Однажды утром всё закончилось. И если для Хампуса разрыв этих отношений стал облегчением, то Адриан чувствует себя опустошенным. Ему нужно понять – сможет ли он жить дальше без любви всей своей жизни или он должен всё вернуть.
22-летнего Доминика ничто так не возбуждает, как собственное отражение. Большую часть времени он проводит, делая полароидные селфи. Когда его бабушка дальше
22-летнего Доминика ничто так не возбуждает, как собственное отражение. Большую часть времени он проводит, делая полароидные селфи.
Когда его бабушка умирает, ему открывается семейная тайна: его мать-лесбиянка не умерла при родах, а также у него есть брат-близнец, воспитанный в далеком монастыре развратным священником. Судьба сводит вместе двух братьев, которые, воссоединившись со своей матерью Беатрис, оказываются втянутыми в паутину секса, мести и искупления.
Антонио 30 лет, он счастлив в браке. Был счастлив. Ровно до того момента, пока его внезапно не бросил муж, от которого он зависит как психологически, дальше
Антонио 30 лет, он счастлив в браке. Был счастлив. Ровно до того момента, пока его внезапно не бросил муж, от которого он зависит как психологически, так и экономически. Теперь ему нужно найти новое место для проживания, работу и новую цель в жизни. Антонио находит комнату в квартире, принадлежащей Денису, начинает работать в пекарне, принадлежащей Луке и записывается на курсы кондитеров. Благодаря этому неожиданному повороту в жизни, он обнаруживает, что с его стороны было неправильно пожертвовать своей независимостью ради отношений. Разобравшись в себе, Антонио начнёт новую жизнь. закрыть
Фильм «Другая страна» прославился в 1984 году лучшей операторской работой, за что Питер Бизиу получил приз Каннского кинофестиваля за художественный дальше
Фильм «Другая страна» прославился в 1984 году лучшей операторской работой, за что Питер Бизиу получил приз Каннского кинофестиваля за художественный вклад в кинематограф.
По сюжету ленты, юный денди Гай Беннетт в свою пору изнывал от тоски в элитном английском колледже и увлекался идеями марксизма. Он не мог открыто проявить свою сексуальную ориентацию и страсть к своему другу Томми Джаддвсе. Со временем этот мальчик станет одним из самых известных английских шпионов, который долгие годы будет передавать секретную информацию. А много лет спустя старенький Беннетт в маленькой московской квартире будет рассказывать американской журналистке о своей интересной жизни и том громком скандале, который был вызван разоблачением московского шпиона… закрыть
Действие фильма «Кристофер и ему подобные» (Christopher and His Kind) разворачивается в 1931 году в Берлине, куда приезжает подающий надежды писатель дальше
Действие фильма «Кристофер и ему подобные» (Christopher and His Kind) разворачивается в 1931 году в Берлине, куда приезжает подающий надежды писатель Кристофер Ишервуд (Мэтт Смит). Кристофера пригласил сюда его друг, поэт Уистен Хью Оден, и Ишервуд надеется найти в этом городе множество интересных приключений по части знакомства с геями.
Герой картины «Кристофер и ему подобные» начинает работать учителем английского языка и поселяется в одной квартире с престарелым гомосексуалистом Джеральдом Гамильтоном и мечтающей о карьере артистки Джин Росс, довольствующейся пока выступлениями в захудалом кабаре.
Все те, кого Кристофер встречает на своем пути, становятся героями его рассказов. Вслед за его соседями по квартире такими персонажами становятся уличный парень-проститутка Каспар, а потом и уборщик Хайнц (Дуглас Бут), в которого главный герой фильма «Кристофер и ему подобные» влюбляется. С течением времени, по мере усиления власти нацистов, Кристофер и Хайнц уезжают в Лондон, но из-за истечения срока его визы Хайнц вынужден вернуться.
Спустя годы, уже будучи успешным писателем, Ишервуд вновь приезжает в Берлин, чтобы еще раз увидеть Хайнца, к тому времени уже женатого человека с детьми. закрыть
Пол Верлен и Артюр Рембо, два знаменитых французских поэта 19 века, были неразлучными друзьями. На их долю выпали смутные времена разруха, безденежье, дальше
Пол Верлен и Артюр Рембо, два знаменитых французских поэта 19 века, были неразлучными друзьями. На их долю выпали смутные времена разруха, безденежье, осада Парижа пруссаками, падение революционной коммуны, но на крепкую связь не повлияло ничто.
Даже семейная жизнь, со всеми её сложностями, не разрушила необычной дружбы Пол и Артюр могли бросить жен и сбежать друг к другу. А однажды полное затмение из-за абсента спровоцировало поэтов устроить дуэль на настоящих ножах.
Образы двух незаурядных друзей создали Леонардо ДиКаприо и Дэвид Тьюлис. Фильм снят по мотивам одноименной пьесы Кристофера Хэмптона.