Новая серия документальных фильмов от Джона Фавро и продюсеров сериала «Планета Земля» познакомит вас с прежде невиданными чудесами нашего мира. Вы вернётесь дальше
Новая серия документальных фильмов от Джона Фавро и продюсеров сериала «Планета Земля» познакомит вас с прежде невиданными чудесами нашего мира. Вы вернётесь на 66 миллионов лет назад, когда землю, океаны и небо населяли величественные динозавры и множество других необычайных существ. закрыть
Проект исследует историю и эволюцию жанра, а выдающиеся творческие гении, которые помогали воплощать этот жанр в жизнь, теперь вносят свой вклад в данное дальше
Проект исследует историю и эволюцию жанра, а выдающиеся творческие гении, которые помогали воплощать этот жанр в жизнь, теперь вносят свой вклад в данное исследование. Специально для телесериала Джеймс Кэмерон взял интервью у шести самых значимых людей в научно-фантастическом кинематографе. Гильермо дель Торо, Джордж Лукас, Кристофер Нолан, Арнольд Шварценеггер, Ридли Скотт и Стивен Спилберг делятся своими взглядами на перспективы и влияние жанра. закрыть
1944 год. Бомбардировочный полк, в котором служит капитан Йоссариан, дислоцировался на острове в Тирренском море. Чтобы выйти в запас, военнослужащему дальше
1944 год. Бомбардировочный полк, в котором служит капитан Йоссариан, дислоцировался на острове в Тирренском море. Чтобы выйти в запас, военнослужащему нужно совершить определенное количество боевых вылетов согласно норме, установленной в ВВС США. Однако командир полка, выслуживая очередной чин, постоянно повышает планку. Йоссариан пытается убраться подальше от войны и ссылается на сумасшествие, поскольку это заболевание является официальной причиной для отстранения от полётов. Но согласно некоему правительственному постановлению, «Уловке-22», всякий, кто называет себя сумасшедшим с целью освободиться от воинской обязанности, тем самым доказывает обратное, ведь подобное заявление явно свидетельствует о здравомыслии.
Джереми Подесва,
Тимоти Ван Паттен,
Дэвид Наттер,
Карл Фрэнклин,
Тони То,
Грэм Йост
Фильм «Тихий океан» (The Pacific) снят под руководством продюсера Стивена Спилберга и известного голливудского актера Тома Хэнкса. Десять историй в составе дальше
Фильм «Тихий океан» (The Pacific) снят под руководством продюсера Стивена Спилберга и известного голливудского актера Тома Хэнкса. Десять историй в составе проекта основываются на книге «Каска вместо подушки» писателя Роберта Леки и воспоминаниях морских пехотинцев.
События картины «Тихий океан» возвращают зрителя ко Второй мировой и исторически точно описывают события, происходившие на тихоокеанском театре военных действий. Создателями раскрывается двойственность происходящего, которая находит отражение и в душах главных героев. закрыть
Великобритания,
Италия,
Германия,
США,
Турция,
ЮАР
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Приключения,
Исторические
Режиссер:
Андрей Кончаловский
По сюжету фильма А. Кончаловского «Одиссей», хитроумный герой, воспетый в древности Гомером, снова возвращается домой после двадцатилетней разлуки с близкими. дальше
По сюжету фильма А. Кончаловского «Одиссей», хитроумный герой, воспетый в древности Гомером, снова возвращается домой после двадцатилетней разлуки с близкими. Десять лет длилась Троянская война, а когда город пал, разгневались на Одиссея (А. Ассанте) всемогущие боги. Этот смертный бросил им вызов, а такое не прощается. Владыка морей Посейдон кружил его по разным островам и странам, прежде чем милосердная богиня Афина (И. Росселлини) помогла попасть в родную Итаку. Позади у Одиссея дни, провёденные с нимфой Калипсо (В. Уильямс), нелёгкое знакомство с царством Аида, бегство от Харибды и Сциллы. Впереди же – новое испытание. Последние годы супругу царя Итаки, Пенелопу, бесчисленные женихи вынуждают выбрать одного из них. Занять место Одиссея хочется каждому. Но верная жена и сын героя, Телемах (А. Стенсон), продолжают надеяться на то, что муж и отец вернётся.
Ничего не зная об их настроении и вере в его появление, Одиссей приходит в собственный дом под видом старика: измениться до неузнаваемости ему помогла Афина. Правителю и воину нужно время для того, чтобы выяснить, осталась ли Пенелопа (Грета Скакки) верной. То, как ведут себя под его кровом разорившиеся остров бессовестные гости, вызывает у Одиссея жаркую ярость. Он берётся за огромный лук, натянуть тетиву которого мог только правитель Итаки, и мстит всем, кто посягнул на его обитель, любовь и саму жизнь.
Расхождения с оригиналом
• По словам самого Кончаловского, он не хотел детально следовать страницам поэмы Гомера. Фильм – свободная фантазия на основе древних произведений. Для проникновенной и близкой зрителю подачи авторы проекта постарались придать киноленте максимальную реалистичность. Боги выглядят как высшие, но вполне реальные существа, с которыми могут общаться смертные. Пространные эпосы подверглись сокращению. К примеру, визит Одиссея к Эвмею значительно короче, чем в четырнадцатой главе (песне) «Одиссеи».
• Многие важные нюансы сюжета преподнесены режиссёром по-своему. В фильме Посейдон разгневался на царя Итаки, потому что Одиссей отозвался о нём небрежно. В гомеровском же эпосе это произошло из-за того, что Посейдон недолюбливал покровительницу Одиссея, Афину, и хотел хоть чем-то ей досадить. К тому же владыка морей не собирался прощать того, что его сына Полифема лишили зрения.
• В «Одиссее»-поэме не эпизода, где путнику перед прибытием в Итаку дают испить снотворное, потому он несколько дней страдает бессонницей.
• Гомеровский Одиссей открывается своему наследнику сразу. Одиссей в фильме Кончаловского сначала наставляет Телемаха в облике чужого ему старца, а уже потом раскрывает свой секрет.
• В фильме детально показана беседа Одиссея со своей матушкой в царстве Аида. В книге об этой встрече сказано вскользь. закрыть