Весной 1912 года молодой венский художник Оскар Кокошка знакомится с недавно овдовевшей Альмой Малер — светской львицей, широко известной в кругах венского общества. Бурный роман Альмы и Оскара служит источником вдохновения для гениального художника — в будущем, крупнейшего представителя австрийского экспрессионизма. Однако, неудержимое влечение друг к другу вскоре начинает разрушать их мир и становится угрозой существованию обоих.
Картина «Невеста ветра», находящаяся в Художественном музее Базеля, была снята с экспозиции для работы над фильмом, чтобы можно было проанализировать различные слои и установить последовательность, в которой они были нарисованы.
Дитер Бернер в течение двух лет искал подходящего актера на роль Оскара Кокошки. Валентин Постльмайр был приглашен на пробы после того как режиссер увидел в его исполнении Ромео в спектакле «Ромео и Джульетта».
Фильм снимался Якубом Бейнаровичем разными камерами: есть сцены с точки зрения Альмы, снятые цифровой камерой, и сцены с точки зрения Оскара, снятые аналоговой камерой. Использовалась разная оптика (с одной стороны сферическая, с другой анаморфотная).
В сцене, где Оскар впервые рисует Альму, она рассказывает о «Сказках Гофмана» и спрашивает, должна ли она быть его куклой Олимпией. На вопрос он отвечает утвердительно. В конце фильма он воссоздает Альму в виде куклы.
Остепенившийся ловелас накануне свадьбы встречает таинственную незнакомку. Она предлагает провести ночь в ее доме: любовь без обязательств — дух безграничной дальше
Остепенившийся ловелас накануне свадьбы встречает таинственную незнакомку. Она предлагает провести ночь в ее доме: любовь без обязательств — дух безграничной свободы. Соблазн велик, но кто эта девушка? Какую опасность она представляет?
Жизненные пути этих двух мужчин, главных героев картины «Измеряя мир», казалось, никогда не должны были пересечься. Богатый аристократ Александр Фон Гумбольдт дальше
Жизненные пути этих двух мужчин, главных героев картины «Измеряя мир», казалось, никогда не должны были пересечься. Богатый аристократ Александр Фон Гумбольдт (Альбрехт Шух) вырос в собственном замке, получал частные уроки, а вместе с ними возможность всегда иметь то, что он хочет. Сын бедняков Карл Гаусс (Флориан Дэвид Фитц) был обречен повторить нелегкую судьбу своих родителей, но прозорливый учитель увидел в нем будущего гения и помог получить стипендию для обучения в гимназии.
Став взрослым, Гумбольд, вопреки мнению матери, не захотел идти в политику. Он всегда мечтал о путешествиях, которые помогли бы ему открыть мир. И он отправился в дальний путь, исследуя и наблюдая, и превратился в ученого-энциклопедиста, основателя множества естественных наук. Карл Гаусс, напротив, крайне редко покидал стены своего кабинета и был безмерно счастлив тому, что может производить расчеты на листе бумаги. Его целью всегда было измерить мир посредством формул. И он измерил его, создав теорию чисел и став одним из самых выдающихся математиков всех времен. Однажды придет день, и эти два гения встретятся…
Созданный по одноименному роману писателя Даниэля Кельмана, фильм «Измеряя мир» (Die Vermessung der Welt, Measuring the World) предлагает свою историю того, как два знаменитых немца, блестящих и эксцентричных ученых, познавали и измеряли мир. закрыть
Фильм "Толстяки" (Gordos) от испанского режиссера Дэниэла Аревало - это и драма и комедия одновременно. И здесь речь не столько об избыточном весе и диетах, дальше
Фильм "Толстяки" (Gordos) от испанского режиссера Дэниэла Аревало - это и драма и комедия одновременно. И здесь речь не столько об избыточном весе и диетах, а скорее - о нашей жизни. О наших страхах и сомнениях, неуверенности в себе и завтрашнем дне, фобиях, одержимости, увлечениях и жизненных целях.
Кто знает, что скрывается за "толстым брюшком" тех, кто все же задумался о своем теле и пришел на занятия в группу для худеющих? закрыть
Бразилия, 2027 год. Люди обращаются к богу через кабинки автомолитв и устраивают в честь всевышнего рейв-вечеринки. Главная героиня фильма, Жоана, консультирует дальше
Бразилия, 2027 год. Люди обращаются к богу через кабинки автомолитв и устраивают в честь всевышнего рейв-вечеринки. Главная героиня фильма, Жоана, консультирует супружеские пары в кризисе, а свободное время посвящает религиозной общине, практикующей крайне радикальный способ сближения супругов.