Франция, XVIII век. Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. С помощью покровителей она добирается до самого верха: на нее обращает внимание уже немолодой, но любвеобильный король Людовик XV. Жанна, для проформы выданная замуж за Дюбарри, становится фавориткой монарха, вызывая своим прошлым сложные чувства у придворных и особенно раздражая королевскую семью.
Режиссёр и сценарист Майвенн мечтала снять этот фильм с тех пор, как посмотрела драму Софии Копполы «Мария-Антуанетта» (2005). Она неоднократно возвращалась мыслями к истории Жанны Дюбарри, но решила вплотную заняться этим проектом только после съёмок драмы 2015 года «Мой король».
Фильм частично снимали в Версале, т.е. там, где и разворачивается сюжет, однако на творческий коллектив фильма были наложены жёсткие ограничения. Снимать можно было только по понедельникам, когда весь дворцово-парковый ансамбль закрыт для посетителей, снимать было позволено только в определённых локациях, и ни в коем случае нельзя было зажигать свечи. В результате для упрощения процесса в съёмочных павильонах пришлось выстроить декорации некоторых помещений.
По словам Майвенн, она слишком поздно открыла для себя историческую драму Стэнли Кубрика «Барри Линдон» (1975), и этот фильм произвёл на неё неизгладимое впечатление. Свой фильм она снимала по старинке и не так, чтобы он выглядел, как «Мария-Антуанетта» (2005) Копполы. Иначе говоря, фильм она сняла на 35-мм плёнку и ориентировалась в работе над ним на работу Кубрика. Это оказалось нелегко, т.к. она привыкла вносить в проекты изменения и импровизировать, а здесь надо было точно следовать сценарию.
В работе над этим фильмом Майвенн выступила в роли режиссёра, продюсера, сценариста и актрисы. Впоследствии она призналась, что совмещать все эти обязанности было невероятно сложно, и поклялась больше никогда играть в своих собственных картинах.
Майвенн писала сценарий, предполагая занять в главной роли актёра французского происхождения, но тот от роли отказался, заявив, что «кино умерло» и «остался один только «Netflix». Тогда Майвенн предложила роль другому французу, тот предложение принял, но затем проект всё-таки покинул из-за проблем со здоровьем. Известно, что одним из этих двух актёров был Жерар Депардье. Затем Майвенн попросили составить список актёров, которых она хотела бы видеть в своём фильме, она так и сделала, и вначале связалась со вторым в списке актёром. Через два месяца на связь с ней вышел ассистент этого актёра и передал отказ – без объяснения причин. Теперь уже Майвенн начала думать, что проект так никогда и не осуществится, так что решила, что терять ей нечего, и связалась с первым актёром из своего списка. Это был Джонни Депп, который через пару недель встретился с ней в Лондоне и немедленно дал согласие на съёмки.
Игра Джонни Деппа великолепна, Главная героиня понравилась местами, игра показалась неровной. В целом ансамбль актеров сложился удачно. Красивые натурные и интерьерные съемки. Конечно, это не настоящая история, а "по мотивам". Где-то комедийность смотрится лишней. Особенно по сравнению с игрой Джонни Деппа.
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она дальше
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэллой Шанель. закрыть
Комптон, 1988 год. Отец пяти дочерей Ричард Уильямс уже давно составил подробный план на будущее своих девочек и упорно ему следует, а из восьмилетней дальше
Комптон, 1988 год. Отец пяти дочерей Ричард Уильямс уже давно составил подробный план на будущее своих девочек и упорно ему следует, а из восьмилетней Винус и семилетней Серены он намеревается сделать звёзд тенниса. Хотя Ричард с женой Брэнди мало что понимают в подготовке профессиональных теннисистов, они сами тренировали дочек и как могли ставили им технику. Всемирно известный тренер Пол Коэн, который работает с Питом Сампрасом и Джоном Макинроем, соглашается на бесплатные уроки, но только для Винус. Тогда Ричард записывает занятия на камеру, и Брэнди на их основе начинает тренировать Серену.
Фильм рассказывает о насыщенной событиями жизни харизматичной королевы Марии Стюарт. Став королевой Франции в 16 лет и овдовев в 18, Мария отказывается дальше
Фильм рассказывает о насыщенной событиями жизни харизматичной королевы Марии Стюарт. Став королевой Франции в 16 лет и овдовев в 18, Мария отказывается вступить в новый брак и возвращается в родную Шотландию, чтобы вступить на свой законный трон. По праву рождения она может претендовать также на трон Елизаветы I — королевы Англии. Желая править, а не оставаться номинальной фигурой, Мария заявляет о своих претензиях на английский трон, угрожая владычеству Елизаветы. Соперницы во власти и любви, две королевы занимают очень разные позиции также по отношению к браку и детям. Предательство, крамола и заговоры при шотландском и английском дворах становятся угрозой для обеих королев, отталкивая их друг от друга, и каждой из них суждено узнать, сколь горька цена власти. закрыть
Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, дальше
Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, а богемная пара превращается в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Вилли пытается заставить Колетт написать еще один роман, она начинает борьбу за творческую свободу, бросая вызов общественным понятиям о литературе, моде и сексуальности. закрыть