Конечно,многие будут ругать этот фильм с феминистическим калейдоскопом за слишком откровенный показ токсичных браков,но
такой семейный абьюз я наблюдала в своей жизни,имена и фамилии не буду называть,но с девушкой периодически общаемся и сейчас
у нее все хорошо,но то,что она пережила,это страшно и очень жестко,ад кромешный.Фильм поставлен по роману...
Эрика Рейнхардта и был в Каннах,но он хорош как самостоятельная творческая единица,поскольку здесь этапно-добротная
режиссура Валери Донзелли,которая до этого снимала исключительно комедии,и вот наконец, французское,в некоторых местах
чувственное кино,показывающее практично отношения с психологического трамплина,на маленьких нюансах.
Фильм нужно смотреть из-за гениальной игры Виржини Эфира(она играет две роли) и ничуть не уступающего ей Мельвиля Пупо.
Тем,кто Хичкока и его работу на полутонах и энергии саспенса-напряжения понимает, и уважает
световое решение и монтаж,в частности фильм..."Подозрение" - здесь найдет свои зацепки и акценты.Тогда,когда процветает
домашнее насилие и происходит коллапс,регресс любви в полном смысле слова - фильм актуален как никогда.Я,в первую очередь,
рекомендую тем,кто собрался вступить в брак или находится на пути к этому.Очень хороший фильм.
Отзыв написан: 10 октября 2023,Оля Гриневская(Аленушка).