Начинающая актриса прилагает громадные усилия, чтобы найти свое место на театральной сцене и в личной жизни. Она трудолюбива и талантлива, но катастрофически дальше
Начинающая актриса прилагает громадные усилия, чтобы найти свое место на театральной сцене и в личной жизни. Она трудолюбива и талантлива, но катастрофически невезуча.
Чем бы она ни начинала заниматься, везде терпела обидные и не поддающиеся объяснению неудачи. Молодая женщина жила замкнуто, лишь иногда заходя в гости к хорошей подруге, обитавшей по соседству. Однажды к ним заглянул на чашку чая одноклассник мужа, который был знаменитым в мире науки ученым, доктором и профессором. Все случилось, как бывает только в кино. Он влюбился в начинающую артистку, и ее жизнь начала налаживаться по всем направлениям. закрыть
Кинодрама «Папа» основывается на знаменитой пьесе «Матросская тишина», принадлежащей перу Александра Галича. Для Владимира Машкова в период его обучения дальше
Кинодрама «Папа» основывается на знаменитой пьесе «Матросская тишина», принадлежащей перу Александра Галича. Для Владимира Машкова в период его обучения в мастерской Олега Табакова во МХАТе роль Абрама Шварца стала первой настоящей театральной работой. С тех пор в этом образе актёр выходил на сцену более четырёхсот раз. Неудивительно, что эту пьесу, где остро поднимается проблема преемственности поколений, Машков захотел перенести и на киноэкраны. Для большего соответствия основной идее картины название было изменено на «Папа». Здесь Владимир выступил не только исполнителем главной роли, но также занял режиссёрское кресло и активно участвовал в проработке сценария.
Абрам Штольц – добрый и искренний человек, который души не чает в собственном сыне Давиде. Всего себя он посвятил тому, чтобы его мальчик стал выдающимся скрипачом. И вот его мечта начала сбываться, и Давид стал в консерватории первым учеником. С трудом собрав немного денег, отец отправляется в Москву порадоваться успехам сына. Однако нелепый и наивный старик оказывается для купающегося в лучах славы Давида совсем не к месту. Сын скорее сконфужен, чем рад приезду отца…
Погружение в роль
Егор Бероев, сыгравший Давида, к своей работе подошёл чрезвычайно ответственно. Чтобы наиболее достоверно исполнить роль скрипача, он часами слушал великих скрипачей и обучался с педагогом игре на скрипке. В итоге, никогда прежде не держа в руках инструмента, через месяц занятий актёр уже умел играть «Пятую симфонию» Шостаковича. закрыть
Кинофильм «Кукушка» Александра Рогожкина (комедия «Особенности национальной охоты») - это история взаимодействия трех совершенно разных людей, враждующих дальше
Кинофильм «Кукушка» Александра Рогожкина (комедия «Особенности национальной охоты») - это история взаимодействия трех совершенно разных людей, враждующих культур. Несмотря на разный менталитет и сложившиеся обстоятельства, главные герои фильма находят между собой понимание.
Конец Второй Мировой войны. До выхода Финляндии из войны осталось несколько дней. Где-то на затерянном хуторке встретились два беглеца, чудом оставшиеся в живых — финский снайпер-смертник Вейко и капитан Советской армии Иван. Двух солдат враждующих армий приютила женщина Анни, не говорившая ни по-русски, ни по-фински... закрыть
По сюжету фильма «Успех» в провинциальный театр приезжает молодой режиссер из столицы, чтобы поставить гениальный спектакль, который ему не дадут сделать дальше
По сюжету фильма «Успех» в провинциальный театр приезжает молодой режиссер из столицы, чтобы поставить гениальный спектакль, который ему не дадут сделать в Москве. Для Геннадия Фетисова (Леонид Филатов) эта постановка должна стать компенсацией личной потери – после ухода жены Инны (Людмила Савельева) художник хочет громко заявить о себе профессиональным успехом.
Честолюбивые планы пилигрима сталкиваются с инертностью труппы, давно не видевшей обновлений. Актеры живут своей жизнью, которая мало интересует заезжего постановщика. В жесткой манере он требует осмысленной игры и добивается новых красок в исполнении классического спектакля любой ценой. Режиссер намерен поставить чеховскую «Чайку», как ее еще не ставил никто, и спрашивает с труппы по высшему счету.
Камень преткновения
«Новая метла» не всем по душе: вызов режиссеру бросает не одобряющая его творческих подходов прима – от участия в спектакле отказывается главная актриса театра Зинаида Арсеньева (Алиса Фрейндлих). Одержимость Фетисова вызывает критику даже у его институтского друга – актер Олег Зуев (Александр Збруев) высказывает претензии бывшему «однокашнику» в лицо. В довершение ко всему умирает от инфаркта пожилой актер Павел Платонов (Лев Дуров), которого режиссер за неубедительную игру снял накануне с роли.
Влюблённость
Максимализм Геннадия Максимовича восхищает только влюбившуюся в него молодую актрису Аллу Сабурову (Лариса Удовиченко), которая готова стать «пластилином» в уверенных руках мастера. Девушка зачарованно произносит любовные реплики не партнеру по спектаклю – актеру Николаю Князеву (Анатолий Ромашин), а режиссеру, который добивается от исполнительницы нужной интонации личной харизмой.
Занавес, аплодисменты. Премьера заканчивается овацией. Режиссер уезжает в Москву, оставляя на перроне растерянную труппу. Фетисова ждет успех. Но его цена – разбитые сердца тех, кто к нему причастен.
Психологическую драму о жестокой природе творчества снял режиссер Константин Худяков по сценарию Анатолия Гребнева. Премьера состоялась в январе 1985 года. закрыть
Рассказанная театром часть романа невелика — неполный первый том. Еще по-детски взбалмошна влюбленная в Бориса Друбецкого Наташа Ростова; еще не умерла дальше
Рассказанная театром часть романа невелика — неполный первый том. Еще по-детски взбалмошна влюбленная в Бориса Друбецкого Наташа Ростова; еще не умерла родами маленькая княжна Lize и князь Андрей только собирается в действующую армию. Война пока лишь повод для салонных разговоров и мальчишеских игр, но сердце уже пронзительно щемит от осознания хрупкости и ненадежности мирной жизни, развернувшейся на узкой полоске сцены между зрительным залом и картой военных действий, служащей в этом спектакле занавесом. закрыть