Студентка Кэм вместе с подругой Иззи арендуют в старинном доме квартиру под номером 203 — в ней оказывается много изысканного антиквариата, а вместо окна в гостиной — огромный красочный витраж. Однако очень быстро Кэм понимает, что старинные вещи обладают мистической силой, под действием которой подруга Иззи начинает вести себя все более странно. Чтобы спасти свою подругу, Кэм придется разгадать тайну предыдущих жильцов — призраков квартиры 203.
Фильм так себе. Идея слабоватая, натянутая и игра актеров никакая. Если бы не посмотрел, то ничего бы не пропустил. Зря тащился только в кинотеатр. Можно было с полфильма уже уходить.
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
«Открытое море» (Open Water) – триллер режиссера Криса Кентиса, основанный на реальных событиях.
Молодой семейной паре, Сьюзан и Дэниелу, захотелось дальше
«Открытое море» (Open Water) – триллер режиссера Криса Кентиса, основанный на реальных событиях.
Молодой семейной паре, Сьюзан и Дэниелу, захотелось романтики на Багамах. Супруги бронируют места на катере, чтобы отправиться в открытое море и насладиться подводным погружением. Наивные дайверы оказываются в пятнадцати километрах от берега, и, всплыв после погружения на поверхность, видят, что их катера нет и возвращаться придется вплавь. Но этот кошмар – ничто по сравнению с появлением стаи голодных акул… закрыть
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело дальше
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся в родной город, чтобы снова убивать. закрыть
Сара переживает смерть пожилого отца и не горит желанием общаться с содержащейся в доме престарелых матерью. Однажды её семилетняя дочь Миа находит кролика дальше
Сара переживает смерть пожилого отца и не горит желанием общаться с содержащейся в доме престарелых матерью. Однажды её семилетняя дочь Миа находит кролика и вскоре начинает очень странно себя вести, утверждая, что теперь её зовут Элис. А когда женщина навещает страдающую от деменции маму, та сразу же узнаёт внучку, которую она никогда не видела, и называет её Элис. закрыть
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть