Режиссер фильма Ульрике Оттингер делится своими воспоминаниями о жизни во французской столице. Она приехала в Париж в 1950-х, когда ей было 20 лет и сразу же погрузилась в культурную среду авангардистов, художников, писателей, поэтов и интеллектуалов.
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Фильм-путешествие по французским окраинам расскажет о красоте окружающего мира, случайных и неожиданных встречах, а ещё — о дружбе, выросшей из сотрудничества дальше
Фильм-путешествие по французским окраинам расскажет о красоте окружающего мира, случайных и неожиданных встречах, а ещё — о дружбе, выросшей из сотрудничества двух совершенно разных людей: режиссёра Аньес Варда и фотографа ДжейАр. закрыть
Полицейского, убитого в Далласе, звали Робертом Вудом. Поздней ночью 1976 года он был застрелен пятью выстрелами, когда остановил на дороге машину с потушенными дальше
Полицейского, убитого в Далласе, звали Робертом Вудом. Поздней ночью 1976 года он был застрелен пятью выстрелами, когда остановил на дороге машину с потушенными фарами. Его напарник рассказал, что Вуд только успел подойти к окну водителя, как раздались выстрелы. За убийство был арестован неблагополучный подросток, 16-летний Дэвид Харрис, хвалившийся друзьям, что он убил полицейского. В участке парень клялся, что его заявление было пустой похвальбой, а убийство совершил Рэндол Эдамс - пожилой человек с незапятнанной репутацией…
Документальный фильм Эррола Мориса «Тонкая голубая линия» - захватывающий напряжённый фильм о ходе следствия по делу об этом лишённом смысла убийстве. закрыть
"Великая Афродита" (Mighty Aphrodite) - история о том, как семейная пара (спортивный журналист Ленни и владелица картинной галереи) решают усыновить чужого дальше
"Великая Афродита" (Mighty Aphrodite) - история о том, как семейная пара (спортивный журналист Ленни и владелица картинной галереи) решают усыновить чужого ребенка: у вечно занятой дамы "нет времени" вынашивать своего. Пара берет в свой дом новорожденного мальчика, и это - настоящее чудо: еще крохой он проявляет удивительные интеллектуальные способности.
Желая выяснить, от кого сын унаследовал такие блестящие способности, Ленни решает найти его биологическую мать. Его ждет большой сюрприз.
В 1996 году фильм получил премию "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана. закрыть
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), дальше
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), и молодые люди влюбляются друг в друга. Герои фильма Ингмара Бергмана «Лето с Моникой» (Sommaren med Monika) оставляют наскучившую им жизнь в маленьком городке и убегают в райское местечко на природе.
Взяв у отца катер, Гарри отвозит их на уединенный остров, где влюбленные герои фильма «Лето с Моникой» проводят лето. Здесь, среди тихих бухточек и зелени так хорошо наслаждаться временем наедине. Кажется, что счастье будет длиться вечно. Но как сложатся судьбы героев дальше, когда яркое и полное страсти лето с Моникой подойдет к концу? закрыть