Грузовой корабль «Деметра 227» терпит аварию где-то в глубинах космоса. Часть команды эвакуируется на планету Веста, а некоторое время спустя двое членов экипажа с помощью остатков оборудования умудряются установить контроль над кораблём и удачно посадить его. Вхождение «Деметры» в атмосферу видели другие выжившие, и в надежде на возвращение домой они отправляются на его поиски по завораживающему и смертельно опасному миру — капитан Сэм и биолог Урсула; техник Ази в компании робота, благодаря загадочному
дальше
Грузовой корабль «Деметра 227» терпит аварию где-то в глубинах космоса. Часть команды эвакуируется на планету Веста, а некоторое время спустя двое членов экипажа с помощью остатков оборудования умудряются установить контроль над кораблём и удачно посадить его. Вхождение «Деметры» в атмосферу видели другие выжившие, и в надежде на возвращение домой они отправляются на его поиски по завораживающему и смертельно опасному миру — капитан Сэм и биолог Урсула; техник Ази в компании робота, благодаря загадочному организму постепенно обретающего сознание и чувства; Кеймен, попавший под влияние существа, которое гипнозом вынуждает добывать ему еду.
Самобытный биопанк.
Напоминает и "Навсикаю из Долины Ветров" (для тех, кто постарше) и "Биско Ржавоеда" (тем, кто помладше), но в то же время произведение идёт ещё гораздо дальше... Сериал прекрасно сбалансирован и хоть и похож сюжетом на классическую фантастическую литературу - даёт ощутить совершенно новую сторону пребывания в ином
дальше
Самобытный биопанк. Напоминает и "Навсикаю из Долины Ветров" (для тех, кто постарше) и "Биско Ржавоеда" (тем, кто помладше), но в то же время произведение идёт ещё гораздо дальше... Сериал прекрасно сбалансирован и хоть и похож сюжетом на классическую фантастическую литературу - даёт ощутить совершенно новую сторону пребывания в ином мире: не повествовательную, а наблюдательную. Более того, сериал можно смотреть практически без перевода - речь и разговоры здесь занимают далеко не важнейшую роль. Зато анимация, рисунок, режиссура - выше всяких похвал.
Графика сомнительная. Как-будто в Паинте школьники-индусы карандашом по фильму обводили. ЛГБТх + Феминизм зашкаливает. Видимо в будущем планируется матриархат, где мужчины нужны только для переноса ДНК, и то не обязательно, на правильных планетах можно будет размножаться цветками. Ну и срастаться с машинами, это плюсик в сторону
дальше
Графика сомнительная. Как-будто в Паинте школьники-индусы карандашом по фильму обводили. ЛГБТх + Феминизм зашкаливает. Видимо в будущем планируется матриархат, где мужчины нужны только для переноса ДНК, и то не обязательно, на правильных планетах можно будет размножаться цветками. Ну и срастаться с машинами, это плюсик в сторону трансгуманизма. Sci-Fi тоже страдает. Существа с какими-то over-power способностями. Ни разу не поверю, что эволюция допустит такой дисбаланс. Ну зачем существу-телепату, который и так питается за счет других уметь еще и интегрировать других существ в свое тело, да к тому же обладать телекинезом и управлять гравитацией! Ну это просто бред. При таком раскладе на планете никого других бы не осталось, только один этот вид. Вообще авторы пытаются показать гармонию, а везде выходит один дисбаланс. Чего только стоит пол серии, посвященных вылупляющемуся человечку, роль которого - только вложить семечку. Типа закос под глубокую экзистенциальную философию? Ну-ну, разве что под веществами прокатит. Ну и все эти отвратные психоделические картинки из бэд-трипа от тяжелых наркотиков ставят окончательную грязную, склизкую, липкую черную точку.
Виктор Мальдонадо,
Габриэле Пенначиоле,
Дженнифер Ю,
Альфредо Торрес,
Доминик Буаден,
Jerome Denjean,
Léon Bérelle,
Rémi Kozyra,
Maxime Luère,
Тим Миллер,
Роберт Вэлли,
Франк Бэлсон,
Джером Чен,
Альберто Мьельго,
Дамиан Ненов,
Жавьер Рецио Гарсия,
Виталий Шушко,
Оуэн Салливан,
Оливер Томас,
Дэйв Уилсон,
Jon Yeo,
István Zorkóczy,
Alex Beaty,
Эллиот Диар,
Meat Dept,
Саймон Отто
«Любовь, смерть и роботы» — это антология не связанных друг с другом анимационных фильмов разных жанров, форматов и стилей, затрагивающих самые разные дальше
«Любовь, смерть и роботы» — это антология не связанных друг с другом анимационных фильмов разных жанров, форматов и стилей, затрагивающих самые разные темы. В центре сюжета окажутся расизм, войны, гражданские свободы, мусорные монстры, инопланетные пауки, кровожадные демоны из ада, киборги-охотники за головами и многие другие проблемы, явления и персонажи. закрыть
Действие происходит во вселенной "Звездных войн" до событий, описанных в фильме "Изгой-Один". Сериал рассказывает о приключения шпиона-повстанца Кассиана дальше
Действие происходит во вселенной "Звездных войн" до событий, описанных в фильме "Изгой-Один".
Сериал рассказывает о приключения шпиона-повстанца Кассиана Андора в годы становления Сопротивления. Двенадцать серий методично раскрывают масштаб тирании империи и то, как группы повстанцев начинают обретать самосознание и цель бороться с режимом.
Как всегда - динамично, энергично, с отличными спецэффектами. А еще, в отличии от большинства других фильмов этой киновселенной, сюжет очень логичен - зрителю не приходится краснеть от очевидных сюжетных дыр и появления "бога из машины", в последний момент спасающего вселенную... закрыть
Джет Блэк, бывший полицейский, и Спайк Шпигель, человек с тёмным прошлым, совершенно не планировали увеличивать экипаж космического корабля Бибоп, являющегося дальше
Джет Блэк, бывший полицейский, и Спайк Шпигель, человек с тёмным прошлым, совершенно не планировали увеличивать экипаж космического корабля Бибоп, являющегося для них домом и средством передвижения. Но сети, раскинутые для поимки дорогостоящих отбросов общества, принесли им Фэй Валентайн — очаровательную картёжницу с колоссальным долгом, Эд — потерявшуюся компьютерную умницу и Эйн — предположительно, самую умную собаку на свете. Именно в таком составе экипаж Бибопа и продолжает своё дело — охоту за головами. Их приключения носят комичный, философский, а подчас и трагичный характер… закрыть