Выпускница сельхозтехникума Валя Диденко (прекрасная роль дебютантки Ирины Бяковой) став передовиком производства а затем и народным депутатом полюбила своего покровителя - председателя колхоза. Однако счастью не суждено было состояться. Сознательно нарушавший давно устаревшие инструкции председатель был обвинен в махинациях и отдан под суд...
«Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Двумя годами позже фильм получил престижную национальную премию «Ника» дальше
«Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Двумя годами позже фильм получил престижную национальную премию «Ника» за лучшую музыку. В картине принимали участие и исполняли свои произведения известные отечественные рок-исполнители – Виктор Цой и группа «Кино», Жанна Агузарова, «Аквариум», «Браво».
Зимний Крым
Действие кинокартины происходят в 1980 году в припорошенной снегом Ялте. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает за своим пациентом Крымовым, роль которого играет Станислав Говорухин. Этот пациент является бандитским главарем и занимается планированием финансовых махинаций. Она сближается с Крымовым, влюбляется в него. Однако позже девушка понимает, что эти чувства неискренни, потому что она по-настоящему ей дорого другой – молодой человек с необычным именем Бананан (Сергей Бугаев).
Алика все больше времени проводит со своим новым фаворитом, а Крымова видит намного реже. Это вызывает у «авторитета» ревность, негодование, раздражение. Крымов расправляется со своим соперником, но это стоит ему жизни: Алика не может простить.
Параллельно с основной историей картины Соловьева разворачивается и вторая сюжетная линия, переносящая на экраны отрывки из произведения «Грань веков» Натана Эйдельмана. В книге повествуется о последних днях жизни и убийстве российского императора Павла I.
Компромиссы
Название картины было предложено Сергеем Бугаевым. Фильм поначалу носил название «Здравствуй, мальчик Бананан», однако актер предложил Соловьеву назвать киноленту коротким словом «Асса». В качестве объяснения, почему именно таким должно быть название, актер пустился в длинный монолог о ветхозаветном Ное, о спасенных ими божьих тварях, а потом, видя, что окончательно утомил Соловьева, предложил другой вариант с аббревиатурой. Этот вариант тоже был придуманным, однако название Соловьеву все же понравилось.
В качестве оплаты массовки в сцене, где Виктор Цой поет «Хочу перемен», был организован бесплатный концерт группы «Кино», в ходе которого и была снята данная сцена. Песня исполнялась под фонограмму из-за особенностей съемки, а все остальные песни музыкант пел только вживую.
Сценарист Сергей Ливнев дал главной героине картины имя Алика в честь своей избранницы, которая позже стала его супругой – актрисы Алики Смеховой. Героиня Татьяны Друбич о происхождении своего имени рассказывает, что оно «дурацкое»: мать хотела, чтобы ребенка называли Александрой, а отцу нравилось имя Лика. Девушка считает, что решение ее родителей объединить два имени в одном – дикость. И все же она осталась Аликой. закрыть
Фильм-драма «Чёрный монах» создан по одноимённому произведению А. П. Чехова. Андрею Васильевичу Коврину необходимо оздоровиться. Обычно лето он проводит дальше
Фильм-драма «Чёрный монах» создан по одноимённому произведению А. П. Чехова. Андрею Васильевичу Коврину необходимо оздоровиться. Обычно лето он проводит в деревне, в имении своего прежнего опекуна и его дочери Татьяны. Таня за последние годы выросла и стала привлекательной. Коврин предлагает ей руку и сердце. Татьяна и её отец принимают предложение.
Как-то в саду в виде вихря перед ним возник Чёрный монах. Коврин думает, что монах видится только ему, и он психически болен. Однако монах в своих беседах с Ковриным убеждает его в гениальности, что льстит Коврину. Как-то Таня застала Коврина, когда он разговаривал с пустым креслом. Она убедила мужа в необходимости лечения. Лечение помогло, но монах исчез, а Коврин потерял смысл жизни… закрыть
Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" в 60-х годах двадцатого века пользовалась огромной популярностью, что наполовину стало залогом успеха дальше
Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" в 60-х годах двадцатого века пользовалась огромной популярностью, что наполовину стало залогом успеха и кинокартины, снятой по её мотивам. Фильм "Еще раз про любовь", в котором блистательно сыграли главные роли Татьяна Доронина и Александр Лазарев, стал лидером проката: в течение одного года его посмотрели более сорока миллионов человек.
В основе сюжета картины - роман стюардессы и ученого, слишком разных по своей сути людей. Бортпроводница Наташа, слишком искренняя и честная в своих чувствах, не сразу становится для своего избранника самым дорогим человеком на свете. Но когда он понимает всю глубину своего чувства, Наташа не возвращается из рейса... закрыть
Одно из самых психологически-сложных произведений Л. Н. Толстого, «Крейцерова соната», в 1987-м году превратилась в сюжет одноименного фильма, созданного дальше
Одно из самых психологически-сложных произведений Л. Н. Толстого, «Крейцерова соната», в 1987-м году превратилась в сюжет одноименного фильма, созданного М. Швецером. Эта кинолента – драматическая исповедь, звучащая из уст главного героя Позднышева, роль которого сыграл Олег Янковский. В фильме, как и в повести, в единой художественной ткани «сводятся» разные временные пласты, что делает повествование интересным и своеобразным.
Семейная жизнь ставит перед супругами Позднышевыми сложные морально-этические проблемы, в которых необходимо разобраться. Сколько длится любовь и есть ли возможность любить одного человека всю жизнь, будучи его супругом? Главный герой решил поделиться откровенной историей со случайным попутчиком во время поездки на поезде и рассказал тому об убийстве собственной жены. Он поступил так из-за того, что жизнь в браке казалось ему невыносимой. Душа главного героя требовала любви, а нормы общественной морали не позволяли ему оставить супругу. На суде Позднышев был оправдан. Во время путешествия в поезде главный герой вновь проживает свою жизнь, а персонаж Алексея Трофимова становится его исповедником... закрыть
Людмила Гурченко ("Небесные ласточки", "Корона Российской империи, или Снова неуловимые") и Станислав Любшин ("Большой капкан или соло для кошки при полной дальше
Людмила Гурченко ("Небесные ласточки", "Корона Российской империи, или Снова неуловимые") и Станислав Любшин ("Большой капкан или соло для кошки при полной луне", "Щит и меч") в фильме Никиты Михалкова, снятом по мотивам одноименной пьесы А.Володина - "Пять вечеров".Они познакомились двадцать лет назад и полюбили друг друга. Но вмешалась война...Теперь Ильин и Тамара Васильевна встретились, и любовь вспыхнула с новой силой. закрыть