Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме них на пляже оказываются и другие постояльцы: семейство с маленькой дочкой, пара среднего возраста и популярный рэпер. Но вскоре расслабленный отдых сменяется паникой, когда компания обнаруживает труп и замечает, что дети вдруг начали очень быстро взрослеть.
В четырнадцатом столетии, которому посвящен фильм «Время ведьм», эпидемии и бедствия было принято объяснять колдовством. В Европу, где хозяйничает чума, дальше
В четырнадцатом столетии, которому посвящен фильм «Время ведьм», эпидемии и бедствия было принято объяснять колдовством. В Европу, где хозяйничает чума, из Сирии возвращаются Фелсон (Р. Перлман) и Бэймен (Н. Кейдж), прославленные крестоносцы. Во время штурма города Бэймен случайно убил девушку, и это стало причиной его отъезда: мучимый сомнениями, рыцарь понимает, что смерть невинных людей не может быть угодной Богу.
В Мариборе, куда прибывают крестоносцы, кардинал Д’Амбруаз (К. Ли) называет их дезертирами. Он знает, что смертный час его близок, и чтоб заслужить прощение, воины должны поторопиться. Нужно доставить в дальний монастырь молодую крестьянку Анну (К. Фой), которую церковники считают ведьмой. Эта женщина вполне могла наслать на Европу чуму. Чтобы остановить проклятую болезнь, монахи должны развеять её колдовство. Крестоносцам приходится согласиться, но Бэймен настаивает на справедливом суде для девушки.
В поисках выхода
Двое друзей отправляются в путь не одни. Их сопровождает проводник Хагамар (С. Грэм), рыцарь Экхарт (У. Томсен) и священник Дебелзак (С. Кэмпбелл Мур). Кардинал не дожидается исхода дела. Он умирает, а слуга Д’Амбруаза, Кай, следует за «экспедицией». Догнать путников у него получается не сразу.
Вначале друзьям-крестоносцам кажется, что Анну оболгали. Но череда происшествий, близких к мистике, вынуждает их думать, что Д’Амбруаз не ошибся насчёт крестьянки. Всех их спутников по одному похищает страшная смерть. Экхарт принимает Кая за свою дочь и гибнет от его меча. Хагамара в лесу разрывают на клочья волки.
Когда спутники добираются до монастыря, то выясняется, что чума убила всех монахов. В саму же Анну вселился могущественный демон. Книга с молитвами, которые могут развеять колдовство, – его главная цель. Всё это выясняется, когда священник проводит ритуал очищения. Магия демона оживляет монахов, и в живых после схватки суждено остаться лишь одному Каю. Но демон теперь не властен над Анной, поэтому последняя просьба умирающего от ран Бэймена – беречь её… закрыть
Рисованный мультипликационный фильм режиссёра Эдуарда Назарова «Про Сидорова Вову», созданный по мотивам стихотворения Эдуарда Успенского – острая и по-настоящему дальше
Рисованный мультипликационный фильм режиссёра Эдуарда Назарова «Про Сидорова Вову», созданный по мотивам стихотворения Эдуарда Успенского – острая и по-настоящему карикатурная сатира на перегибы в воспитании подрастающего поколения в некоторых семьях. Считается, что, несмотря на свою явную назидательность, эта кинолента очень забавна и остроумна. Она актуальна даже сейчас, спустя несколько десятилетий после премьеры мультфильма в одной из армейских частей Дальнего Востока в 1985 году.
Уникальный и неповторимый
Этот мальчик стал единственным ребёнком в большой и, очевидно, очень дружной семье: кроме мамы с ним вечно носятся две заботливые бабушки и слишком деятельный, чересчур ответственный дед. Уже такой опеки было бы достаточно для того, чтобы избаловать ребёнка до бесконечности, но это только приближённая «служба заботы». Есть еще многочисленные дяди и тёти, души не чающие в маленьком Вове и готовые всегда поспешить на помощь дорогому чадушке, каждый в соответствии со своей узкоспециализированной воспитательной миссией.
Не успевший вылезти из детской кроватки мальчик, капризно требующий постоянного внимания и полного удовлетворения всех своих пожеланий, любовно и бережно передаётся из одних ласковых рук в другие, успевая каждой няне раздать по тумаку или оплеухе. Он завален подарками, игрушками, обновами и покупками, получает всё, что захочет и не знает отказов ни в одной из своих прихотей. Проходят детство и школьные годы, а Вова Сидоров так и не узнал настоящей реальной жизни, ограждённый от всех серьёзных испытаний, неудач и огорчений неуёмной любовью и попечительством своих родственников.
Теперь ты в армии. Или нет?
Известие о военном призыве обрушилось на квохчущих вокруг бедного Вовы опекунов подобно катастрофе вселенского масштаба: ребёнок без нас пропадёт! Бездеятельный, расплывшийся в талии мальчик кажется им уже погибающим в пучине тягот армейской службы. Драгоценное единственное дитятко нужно спасать и всячески поддерживать! Так решает встревоженная родня, и вместе с Вовой на призывный пункт отправляются мама, обе бабушки и дед.
