Во это я понимаю дебют.
Всегда радуюсь, когда на хоррор сцене появляются талантливые люди. Паркер Финн написал сценарий и режиссировал самостоятельно, данную картину. Нужно отдать должное для первого полного метра фильм снят просто шикарно.
Да местами история вторична, уже все прожужжали уши:
- " Ну это мы видели в "Звонке"
дальше
Во это я понимаю дебют. Всегда радуюсь, когда на хоррор сцене появляются талантливые люди. Паркер Финн написал сценарий и режиссировал самостоятельно, данную картину. Нужно отдать должное для первого полного метра фильм снят просто шикарно. Да местами история вторична, уже все прожужжали уши: - " Ну это мы видели в "Звонке" и "Оно следует", все вторично и бла бла бла... Да, согласен, сюжеты перекликаются, но "дьявол в деталях". На протяжении всего просмотра ,ты понимаешь, что все неизбежно катится в пропасть, и каждая маленькая деталь в виде многочисленных "улыбок" приближают к неизбежному концу. Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение и операторская работа, немногочисленные спецэффекты ,так же радуют глаз. Сози Бэйкон, сыгравшая главную героиню , выкладывается по полной, и играет правдоподобную "шизу". Так и хочется говорить "Вот это жесть" на протяжении всего фильма. Пока, что для меня это лучший фильм ужасов 22-го года. Надеюсь Паркер Финн еще удивит нас в будущем.
|