Кинопритча или "документальный репортаж из выдуманного мира". Вольная фантазия на "кафкианскую" тему. В основе - сюжеты семи рассказов "Жозефина певица и Мышиный Народ" "Forschungen eints Hundes" "Ein Hungerkunstler" (Голодный художник) "Ein altes Blatt" (Исследователь собак) "Die Abweisung II" "Kinder auf der Landstrasse" ... и мотивы романа "Америка".
"Второстепенные люди" - действие кинокартины основано на актуальной и по сей день теме "маленького человека".
Фильм разбит на две сюжетные линии.
Участковый дальше
"Второстепенные люди" - действие кинокартины основано на актуальной и по сей день теме "маленького человека".
Фильм разбит на две сюжетные линии.
Участковый врач совершенно случайно становится виновником смерти своего пациента, алкоголика Василия. Сожительница врача Вера должна избавиться от трупа, упакованного в дорожную сумку. Она просит помощи у незнакомого человека по имени Миша. Они отвозят сумку с трупом в камеру хранения. Номерок от камеры у веры крадёт Миша, который оказывается пациентом психиатрической больницы.
Местный мафиози, бывший учитель литературы по кличке Жирный, никак не может уговорить своего телохранителя убить физрука, спрятанного у него в багажнике...
Главную роль в фильме "Второстепенные люди" исполнил Георгий Делиев ("Чеховские мотивы"). закрыть
Главный герой фильма «Пыль» – Алексей Сергеев (Алексей Подольский) – заплывший жиром молодой человек двадцати пяти лет, который выглядит старше своего дальше
Главный герой фильма «Пыль» – Алексей Сергеев (Алексей Подольский) – заплывший жиром молодой человек двадцати пяти лет, который выглядит старше своего возраста. Он работает на игрушечной фабрике за конвейером, изо дня в день совершая монотонные действия, ни к чему особо не стремится. Парень даже одежду сам не покупает, за него это делает бабушка (Нина Елисова) – истеричная особа. Бабуля любит командовать и старается быть в курсе всего, что происходит у любимого внучка, благо, в его судьбе мало чего интересного.
Жизнь Алексея внезапно переворачивается с ног на голову, когда его приглашают принять участие в секретном научном эксперименте в качестве подопытного. Сотрудники ФСБ расспрашивают молодого человека, склоняют его к согласию. Уговорить Алексея несложно, поскольку он отличается практически полным отсутствием воли. Парень соглашается на участие в эксперименте, о котором даже ничего не удосуживается узнать, и подписывает документы о неразглашении.
То ли ещё будет
В ходе этого эксперимента профессор Пушкарь (Петр Мамонов) использовал на Алексее какую-то установку, которая излучает непонятные лучи. Под действием этих лучей у подопытного появляется иллюзия исполнения его самых сокровенных желаний. В случае с Алексеем это было крепкое мускулистое тело. Вот и превратился молодой человек в мускулистого красавца, правда, это была всего лишь иллюзия, да и действовала она всего лишь несколько минут, пока не кончился эксперимент.
Когда все осталось позади, Алексею дали денег и отправили восвояси. И теперь его единственная цель в жизни – снова испытать те сладостные ощущения, которые он испытывал, видя в зеркале вместо заплывшего жиром неудачника в очках мускулистого улыбающегося красавца. Он готов на все, лишь бы снова поглядеть на себя в совершенном обличии. Алексей даже ухитряется сбежать из-под надзора сотрудников ФСБ и заставить доктора снова включить его чудо-установку. Доктор Пушкарь читает проникновенный монолог о смысле существования человека в общем и Алексея в частности, но в просьбе молодому человеку отказывает, мотивируя свой отказ тем, что превышение дозы облучения может привести к негативным последствиям. Но Алексея это не волнует, он выходит из себя и настойчиво требует профессора включить установку, после чего тот соглашается. Для Леши больше ничего не играет роли, он, как наркоман, получает удовольствие от созерцания иллюзии здесь и сейчас и совершенно не думает о последствиях...
Об авторе картины
Режиссер фильма «Пыль» Сергей Лобан родился в Москве в 1972 году. Он окончил Московский институт электроники и математики. В 1995 году с друзьями организовал клуб андеграунд-клуб для любителей неформальной культуры. Позже Сергей основал творческое объединение «СВОИ2000», в последующие годы отметился несколькими малобюджетными картинами: фильмом «Случай с пацаном» с бюджетом всего 1000 долларов, короткометражным музыкальным фильмом «Соси банан», а также картиной «Пыль», бюджет которой, как утверждают, составил всего 3000 долларов. закрыть
Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже дальше
Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже взрослые дети: у него — красавица-дочь, у нее — безработный сын, уже имеющий свою собственную семью.
Елена — хорошая мать. Несмотря на то, что ее сын любит выпить и даже не делает попыток взяться за ум, она не отворачивается от него и внуков и регулярно помогает им деньгами. Владимир, отличающийся жестким характером, не намерен содержать взрослого тунеядца и вскоре составляет завещание, в соответствии с которым все состояние останется дочери. Но Елена — очень хорошая мать, она не оставит своего ребенка в беде. закрыть
На войне, как кажется чаще всего, есть только два варианта - уцелеть или погибнуть. Но есть и еще один, о котором рассказывает драма "Нога".
Оказавшись дальше
На войне, как кажется чаще всего, есть только два варианта - уцелеть или погибнуть. Но есть и еще один, о котором рассказывает драма "Нога".
Оказавшись на афганской войне, советский солдат Валерий Мартынов мстит за убитого друга. БМП, на котором он въехал в кишлак, горит. Валера приходит в себя в госпитале, ему ампутировали ногу. Жизнь продолжается, но в ней нет прежнего Мартынова. Его преследует кошмар, маниакальная идея: нога жива, она превратилась в двойника Валерия и желает ему смерти. закрыть
После того как люди умирают, они проводят неделю с советниками-консультантами, так же умершими, которые помогают им выбрать из своей жизни самое яркое, дальше
После того как люди умирают, они проводят неделю с советниками-консультантами, так же умершими, которые помогают им выбрать из своей жизни самое яркое, запоминающееся мгновение, которое они могут взять с собой в вечность. Рассказы людей о прожитом и составляют сюжетную линию фильма После жизни (1998)(Wandafuru raifu, After Life, Wonderful Life).
Не у всех, однако, отличная память. Кто-то ничего не может вспомнить из своей жизни, кому-то на ум приходят лишь пустые, ничего не значащие мелочи, а кто-то из героев картины «После жизни», напротив, хранит в своих воспоминаниях каждый миг своей жизни… закрыть