В солдатских казармах, совершенно непригодных для более-менее удобной жизни семейного любимца, мама Вовы развивает бурную хозяйственную деятельность: сыночку обеспечены мягкая подушка и раскладушка, отдельный горячий обед, её неусыпное внимание и помощь. Нужно просто исправно и регулярно принимать «ложечку за маму», ложечку за каждую из бабушек, за дедушку, и даже «за полковника». Ведь ребёнку необходимо быть готовым к самому страшному: строевой, боевой, огневой...
Эдуард Успенский считал мультфильм «Про Сидорова Вову» самой любимой экранизацией своих произведений. А Эдуард Назаров всё время работы над этой кинолентой видел во все кошмары о своей армейской службе. закрыть
Знаменитый французский кинорежиссёр Люк Бессон славится разнообразием жанров кинолент, в создании которых он принимает участие. Он не боится экспериментировать дальше
Знаменитый французский кинорежиссёр Люк Бессон славится разнообразием жанров кинолент, в создании которых он принимает участие. Он не боится экспериментировать и пробовать новые темы для своих кинофильмов. Приключенческий фэнтези-боевик «Необычайные приключения Адель» снят им по собственному сценарию, в основе которого – комиксы Жака Тарди.
Главная героиня фильма, молодая писательница Адель Блан-Сек (Луиз Бургуэн ) – отважная и предприимчивая девушка без всяких предрассудков. Её самоуверенность и упорство не знают никаких пределов и ограничений. Если эта юная особа вбила себе в голову очередную невероятную идею, то она ни перед чем не остановится, чтобы осуществить задуманное. Не успев по-настоящему отдохнуть от своего путешествия в Перу, Адель уже готова к новым приключениям, и никакие фантастические события в Париже не отвлекут её от воплощения в жизнь своих новых замыслов.
Столицу Франции в это время лихорадит от невероятных сенсационных новостей: в Музее естествознания вылупился из яйца, насчитывающего более ста миллионов лет, настоящий доисторический птеродактиль. Теперь эта старинная полуптица терроризирует прекрасный город и вносит в его жизнь массу разнообразия, спровоцировав, для начала, автомобильную катастрофу с падением транспортного средства в Сену с высокого моста.
Птица высокого полёта
Адели, равнодушной к сплетням и пересудам, совершенно безразлично то, что волнует окружающих. Дерзкая девушка заканчивает раздачу автографов в связи с выходом своей новой книги и снисходительно посмеивается над очарованным почитателем Анжи Здоровски (Николас Жиро). Её интересуют только собственные планы, имеющие самое непосредственное отношение к далёкому Египту. Там, в стране древних гробниц и высохших мумий, она надеется отыскать саркофаг, в котором покоится тело придворного врача фараона Рамзеса II.
Прибыв в Долину царей, храбрая путешественница напролом движется к заветной цели, почти не обращая внимания на встающие на пути преграды и испытания: она всё знает, готова к любым неожиданностям и не отвлекается на пустяки вроде измены проводников или нападения грабителей. У этой авантюристки есть эффективные средства против неприятностей на все случаи жизни. Когда мумия, наконец, найдена, Адель без колебаний похищает высохшее тело: это лучшее средство для лечения сестры Агаты (Лор де Клермон-Тоннер)…
Впечатления публики
Фильм «Необычайные приключения Адель» вызвал у критики и зрителей массу самых противоположных мнений. Его хвалили за яркую зрелищность и спецэффекты и ругали за безыдейность, упрекали за набор клише и одобряли колоритность персонажей, противопоставляли другим работам Бессона и т. д. Но те, кто отказался от привычных штампов, увидели в этой киноленте своеобразный аттракцион с элементами абсурдизма. закрыть
Первая половина XIX столетия. В мужском монастыре появляется насельник Иван, вокруг которого то и дело происходят разного рода чудеса. Это смущает братьев-монахов, дальше
Первая половина XIX столетия. В мужском монастыре появляется насельник Иван, вокруг которого то и дело происходят разного рода чудеса. Это смущает братьев-монахов, которые склонны считать его чудотворцем.
Иван природу своих способностей знает и совсем им не рад — в него вселился демон, назвавшийся Легионом. Изгнать его герой фильма «Монах и бес» никак не может, а потому должен каждый день сталкиваться с искушениями, которыми пытается сломить его душу посланник Ада. Однако чем больше старается Легион, тем сильнее духовно становится Иван.
Наполненная метафорами абсурдистская комедия, во второй части перерастающая в притчу. закрыть
"Смех и горе у Бела моря" - мультипликационный фейерверк сказок Бориса Шергина и Степана Писахова. Маленькие и взрослые зрители могут встретиться с героями дальше
"Смех и горе у Бела моря" - мультипликационный фейерверк сказок Бориса Шергина и Степана Писахова. Маленькие и взрослые зрители могут встретиться с героями замечательных историй: "Не любо — не слушай", "Волшебное кольцо", "Архангельские новеллы", "Поморская быль".
Специально для этого фильма поэт Генрих Сапгир и композитор Евгений Ботяров написали несколько прекрасных песен, вокальные партии исполнила за кадром Зинаида Попова. закрыть