Аргентинский режиссер Габриэль Лихтманн играет в этом фильме документалиста Гектора Диаза, который, в свою очередь, снимает свое кино о шпионке XX века по имени Лайла Салама, известной под позывным «Красная звезда». Сама дочь сотрудника МИ-6 и победительница конкурсов красоты, именно она поучаствовала в похищении «Моссадом» Адольфа Эйхмана, высокопоставленного нациста, ответственного за окончательное решение еврейского вопроса. И потом стала образцовой женой и матерью, про Лайлу сняли аж целый фильм
дальше
Аргентинский режиссер Габриэль Лихтманн играет в этом фильме документалиста Гектора Диаза, который, в свою очередь, снимает свое кино о шпионке XX века по имени Лайла Салама, известной под позывным «Красная звезда». Сама дочь сотрудника МИ-6 и победительница конкурсов красоты, именно она поучаствовала в похищении «Моссадом» Адольфа Эйхмана, высокопоставленного нациста, ответственного за окончательное решение еврейского вопроса. И потом стала образцовой женой и матерью, про Лайлу сняли аж целый фильм и назвали танго в ее честь, а затем ниточки, связанные с ней, теряются, и Диаз берется все распутать. В итоге оказывается, что это история аргентинского еврейства, которая будто бы сама собой скрывается в пелене дней.
После 15 лет брака американская супружеская пара Ник и Одри Шпиц, полицейский и парикмахерша, наконец-то отправляется в отпуск в Европу. В самолёте супруга дальше
После 15 лет брака американская супружеская пара Ник и Одри Шпиц, полицейский и парикмахерша, наконец-то отправляется в отпуск в Европу. В самолёте супруга умудряется познакомиться с английским аристократом, и тот приглашает их с мужем провести время на яхте дяди - известного миллиардера. Супруги Шпиц оказываются в высшем обществе в окружении невиданной роскоши, когда вдруг престарелого главу семейства убивают при загадочных обстоятельствах. Мотивы есть у всех присутствующих, но французский детектив решает, что главные подозреваемые - американцы, при этом большая любительница детективов Одри видит в этой ситуации главное приключение своей жизни.
Журналистке из Лос-Анджелеса Натали постоянно не везет в любви. Она пытается устроить личную жизнь с помощью приложения для знакомств и влюбляется в Тэга. дальше
Журналистке из Лос-Анджелеса Натали постоянно не везет в любви. Она пытается устроить личную жизнь с помощью приложения для знакомств и влюбляется в Тэга. Ради него Натали едет через всю страну, чтобы сделать парню сюрприз на Рождество. Но, приехав в город, девушка понимает, что ее возлюбленный не тот, за кого себя выдавал. закрыть
От полного краха в жизни американского бизнесмена Алана Клея отделяет лишь один шаг. Для того чтобы удержаться на плаву и разорвать порочный круг неудач, дальше
От полного краха в жизни американского бизнесмена Алана Клея отделяет лишь один шаг. Для того чтобы удержаться на плаву и разорвать порочный круг неудач, этот персонаж фильма, поставленного по роману Дэйва Эггерса «Голограмма для короля», предпринимает последнюю, отчаянную попытку.
Прибыв в Саудовскую Аравию, он надеется на встречу с королем, чтобы заключить с ним контракт на поставку системы голографической телеконференции. Встреча с монархом по разным причинам откладывается, и пока Алан ждет, чтобы царственная особа уделила ему внимание, различные события вынуждают его под другим углом взглянуть на собственную жизнь. закрыть
Любви, как известно, все возрасты покорны. А как насчет роста? Диана в волнении спешила на свидание, чтобы получить назад свой потерянный телефон. Она дальше
Любви, как известно, все возрасты покорны. А как насчет роста? Диана в волнении спешила на свидание, чтобы получить назад свой потерянный телефон. Она не догадывалась, что нашедший его остроумный обладатель бархатного баритона и приятных манер, с которым она пообщалась по сотовому, имеет один большой недостаток — рост.
Не каждой девушке понравится, что ее партнер — немногим больше метра. День проходит за днем, между героями романтической комедии «Любовь не по размеру» крепнет симпатия. Настает момент, когда Диане придется решить, что для нее важнее — внешность или настоящая любовь. закрыть
Люси Стэнбридж получила издательский дом в наследство от отца, видного деятеля в этой сфере, но достойно продолжить дело не смогла. У последней выпущенной дальше
Люси Стэнбридж получила издательский дом в наследство от отца, видного деятеля в этой сфере, но достойно продолжить дело не смогла. У последней выпущенной ею книги продажи хуже некуда, а критики пишут, что этому роману самое место в тюремной библиотеке в качестве дополнительной формы наказания. Отчаявшись, Люси начинает копаться в старых контрактах и выясняет, что популярный в прошлом романист Харрис Шоу должен издательству одну книгу. Хотя его последний роман был опубликован более 30 лет назад, и по условиям договора при отказе от редактуры автор обязан провести промотур, Люси хватается за эту возмость спасти бизнес от банкротства. Девушке приходится отправиться в поездку с упрямым стариком, который мало того что сквернословит и постоянно выпивает, так ещё и отказывается рекламировать собственную книгу.