Вчера посмотрела фильм израильского режиссера Евгения Румана «Голоса за кадром»/Golden Voices, 2019. Пока смотрела, меня не оставляла мысль, что я этот фильм уже видела, но нигде он у меня не записан и ни на одном сайте моих оценок не было, так что решила все-таки досмотреть. Действие происходит в конце 90-х годов, когда евреям разрешили
дальше
Вчера посмотрела фильм израильского режиссера Евгения Румана «Голоса за кадром»/Golden Voices, 2019. Пока смотрела, меня не оставляла мысль, что я этот фильм уже видела, но нигде он у меня не записан и ни на одном сайте моих оценок не было, так что решила все-таки досмотреть. Действие происходит в конце 90-х годов, когда евреям разрешили эмигрировать, тогда многие потянулись в Израиль, как и герои этого фильма, бывшие известные актеры дубляжа Рая и Виктор Френкели (Мария Белкина и Владимир Фридман). Поначалу им, конечно, было очень непросто найти работу, но сначале повезло Рае — она нашла работу в «фирме», которая занималась сексом по телефону, мужу она, конечно, не сказала, чем она там будет заниматься, он поначалу работал расклейщиком рекламы, но потом случайно наткнулся на подпольную фирму, которая занималась незаконной съемкой фильмов в кинотеатре, а потом их русской озвучкой на видеокассетах, их взяли туда обоих, но Рая при этом свою довольно неплохо оплачиваемую работу не оставила. Не все потом складывалось гладко, дошло даже до того, что Рая ушла от мужа, но к концу их отношения уладились, потом нашлась вполне легальная работа, и конец был счастливым. Фильм действительно неплохой, снят авторами в память их родителей.
|