В Перу во время правления Фухимори в рамках государственной программы более 300 тысяч женщин и мужчин из бедных слоёв населения были стерилизованы. Сотни из них утверждают, что в больницу их привозили силой, а манипуляции проводились против их воли. У многих из-за небрежно и поспешно сделанных операций развился рак, некоторые стали инвалидами. Но вот уже много лет пострадавшим не удаётся доказать это и добиться от государства компенсации.
Картина задумана, как путешествие по «виртуальному» музею Сергея Павловича Дягилева, где каждый зал рассказывает о разных сферах его деятельности. «Экскурсию» дальше
Картина задумана, как путешествие по «виртуальному» музею Сергея Павловича Дягилева, где каждый зал рассказывает о разных сферах его деятельности. «Экскурсию» по залам ведут «проводники» — знаковые фигуры из разных сфер искусства, связанных с деятельностью Сергея Павловича. В центре внимания — не только художественные находки Дягилева, но и его талант организатора, его открытия в области продюсирования, пиара и рекламы. Области, в которых Дягилев был первопроходцем.
Незаконченный фильм Сергея Параджанова, в котором режиссер задумывал рассказать о трагедии войны особым кинематографическим языком метафор и образов.
После дальше
Незаконченный фильм Сергея Параджанова, в котором режиссер задумывал рассказать о трагедии войны особым кинематографическим языком метафор и образов.
После отснятия кинопроб дирекция киностудии приняла решение прекратить съёмки "в целом импрессионистского фильма, пронизанного идеей пацифизма". От картины остались лишь 15-минутные кинопробы, которые сохранились лишь благодаря хитрости оператора Александра Антипенко - он выдал их за свою дипломную работу.
Пробы-этюды к фильму были показаны в рамках ретроспективы творчества Параджанова на Международном кинофестивале в Мюнхене в 1988 году, после чего мировая кинематографическая пресса признала их "новаторским открытием"и "блистательным опытом киноавангарда".
Из воспоминаний Вии Артмане:
"...Помню, были даже пробы одного фильма на Украине, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Мы лежали в гробу с Николаем Гринько. Я была вся в белом, даже кожу выбелили, и только бусы и губы были коралловые. А Гринько разглаживал мои волосы – у меня была такая трехметровая коса... И уже по пробам я видела, что это гениально! А потом картину «закрыли»..." закрыть
Фильм «Легенда о Костоломе» (Legend of the BoneKnapper Dragon) рекомендуется тем, кто уже видел картину «Как приручить дракона» - сюжет одного является дальше
Фильм «Легенда о Костоломе» (Legend of the BoneKnapper Dragon) рекомендуется тем, кто уже видел картину «Как приручить дракона» - сюжет одного является продолжением другого.
В легендарного дракона с костяной броней, Костолома, не верит никто, кроме Плеваки и его учеников, Иккинга и юных Викингов. Путешествие в поисках чудовища приводит их на необитаемый остров – корабль в пути разбивается, и у героев нет выбора. Приготовиться к битве как следует у них не получается – Костолом находит их первым. Исход дела решает находчивость Плеваки. закрыть