С 2015 года в небольших городах и селах России открываются современные 3D кинотеатры. Это несколько историй из разных регионов страны о том, как пришедший кинематограф спасает жителей глубинки от одиночества, брошенности, алкоголизма и оторванности. Живое наблюдение за тем, как кино меняет жизнь, а жизнь превращается в кино.
История о Константине Сергеевиче Станиславском, гении театра ХХ века. Благодаря силе своего таланта он смог остаться настоящим художником и внутренне дальше
История о Константине Сергеевиче Станиславском, гении театра ХХ века. Благодаря силе своего таланта он смог остаться настоящим художником и внутренне свободным человеком в рамках жесткой советской системы. Герои фильма, современные режиссеры театра и кино, среди которых Кирилл Серебренников, Кэти Митчелл, Лев Додин и другие, показывают, как метод Станиславского влияет на их каждодневную работу в театре и кино. Каждый из режиссёров находит своё отражение в зеркале гения и частицу его духа. В поиске ответа на вопрос, нужен ли современному театру Станиславский, герои фильма обнаруживают, что из искусства уходит самое главное – живой человек.
На отдаленном побережье российской Арктики, одинокий человек проводит месяцы в ветхой хижине у Чукотского моря в ожидании встречи с древними существами. дальше
На отдаленном побережье российской Арктики, одинокий человек проводит месяцы в ветхой хижине у Чукотского моря в ожидании встречи с древними существами. Но глобальное потепление вносит свои коррективы. Вместе с героем фильма можно понаблюдать за завораживающим и одновременно пугающим природным катаклизмом. закрыть
Апокалиптическое настроение 2020-му задал этот отважный, бескомпромиссный и невыносимо смешной фильм, представлявший Россию в минувшем феврале на Берлинском дальше
Апокалиптическое настроение 2020-му задал этот отважный, бескомпромиссный и невыносимо смешной фильм, представлявший Россию в минувшем феврале на Берлинском фестивале. Документалист Андрей Грязев смонтировал полнометражную картину из ютьюб-роликов, в которых простые россияне обращаются к президенту Путину: с просьбами, восхвалениями, идеями, но чаще всего — проклятиями, высказанными на замечательно выразительном русском матерном языке.
Картина гротескного распада и тотального ужаса метафорически собирается в одном центральном образе — котловане чего-то недостроенного, где ломают руки, ноги и шеи граждане современной России (внушительной нарезкой из таких случаев картина и открывается). По очевидным причинам прокат фильму не грозит, но есть шансы рано или поздно увидеть его в интернете.
В путешествие во вселенную Люмьеров, создателей кинематографа, вас приглашает Тьерри Фремо, директор Каннского фестиваля. С юмором и истинно киноманской дальше
В путешествие во вселенную Люмьеров, создателей кинематографа, вас приглашает Тьерри Фремо, директор Каннского фестиваля. С юмором и истинно киноманской страстью он раскроет перед вами мир первых кинолент, запечатлевших уникальные образы мира и Франции начала века. Фильмы Люмьеров — трогательные и в чем-то смешные первые шаги кино — искусства, которое завоюет весь мир. закрыть
Документальное наблюдение за жизнью московского метро на протяжении года. Дед Мороз, рассуждающий о Достоевском, бойцы ВДВ в одном вагоне с американскими дальше
Документальное наблюдение за жизнью московского метро на протяжении года. Дед Мороз, рассуждающий о Достоевском, бойцы ВДВ в одном вагоне с американскими пехотинцами... Известные вестибюли метро с мраморными стенами и золотыми светильниками создают идеальный театральный фон для трагикомедии абсурда. В переходах московского метро — метафора российского общества, нейтральная зона, в которой ярко проявляются характеры и отношения. При полном отсутствии естественного света. закрыть