«Крайний рубеж телескопа Хаббл» - кинолента Даны Бэрри о размещенном на земной орбите радиотелескопе, открывшем для человечества новую удивительную Вселенную. По своим разрешающим параметрам он превосходит такой же, но расположенный на Земле, в десять раз. Посредством телескопа Хаббл люди значительно расширили зону исследования удаленных космических объектов, далеких галактик, созвездий. Человечество прикоснулось к великим загадкам Вселенной, над разгадкой которых работают лучшие ученые человечества.
дальше
«Крайний рубеж телескопа Хаббл» - кинолента Даны Бэрри о размещенном на земной орбите радиотелескопе, открывшем для человечества новую удивительную Вселенную. По своим разрешающим параметрам он превосходит такой же, но расположенный на Земле, в десять раз. Посредством телескопа Хаббл люди значительно расширили зону исследования удаленных космических объектов, далеких галактик, созвездий. Человечество прикоснулось к великим загадкам Вселенной, над разгадкой которых работают лучшие ученые человечества. Может быть, благодаря именно этому телескопу мы узнаем ответ на вопрос – есть ли у нас в неизмеримом космическом пространстве братский разум?
Незаживающие раны, появившиеся на поверхности Земли в результате деятельности человека, призваны открыть глаза на реальное положение дел на нашей планете.
Документальный дальше
Незаживающие раны, появившиеся на поверхности Земли в результате деятельности человека, призваны открыть глаза на реальное положение дел на нашей планете.
Документальный фильм «Дом: История путешествия», номинированный на премию «Сезар», демонстрирует Землю. С высоты птичьего полёта можно наблюдать, как первозданная красота соседствует с ужасающими шрамами на теле планеты. Благодаря съёмкам, осуществлявшимся в 53-х странах, можно понять, какие последствия для хрупкой экологической системы Земли имеют промышленное производство и войны.
К сожалению, авторитет продюсера Люка Бессона не помог в урегулировании многих конфликтов в процессе съемок — от конфискации отснятого до недельного ареста режиссера. закрыть
Кто-то снимает картины о любви, кто-то увлекается драматургией. Режиссёр Роберт Кеннер выбрал для своего документального фильма «Корпорация Еда» наш хлеб дальше
Кто-то снимает картины о любви, кто-то увлекается драматургией. Режиссёр Роберт Кеннер выбрал для своего документального фильма «Корпорация Еда» наш хлеб насущный, продемонстрировав во всех необходимых подробностях то, что ест современный землянин. Из цивилизованных городов, разумеется.
То, что мы вкушаем, в основной своей массе производится индустрией с корпоративным управлением. Бизнес этот, разумеется, процветает, потребителей бизнес-ланчей, вечно занятых работой, как и потребителей фаст-фуда, становится всё больше. Но из чего же на самом деле состоят наши обеды? Посмотрев этот фильм, мы последуем его слогану и уже никогда не сможем смотреть на своё меню по-старому. закрыть
- Куда прикажете, мисс? – шутливо спросил свою подругу Джек, герой фильма "Титаник".
- К звёздам! – откликнулась юная Роуз.
Для влюбленных такая дальше
- Куда прикажете, мисс? – шутливо спросил свою подругу Джек, герой фильма "Титаник".
- К звёздам! – откликнулась юная Роуз.
Для влюбленных такая романтика почти ничего не значит, тем более что, оказавшись наедине, они хотят смотреть совсем не на бездонное небо, а друг на друга. Но тем, кто действительно желает погрузиться в бездонный космический океан, создатель документального фильма «Путешествие к звездам» Явар Аббас даёт потрясающий шанс! Здесь нет ничего фальшивого, надуманного или неестественного. Глубины космоса можно увидеть своими глазами, и при этом лирика чудесным образом уживается с физикой самых невероятных явлений.
Итак, приготовьтесь, сделайте глубокий вдох. Перед вами – Вселенная! закрыть
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть