Фильм Сергея Никоненко «Брюнетка за тридцать копеек», в главных ролях которого снялся он сам вместе со знойной красавицей Анной Самохиной, стал комедийной попыткой высмеять «тягу к прекрасному», которую в Советском Союзе сделала дозволенной перестройка. Поскольку мужчины так и рвутся в женское общежитие города, несмотря на предостерегающую вывеску, градоначальник решает открыть в Валуйске первый публичный дом (до 1991 года такое решение могло, пожалуй, стоить не только карьеры). Заведение открывают
дальше
Фильм Сергея Никоненко «Брюнетка за тридцать копеек», в главных ролях которого снялся он сам вместе со знойной красавицей Анной Самохиной, стал комедийной попыткой высмеять «тягу к прекрасному», которую в Советском Союзе сделала дозволенной перестройка. Поскольку мужчины так и рвутся в женское общежитие города, несмотря на предостерегающую вывеску, градоначальник решает открыть в Валуйске первый публичный дом (до 1991 года такое решение могло, пожалуй, стоить не только карьеры). Заведение открывают в здании краеведческого музея, которым руководит супруга мэра, искусствовед. Но какое может быть искусство, приличия, нравственность, когда с помощью проституток можно пополнить городской бюджет! Тут и начинается самое увлекательное…
В 1991 году, на стадии окончательного разлома Советского Союза, над агентами КГБ можно было и поиронизировать, чем и воспользовался режиссер Себастьян дальше
В 1991 году, на стадии окончательного разлома Советского Союза, над агентами КГБ можно было и поиронизировать, чем и воспользовался режиссер Себастьян Аларкон. Картина «Агенты КГБ тоже влюбляются» не скрывает, что этим строгим с виду служакам ничто человеческое не чуждо.
Два замаскированных агента, Михаил и Эдуард, по легенде бизнесмены, знакомятся в салоне самолета, летящего в Чили. Своей роли они придерживаются настолько основательно, что далеко не сразу по прибытии в страну открывают друг другу истинное положение дел. Чего не скажешь о новой приятельнице Михаила: чилийка, выдающая себя за продюсера, оказывается банальной проституткой, но даже в этом качестве она оказывается нужной для агентов персоной… закрыть
В фильме с участием Алексея Серебрякова «Обнаженная в шляпе» одна из журналисток специализировалась на эротике. Она курировала дело о сутенёрах, которые дальше
В фильме с участием Алексея Серебрякова «Обнаженная в шляпе» одна из журналисток специализировалась на эротике. Она курировала дело о сутенёрах, которые похищали людей и делали это в противогазах. Была найдена фотография, на которой красовалась обнажённая девушка в шляпе. Лица не видно - снимок сделан со спины, зато бросается в глаза родимое пятно, по которому можно узнать девушку.
Это был ключ к разгадке похищения. Только всё осложнялось тем, что родинка была на месте, которое обычно спрятано под одеждой. Но это обстоятельство не мешает журналистке и её друзьям начать собственное расследование преступлений. К чему они придут? закрыть
Фильм «Служебный роман. Наше время» (Sluzhebnyy roman. Nashe vremya) – ремейк картины «Служебный роман» (1977).
Действие в картине «Служебный роман. дальше
Фильм «Служебный роман. Наше время» (Sluzhebnyy roman. Nashe vremya) – ремейк картины «Служебный роман» (1977).
Действие в картине «Служебный роман. Наше время» разворачивается в офисных помещениях крупного рейтингового агентства. Его глава, Людмила Калугина (Светлана Ходченкова), на работе - успешная бизнес-леди, а в личной жизни ее преследуют неудачи. Сотрудники прозвали начальницу «Мымра» за жесткий, несговорчивый характер и требовательность в выполнении служебных дел.
У Калугиной в подчинении большой коллектив, среди которых ее секретарь – метросексуал Вадик (Павел Воля). История в фильме начинается тогда, когда главный герой картины «Служебный роман. Наше время» Анатолий Новосельцев (Владимир Зеленский), сотрудник агентства, задумывает получить повышение по службе, для чего, по подсказке своего друга Юрия Самохвалова (Марат Башаров), решает приударить за боссом… закрыть
Мила (Маргарита Левиева) – американка русского происхождения, звезда Голливуда, очередные съемки которой в американском фильме пройдут в России. Героиня дальше
Мила (Маргарита Левиева) – американка русского происхождения, звезда Голливуда, очередные съемки которой в американском фильме пройдут в России. Героиня фильма «Скорый Москва-Россия» прилетает в Москву, откуда ей еще нужно будет добраться до Владивостока.
Однако лететь туда на самолете звезда категорически отказывается: она начинает панически страшиться высоты. Дело в том, что в столице ей устраивают «тренировочный полет» с целью «погружения в роль русской летчицы», а за штурвал сажают выдающего летчика, героя Советского Союза Грызодуба, который своим вольным поведением в небе отбивает у Милы всякое желание возвращаться туда (в небо) вновь. И теперь, чтобы добраться до столицы Приморья, героине картины «Скорый Москва-Россия» придется ехать поездом.
Недельное путешествие по железной дороге ей неожиданно скрашивает Серега (Сергей Светлаков). Этот молодой человек едет на Дальний Восток, преследуя собственный интерес. Он должен выиграть спор, согласно которому ему необходимо доехать до Владивостока на поезде и сфотографироваться там в компании амурского тигра. Невыполнение условий спора влечет серьезные последствия – Серега лишится всего честно нажитого имущества в виде квартиры, машины и дачи.
Поездка через всю страну двух столь разных персонажей обещает быть интересной и полной неожиданных для героев фильма «Скорый Москва-Россия» открытий: Мила познакомится в лице этого русского парня со страной, которую ей так хотелось понять, а Серега, в свою очередь, узнает от этой американки много нового для себя о той жизни, о которой он имел весьма слабое представление еще неделю назад. закрыть
Мистер Джонни Фёст, покоренный искусством братьев Люмьер и Чарли Чаплина, привозит на Дикий Запад немое кино. Жители края, в который прибыл «Человек дальше
Мистер Джонни Фёст, покоренный искусством братьев Люмьер и Чарли Чаплина, привозит на Дикий Запад немое кино. Жители края, в который прибыл «Человек с бульвара Капуцинов», ничего подобного ещё не видели. Здесь пьют, дерутся и развратничают, но cinema совершает чудо: зрители постепенно меняются к лучшему. В примитивный кинозал Фёрста приходят все, и это раздражает местного священника и владельца салуна, лишившихся паствы и клиентов. Они пытаются настроить людей против Джонни и сжечь сарай, где хранятся киноленты. Но это не помогает, и тогда враги Фёста нанимают убийцу Чёрного Джека... закрыть