«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а дальше
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а сегодня стала прекрасным лебедем. Она – звезда сцены, постановки с участием Фанни собирают полные залы, для нее звучат овации и восторженные возгласы, к ногам падают букеты роскошных роз. Но все это происходит днем или вечером, а по ночам она падает в пропасть одиночества…
В главной роли - Барбра Стрейзанд. закрыть
Мультфильмы,
Мюзиклы,
Для детей,
Фэнтези,
Приключения
Режиссер:
Лев Атаманов
Мультфильм народного артиста СССР, режиссёра Льва Атаманова «Снежная королева» – советская полнометражная кинолента, снятая по сказке Ганса Христиана дальше
Мультфильм народного артиста СССР, режиссёра Льва Атаманова «Снежная королева» – советская полнометражная кинолента, снятая по сказке Ганса Христиана Андерсена. Этот анимационный фильм, созданный в Советском Союзе, был очень популярен за границей. В Соединённых Штатах 60-70 годов ХХ века без него практически не обходился ни один Новый год. Он был тепло принят во Франции, Италии, Англии, Польше, Японии, Марокко и многих других странах.
Накануне испытаний
Когда неразлучные Кай и Герда, сидя на кухне перед тёплым камельком, слушают сказку бабушки о холодной и бесчувственной Снежной королеве, замораживающей всё живое и способной отнять у людей их тёплые человеческие чувства, они даже догадаться не могут, что кто-то может слышать их комментарии по поводу своих впечатлений об этом. Они тем более не подозревают, что в их жизни наступил переломный момент.
Ещё совсем немного, и добрый весёлый Кай станет тем, у кого будет пытаться отнять человечность бесстрастная повелительница снежных бурь и ледяных ветров, а расстроенная его исчезновением подружка примет решение найти его где бы то ни было. С мужеством и решительностью взрослого человека юная Герда отправится в долгий путь на Север, полный опасных приключений, неожиданных поворотов судьбы и встреч с самыми разными людьми и животными.
Поиски Кая
Она встретит в пути забавных придворных ворон Карла и Клару, а потом подружится с прекрасной и доброй Принцессой, которая захочет ей помочь, ещё попадёт в плен к разбойникам и сумеет уговорить дочь их атаманши отпустить её, потому что её лучшему другу нужна помощь. Могучий и бесстрашный Северный Олень станет её спутником среди бескрайних вечных снегов и найдёт путь в ледяной дворец Снежной Королевы. Вот только разысканный в конце этого длинного и почти бесконечного путешествия Кай не узнает свою маленькую Герду…
Особенности картины:
• музыка Артемия Айвазяна в исполнении оркестра;
• одобрение международных конкурсов первого десятилетия ХХI века. закрыть
«Принцесса и людоед» - две версии одной и той же истории, о которой в песне рассказывает Александр Градский. Королевская дочь заблудилась в лесу и попала дальше
«Принцесса и людоед» - две версии одной и той же истории, о которой в песне рассказывает Александр Градский. Королевская дочь заблудилась в лесу и попала в логово людоеда. Она была так красива, что кровожадный людоед не смог ее съесть и отпустил, оставшись голодным. Но прошло какое-то время, и в лесу снова появилась принцесса, и опять каннибал остался без жаркого. На этот раз – совсем не из жалости.
Погода была прекрасная, а принцесса – совсем наоборот. От вида своей «гостьи» людоед начисто лишился аппетита. Он испугался. закрыть
Мультипликационный фильм-мюзикл «Пес в сапогах» – оригинальное изложение популярного романа Александра Дюма о приключениях неутомимого гасконца и его дальше
Мультипликационный фильм-мюзикл «Пес в сапогах» – оригинальное изложение популярного романа Александра Дюма о приключениях неутомимого гасконца и его друзей. Только здесь в роли бравых мушкетеров – собаки, а вместо трусливых бойцов кардинала – кошки всех мастей.
XVII век, Франция, время правления Людовика XIII, женатого на красавице Анне Австрийской. Пес (озвучивает Николай Караченцов) – беспородная собака с примесью благородных кровей – на подходе к Парижу встречает прекрасную Болонку (Ирина Муравьева), в которую влюбляется в первую минуту знакомства.
Ее хозяйка – сама королева Анна, приехавшая на тайное свидание с герцогом Бэкингемским. В знак своей любви королева дарит визави бриллиантовые подвески и прощается. Свидетелем рандеву становится не только наивный Пес, но и хитрая кошка Миледи (Ирина Муравьева). Преследуя свои корыстные цели, она докладывает о произошедшем жирному Коту кардинала (Всеволод Ларионов) и отправляется на новое задание.
