Фильм об исторической роли грузин в российской, а позже – советской политике, культуре и науке. Герои фильма – Багратион и Шеварднадзе, Пиросмани и Данелия, Баланчин и Андроников.
Фильм об исторической роли грузин в российской, а позже – советской политике, культуре и науке. Герои фильма – Багратион и Шеварднадзе, Пиросмани и Данелия, Баланчин и Андроников.
Алексей Пивоваров и канал НТВ представляют документальный фильм «22 июня. Роковые решения», приуроченный к 70-летию со дня начала Великой Отечественной дальше
Алексей Пивоваров и канал НТВ представляют документальный фильм «22 июня. Роковые решения», приуроченный к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны.
Фильм продолжает военную тему, которую Алексей Пивоваров уже развивал прежде в таких лентах, как «Вторая ударная. Преданная армия Власова», «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова», «Брест. Крепостные герои». Правда, в отличие от предыдущих проектов, в этом, помимо воссозданных масштабный исторических реконструкций и компьютерной графики, позволяющей, наряду с кинохроникой, лучше представить себе события тех лет, есть и некоторые особенности. Самое главное, это то, что в создании фильма «22 июня. Роковые решения» принимали также участие и немецкие историки и журналисты, взгляд которых на причины начала войны может несколько отличаться от принятого в официальной советской истории.
Так как же случилось, что 22 июня 1941 года Советский Союза оказался совершенно не готов к войне? Правда ли, что Сталин верил Гитлеру и отвергал любые донесения советской разведки, которая, как утверждалось, еще за несколько месяцев до начала войны назвала точную дату нападения? Авторы фильма «22 июня. Роковые решения» прослеживают целую цепочку событий, начавшуюся еще в 1938 году, с Мюнхенского договора, и приведшую к началу одной из самых кровопролитных войн в мировой истории.
Подлинные документы той эпохи будут прочитаны в фильме актером Михаилом Ефремовым. закрыть
Документально-постановочный телефильм «Глаз Божий» – работа Леонида Парфенова и студии «Намедни», посвященная 100-летнему юбилею Музея изобразительных дальше
Документально-постановочный телефильм «Глаз Божий» – работа Леонида Парфенова и студии «Намедни», посвященная 100-летнему юбилею Музея изобразительных искусств имени Пушкина.
Музей императора Александра III, как он тогда назывался, был торжественно открыт 31 мая 1912 года. За сто лет это собрание живописи и скульптуры видело не мало на своем веку, судьба Пушкинского музея также драматична, как и судьба нашей страны.
Фильм «Глаз Божий» рассказывает о том, как создавалась коллекция музея, как на деньги меценатов закупались выдающиеся произведения искусства – собрания Гогена, Матисса, Моне, Пикассо, Сезанна, Ван Гога, Ренуара, ставшие основой коллекции. Как переживал музей смену власти, с какими трудностями сталкивался в советское время, как рос и развивался, привлекал новыми коллекциями, следуя главной традиции, с которой и был основан – просвещать и радовать публику, нести людям свет истинного искусства. закрыть
Как можно руководить главным академическим театром страны, но давать сцену оторванным режиссерам, которые провоцируют и вообще матерятся. Как можно быть дальше
Как можно руководить главным академическим театром страны, но давать сцену оторванным режиссерам, которые провоцируют и вообще матерятся.
Как можно быть государственником, но рубиться за учеников, которые это государство критикуют.
Как можно сочетать консерватизм и постоянное желание пробовать новое.
Как можно отметить 80-летие, переживать большие проблемы со здоровьем, но рассеивать вокруг себя молодость, дерзость и свободу. закрыть