После просмотра этого фильма моё мнение об Эсмейле очень сильно поменялось. После Мистера Робота казалось, что он — гений. А вот теперь есть опасения, что он — новый Крис Картер с навязчивыми идеями.
Операторские ходы, которые в Роботе казались гениальными, смелыми и уместными, здесь зачастую смотрятся, как на корове седло. Возникает ощущение, что красиво снятый Мистер Робот был лишь удачным совпадением для Сэма, любящего всякие шурешки.
В центре сюжета, ожидаемо, технические проблемы с информационной безопасностью, выкрученные до абсурда. Поведение главных героев на фоне творящегося сумасшествия даже не кажется таким уж дурацким.
Ну да ладно, чего там сюжет — фильм полон символизма, который проявляется и в диалоге арендаторов с внезапно нагрянувшими лендлордами, и в поведении диких животных, которых кибератаки, по идее, вообще не должны касаться.
Хотя, по правде, говоря, очевидно, что основной посыл фильма в том, что американцы не хотят ни о чём задумываться, а хотят смотреть сериал Друзья, ностальгируя о прошлом, которого не было, даже когда пришёл конец всему их миру.
Странное кино, видимо рассчитанное чисто на американского зрителя.