Белая зимняя метель покрывает все вокруг. Теперь мы можем полагаться только на святых угодников и наши молитвы. Будущее расплывается, оставаясь где-то позади нас . Заблудившись, мы не садимся на волшебный корабль. Главная наша задача проста — не погибнуть в тумане, не умереть от холода, а не попасть в ловушку подо льдом. Не попасть в наши собственные ловушки. Или все мы уже и так в одной большой ловушке? Бегаем внутри круга и ведем счет тем, кто бесследно исчез.
В путешествие во вселенную Люмьеров, создателей кинематографа, вас приглашает Тьерри Фремо, директор Каннского фестиваля. С юмором и истинно киноманской дальше
В путешествие во вселенную Люмьеров, создателей кинематографа, вас приглашает Тьерри Фремо, директор Каннского фестиваля. С юмором и истинно киноманской страстью он раскроет перед вами мир первых кинолент, запечатлевших уникальные образы мира и Франции начала века. Фильмы Люмьеров — трогательные и в чем-то смешные первые шаги кино — искусства, которое завоюет весь мир. закрыть
История мужа, отца, любовника, режиссера, который снимал фильмы и ставил спектакли, признанные безусловными шедеврами в мировой истории искусств. Обращаясь дальше
История мужа, отца, любовника, режиссера, который снимал фильмы и ставил спектакли, признанные безусловными шедеврами в мировой истории искусств. Обращаясь к фрагментам его картин, к уникальной хронике, к интервью с родными, коллегами, друзьями и возлюбленными, к высказываниям самого Бергмана, фильм пытается максимально полно раскрыть правду о шведском гении. закрыть
Они были солдатами. И молодыми. Им не повезло: их лучшие годы сожрала Первая мировая — первая глобальная катастрофа ХХ века, у западных историков получившая дальше
Они были солдатами. И молодыми. Им не повезло: их лучшие годы сожрала Первая мировая — первая глобальная катастрофа ХХ века, у западных историков получившая название Великая война. Но их лица и улыбки остались в кадрах хроники. закрыть
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
Десятилетний Олег живет на востоке Украины, в зоне военных действий, где часто слышна зенитная стрельба и отголоски ракетных ударов. Иногда эти звуки дальше
Десятилетний Олег живет на востоке Украины, в зоне военных действий, где часто слышна зенитная стрельба и отголоски ракетных ударов. Иногда эти звуки доносятся издалека, иногда — пугающе близко. Хотя многие уже покинули опасную зону, Олег остается здесь с бабушкой, которая заботится о нем с тех пор, как его мать умерла. Им просто больше некуда идти. Ожидая окончания войны, Олег коротает время со своим младшим двоюродным братом Яриком и старшим — Костей. Вместе ребята ищут приключений, обсуждают, каким должен быть настоящий человек, проверяют границы друг друга, но иногда заходят слишком далеко. В течение года авторы наблюдают за жизнью Олега и его бабушки, раскрывая тему влияния военного конфликта на детей. закрыть