Артёму Чагину, одному из бесчисленных “покорителей” Москвы, приходит весть о смерти отца, давно бросившего их с матерью. Желая решить личные проблемы за счёт продажи имущества отца, он отправляется в родной город для осуществления этого плана.
Каждую субботу пожарный Антон Калашников встречает 14-летнюю дочь Киру с танцев. Телевизор, на ужин пельмени — стандартный набор развлечений субботнего дальше
Каждую субботу пожарный Антон Калашников встречает 14-летнюю дочь Киру с танцев. Телевизор, на ужин пельмени — стандартный набор развлечений субботнего папы для девочки-подростка. Но в этот день все пошло не так. Кира звонит в домофон, Калашников открывает подъездную дверь, но в квартиру девочка не поднимается. Антону приходится просить помощи у соседей по бетонной коробке, пробиваясь сквозь человеческое безразличие и прошлые обиды.
В один прекрасный солнечный день герой попадает в безумный водоворот событий, выбраться из которого оказывается делом нелёгким.
Надеясь наконец отдохнуть дальше
В один прекрасный солнечный день герой попадает в безумный водоворот событий, выбраться из которого оказывается делом нелёгким.
Надеясь наконец отдохнуть от будничной суеты и посвятить себя любимому делу, Александр получает прямо противоположное. Важный клиент хочет непременно встретиться, любимая девушка рассчитывает на совместный поход по магазинам. Из Гомеля приезжает старый приятель, ещё одному позарез понадобилась помощь Александра. Как же не съехать с катушек в таких условиях?
Романтическая комедия «Москва, я терплю тебя» стала дебютной режиссёрской работой Сергея Аксёнова. закрыть
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент дальше
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент оборвать её жизнь. Чтобы лишний раз не тревожить любимого, но постоянно занятого сына, работающего в большом городе бизнес-тренером, и избавить его от потенциальных забот, Елена Михайловна берет дело в свои руки и принимается активно хлопотать над организацией собственных похорон. закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей дальше
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей Темников 20 лет назад, в 1990-е годы, получил травму и оставил сцену. Ему становится известно, что из-за последствий травмы он рискует в скором будущем потерять возможность ходить. Это известие пробуждает к жизни давно похороненную героем мечту — поставить спектакль. Помочь в столь нелегком деле некому, и причина кроется в самом артисте. Он, бесспорно, человек талантливый, но тяжелый характер и желание действовать самостоятельно настроили против него всех, сделав очень одиноким. закрыть