Его зовут Эмиль. Его профессия — артист, а хобби — мелкие аферы. Но однажды он задумывает провести по-настоящему крупную аферу — похищение ребенка одного не слишком чесного банкира. Для этого он нанимает двух актеров, которые должны сыграть молодую пару и подменить на время младенца на сироту, которого им удается на время взять из приюта. Но сам Эмиль — добряк, он не мог даже предположить, что его вполне гуманный план разобъется о холодное и расчетливое сердце банкира, который откажется платить
дальше
Его зовут Эмиль. Его профессия — артист, а хобби — мелкие аферы. Но однажды он задумывает провести по-настоящему крупную аферу — похищение ребенка одного не слишком чесного банкира. Для этого он нанимает двух актеров, которые должны сыграть молодую пару и подменить на время младенца на сироту, которого им удается на время взять из приюта. Но сам Эмиль — добряк, он не мог даже предположить, что его вполне гуманный план разобъется о холодное и расчетливое сердце банкира, который откажется платить выкуп и оставит себе другого ребенка. Вот тут-то и начинаются сложности, и Эмилю потребуется вся его находчивость и артистичность, чтобы как-то исправить ситуацию.
«Спешащий человек» - одноимённая экранизация романа Поля Морана. Для Пьера Ниокса (Ален Делон) жизнь – это вечная игра. Он не просто игрок, он раб азарта. дальше
«Спешащий человек» - одноимённая экранизация романа Поля Морана. Для Пьера Ниокса (Ален Делон) жизнь – это вечная игра. Он не просто игрок, он раб азарта. Недосягаемая цель – вот смысл его жизни. Всё, чего он хочет, в конечном итоге получает. Деньги – пожалуйста. Самая красивая женщина – тоже не проблема. Старинный замок, где спрятаны древние сокровища, – не вопрос! Но каждый раз, добившись своего, он моментально остывает и теряет интерес к тому, чего так жаждал. Даже рождение желанного ребёнка перестало быть для него радостью, едва малыш появился на свет.
Пьер сам страдает от такого своего странного характера и ставит себе всё более и более неразрешимые задачи. Последняя его идея, казалось, была и вовсе неосуществима, но дьявол посмеялся над ним снова и исполнил и эту мечту… закрыть
Поль Энзе в солнечный день решил половить рыбу с лодки, только на крючок ему попалась не рыба, а утопленник. Чего же проще, брось назад его и все дела. дальше
Поль Энзе в солнечный день решил половить рыбу с лодки, только на крючок ему попалась не рыба, а утопленник. Чего же проще, брось назад его и все дела. Но обстоятельства сложились таким образом, что в пиджаке трупа он оставил свою зажигалку... закрыть
Лино Вентура в беспросветном параноидальном триллере Жака Дере, эффектно разворачивающемся в безразличной, будничной Барселоне. Человек с улицы оказывается дальше
Лино Вентура в беспросветном параноидальном триллере Жака Дере, эффектно разворачивающемся в безразличной, будничной Барселоне. Человек с улицы оказывается втянут в цепочку событий, которых он не понимает и не поймет: чужой город, настойчивые незнакомцы, совпадения и исчезновения, многозначительные обрывки разговоров, насильственная смерть. Кто-то разобрал на части хичкоковский триллер и не смог собрать его снова, потому что связи между частями оказались иллюзорными; герой фильма с возрастающим непониманием движется от одной кошмарной ситуации к другой, мимолетно выпав из тихого буржуазного небытия и не находя дороги обратно. Отсутствие пульсирующего ритма, сокрытие за кадром всех традиционно эффектных элементов триллера, неявленность угрозы усиливают ощущение дислокации: привычный мир распадается, но точки разрыва не видны, и потому восстановление порядка тоже не представляется возможным. Тихий эффект многих сцен, особенно длинного эпизода в сюрреалистичной гулкой больнице, настигает только в ретроспективе, уже по окончании фильма. Режиссер ошибается только в самом финале: текст на экране не нужен, он придает событиям невозможную хроникальность, когда совершенно очевидно, что мы имеем дело с наваждением. Два года спустя Дере более-менее удачно сделает приземленную вариацию того же сюжета в Троих надо убрать. Десятилетием позже Поланский практически без изменений перенесет действие в Париж, с одним ключевым отличием: чемодан с макгаффином все-таки будет открыт.
номинация на "Сезар"за монтаж (Henri Lanoe) закрыть
Классическая итальянская комедия, состоящая из 20 эпизодов, с участием Витторио Гассмана и Уго Тоньяцци. Во всех эпизодах данные актеры играют вместе или отдельно.
Классическая итальянская комедия, состоящая из 20 эпизодов, с участием Витторио Гассмана и Уго Тоньяцци. Во всех эпизодах данные актеры играют вместе или отдельно. закрыть
Франсуа Перрен – человек, которому не слишком везёт в жизни. Он не в восторге от своей работы ведущего на радио, и личная жизнь тоже оставляет желать дальше
Франсуа Перрен – человек, которому не слишком везёт в жизни. Он не в восторге от своей работы ведущего на радио, и личная жизнь тоже оставляет желать лучшего. Однажды ему в голову приходит странная идея набрать первый попавшийся номер телефона и поговорить с незнакомым человеком на другом конце провода. Этим человеком оказывается Кристина. Она тоже одна, и окружающие беззастенчиво нагружают её своими проблемами. Так начинается общение двух одиноких людей, пока они не решатся на встречу…
Мелодрама Эдуара Молинаро «Говорите, мне интересно» - грустный и трогательный, очень реалистичный фильм, который сумеет порадовать любителей жанра. закрыть