Всем котам назло
Тем временем Пес добирается-таки до Парижа, где сталкивается с породистыми собаками-мушкетерами: Красавчиком (Александр Ширвиндт), Толстяком (Юрий Волынцев) и Умником (Валентин Гафт). Между псами возникает досадное недоразумение, едва не обернувшееся грызней, но в это время им на глаза попадаются коты кардинала – их кровные враги. Горячий Пес тоже ввязывается в драку с одноглазым предводителем, чем завоевывает уважение благородных собак.
Найдя новых друзей в незнакомом городе, Пес отправляется на поиски Болонки, но она сама находит его и дает очень важное поручение, выполнив которое он спасет ее хозяйку и заслужит ее искреннюю любовь. Разумеется, без Толстяка, Красавчика и Умника Пес не справится. Все вместе они отбывают в опасное путешествие, в котором их подстерегают ловушки, устроенные вездесущими агентами Кота кардинала, и опасные природные катаклизмы.
Не без иронии
Мультфильм «Пес в сапогах» стал рисованной пародией на вышедший двумя годами ранее фильм Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Для режиссера мультфильма Ефима Гамбурга мультипликационная пародия стал любимым жанром. В «Шпионских страстях» 1967 года он высмеял советские фильмы про шпионов, а также прошелся по стилягам и всем любителям западной культуры. В «Ограбление по» 1978 года – киноштампы, касающиеся криминальных итальянских, американских и советских комедий.
«Пес в сапогах», несмотря на прямые аналогии с приключенческим телефильмом «Д’Артаньян и три мушкетера» стал вполне самостоятельным произведением. А песни, исполненные Николаем Караченцовым, Ириной Муравьевой и группой «Рок-ателье» и сейчас популярны не меньше композиций, исполненных Михаилом Боярским, Алисой Фрейндлих, Маргаритой Тереховой, Вячеславом Назаровым и Вениамином Смеховым. закрыть
Мультфильмы,
Семейные,
Для детей,
Короткометражные
Режиссеры:
Валентина Брумберг,
Зинаида Брумберг
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная дальше
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная американская семья приобретает в Англии замок с более чем трехсотлетней историей. Хозяева замка объясняют, что в нём живет приведение Саймона Кентервиля. Англичане считают своим долгом предупредить новых владельцев, даже понимая то, что это может их отпугнуть. Но новость вызвала у прагматичного главы семейства совершенно другие мысли. Он воспринял привидение как дополнительный товар, за который ему придется заплатить. Удивленный владелец ответил ему, что приведение он может забрать абсолютно бесплатно.
После переселения американцы каждое утро обнаруживают на полу красное пятно. Отец семейства пытается его вывести, но на следующий день оно появляется снова. Призрак всячески пытается запугать хозяев. Он гремит по ночам цепями, но новый владелец замка попросту сетует, что он мешает им спать и предлагает смазку, чтобы цепи не так шумели. Дети, увидев призрака, тоже не пугаются, а начинают за ним веселую охоту. И что бы призрак не делал, выходит так, что близнецы доставляют ему гораздо больше неудобств, чем он им.
Раздосадованный Саймон Кентервиль вспоминает былые времена, когда в замке жили лорды и благородные дамы, напугать которых было так легко. А новых хозяев ничего не берет. Однажды он встречает маленькую дочь американских супругов, которая узнает, что именно призрак воровал её краски для того, чтобы рисовать пятно. Пообщавшись с призраком, она проникается к нему симпатией и даже то, что он убил свою жену, девочку не особо смущает, ведь она была дурна собой и совершенно не умела готовить. В конце фильма девочка помогает призраку обрести свободу, чему тот несказанно рад. А вот отец семейства расстроен, и на это у него есть свои причины…
Интересные факты
Во время создания мультика была впервые использована технология полупрозрачной заливки или «размывки».
Художник-постановщик Лана Азарх призналась одному из представителей прессы, что работа над проектом «Кентервильское приведение» не сочеталась с какими-либо идеологическими проблемами, связанными с Великобританией. Для того, чтобы сделать замок максимально похожим на настоящий, изучала «дух страны» в библиотеках.
Мультфильм «Кентервильское приведение» стало третьей экранизацией произведения О. Уайльда. В 1944-м и 1964-м году на эту же тему были созданы две игровых киноленты. закрыть