Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
Агнес Варда, фотограф, художник по инсталляции и пионер французской новой волны, является вехой французского кино. Занимая место на театральной сцене, дальше
Агнес Варда, фотограф, художник по инсталляции и пионер французской новой волны, является вехой французского кино. Занимая место на театральной сцене, она использует фотографии и отрывки из фильмов, чтобы дать представление о своем неортодоксальном творчестве. закрыть
Школа в Каратасе захвачена группой неизвестных. Они берут детей в заложники, но не предъявляют никаких требований. Местная полиция не может запросить дальше
Школа в Каратасе захвачена группой неизвестных. Они берут детей в заложники, но не предъявляют никаких требований. Местная полиция не может запросить подкрепление из города из-за проблем с коммуникацией, вызванных снежной бурей. Местный учитель Тазши понимает, что помощи ждать придется долго, и собирает штурмовую группу из родителей, чьих детей держат в заложниках. За ночь они должны решить вопросы насчёт атаки и принять за нее ответственность.
Ваня — нелюдимый скромный парень из провинциального городка. У него нет друзей, нет увлечений, жизнь его тиха и неказиста. Он работает в ритуальном бюро, дальше
Ваня — нелюдимый скромный парень из провинциального городка. У него нет друзей, нет увлечений, жизнь его тиха и неказиста. Он работает в ритуальном бюро, раздавая рекламу, и однажды на кладбище судьба преподносит ему знакомство с тремя взбалмошными молодыми людьми. Эти фантазёры и хулиганы, составляющие вместе непонятный «Тряпичный Союз», меняют представления Вани о «правильной» жизни.
Новые приятели кажутся Ивану настоящими героями. Он размещает их у себя на даче и хочет сделать всё, чтобы стать одним из них. Но знакомая девочка Саша, живущая по соседству, смотрит на происходящее по-своему и влияет на Ванины планы.
Театральный режиссер Кейден Котард ставит новую пьесу. Получив грант и собрав труппу в одном из складов в театральном районе Манхэттена, он надеется создать дальше
Театральный режиссер Кейден Котард ставит новую пьесу. Получив грант и собрав труппу в одном из складов в театральном районе Манхэттена, он надеется создать особенно честное произведение.
Он строит копию Нью-Йорка как часть постановки и говорит артистам моделировать собственные жизни. Чем больше становится макет, тем запутаннее делается жизнь Кейдена. Он вспоминает жену, променявшую его несколько лет назад на карьеру в Берлине, дочь, которая растет вместе с ней и ее подругой Марией. Годы сменяют друг друга, и герой фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк» все глубже погружается в свое творение, а грань между миром пьесы и действительностью становится все тоньше. закрыть