Бедная семья из Португалии с тремя детьми попадает в лапы британской ювенальной юстиции. Настолько открыто "прелести" ювеналки, как по мне, в художественном кино ещё не показывали. Чувствую, что фильм вырос из какой-то реальной истории. Матери запрещают общаться с отобранными у неё детьми на чужом (не английском) языке, и поэтому ей нельзя общаться с глухой дочкой на языке жестов! Матери нельзя говорить, что она скучает за детьми и т.п.
Синяки на теле девочки, ставшие железным аргументом обвинения в конструкте "семейно-бытовое насилие", оказываются по факту вызваны редким заболеванием кожи. Но поезд ювеналки уже запущен, а такие системы, как правило, борются до конца, даже если прекрасно понимают свою неправоту. Открытая концовка намекает на продолжение длительной борьбы за право быть родителями. Своим финалом фильм не обещает зрителю хэппи-энда и не вгоняет его в уныние, а настраивает на серьёзный боевой лад, необходимый для умного сопротивления подобным системам.