Владимир Краснов (Red Sun) – обычный непопулярный блогер, который снимает свою жизнь для зрителей Youtube. У него много проблем: нет друзей, он живет с сестрой и недавно расстался с девушкой, но, самый главный вопрос, который его волнует – кто вживил в его глаза камеры?
Романтичная Аня Кадет – видеоблогер и сотрудница железнодорожного депо. Однажды она знакомится с чудаковатовым Кулебякиным, который накладывает на неё дальше
Романтичная Аня Кадет – видеоблогер и сотрудница железнодорожного депо. Однажды она знакомится с чудаковатовым Кулебякиным, который накладывает на неё порчу. Всё вместе – одновременно и настоящая сказка, и игра в фильм ужасов. Автор вдохновлялся прозой Юрия Мамлеева, но снимает словно Хичкок. закрыть
Миннесота, 1983 год. Молодой кинокритик Джоэл, работающий в хоррор-журнале, решил проследить за ухажером своей соседки, с которой он снимает дом и в которую дальше
Миннесота, 1983 год. Молодой кинокритик Джоэл, работающий в хоррор-журнале, решил проследить за ухажером своей соседки, с которой он снимает дом и в которую безответно влюблён. В результате парень напился и уснул в подсобке бара, а когда пришел в себя, случайно оказался на групповой терапии для героев своих любимых фильмов ужасов — серийных убийц.
Десятилетнего парнишку из фильма "Люди под лестницей" (The People Under the Stairs) никто бы не назвал героем до того ужасного испытания, через которое дальше
Десятилетнего парнишку из фильма "Люди под лестницей" (The People Under the Stairs) никто бы не назвал героем до того ужасного испытания, через которое ему довелось пройти. Случилось так, что он попал в зловещий дом, который обходили стороной и дети, и взрослые. А дальше режиссер Уэс Краэйвен погружает героев и зрителей своей картины в водоворот таких событий, что даже самым закаленным становится не до смеха - скелеты, люди с лицами мертвецов, стрельба, кровь...
В фильме снимались: Винг Рэймс, Билл Коббс, Э. Лэнгер, Эверетт Макгилл. закрыть
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем дальше
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем других впечатлений и совсем других приключений. Они нашли и то, и другое в Словакии.
На окраине Братиславы троица поселилась в небольшом хостеле, который сразу же показался им желанным гнездом разврата. Поначалу ожидания парней сбывались. Наутро же Оли куда-то исчез. Радушные словацкие девушки, столь быстро оказавшие туристам бурный сексуальный прием, сказали американцам, что Оли вроде как уехал домой. Но затем исчез и Джош… закрыть
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть