Изначально этим документальным фильмом планировалось отметить 40-летие выхода на экраны спортивной драмы Джона Г. Эвилдсена (1935-2017) «Рокки» (1976), однако по ряду причин выход документального фильма пришлось на несколько лет перенести.
Некоторые материалы, включённые в этот документальный фильм, были обнаружены в подвале дома Ллойда Кауфмана, одного из основателей компании «Troma Entertainment», через 40 лет после того, как их сняли. Кауфман и сам принимал участие в съёмках «Рокки» (1976).
Оскароносный Джон Г. Эвилдсен снял значительную часть материала, вошедшего в этот документальный фильм, как раз во время съёмок «Рокки», за которого «Оскар» и получил.
Мультфильм «Волк и Телёнок, получивший несколько наград на международных кинофестивалях, снят советским режиссёром Михаилом Каменецким в 1984 году. В дальше
Мультфильм «Волк и Телёнок, получивший несколько наград на международных кинофестивалях, снят советским режиссёром Михаилом Каменецким в 1984 году. В работе над проектом участвовали лучшие мастера по изготовлению кукол и декораций, художники-мультипликаторы и известные артисты, озвучившие героев киноленты.
Поучительная история
Сюжет начинается с того, что волк ворует телёнка, что для хищников – обычное дело. Достав телёнка из мешка, волк не может на него налюбоваться: такой маленький, хорошенький и вкусный, наверное. Телёнок тем временем приходит в себя и трётся о волка, приняв его за маму. Волк, конечно, ошарашен таким поворотом событий, но решает телёнка пока не есть: убивать несмышлёного малыша даже как-то не удобно. Пускай он подрастёт, в весе прибавит, а там видно будет.
Утром теленок просыпается и начинает плакать. Волк убаюкивает его, но малыш говорит, что хочет есть и продолжает мычать. Эти звуки привлекают лису, проходящую мимо дома. Она заглядывает в окно и видит волка с телёнком на руках. Лиса предлагает его съесть, но волк отказывается, ведь телёнок «такой маленький и хорошенький». Лиса тоже решает, что съесть его надо потом, когда телёнка станет «много».
Волк идёт к козе и просит у неё молока для телёнка. Та, испуганная необычным появлением хищника, выносит ему целое ведро. Волк за это дарит козе букет цветов, которая его с радостью съедает.
Волк кормит телёнка и отправляет его гулять с напутствием: «Только осторожно, а то шлются тут по лесу всякие!», а сам начинает убирать избу, ведь детям чистота в доме нужна, «ребёнки» в грязи расти не могут.
Стоило только волку оставить тёленка одного, как к нему подошёл кабан и попытался научить телёнка курить. Увидев это, разозлённый волк прогоняет кабана. Тем временем аппетит телёнка растёт, и волк отправляется грабить повозку, предлагая мужику выбор между «жизнью и сеном». Теперь еды бычку хватит надолго.
Вскоре о том, что волк откармливает телёночка, узнаёт и медведь, который тоже хочет получить свою долю мяса. А телёнок все растёт и растёт, кожа его становится толще, а голос грубее. И есть он хочет постоянно. Для того, чтобы добыть ещё еды, волк помогает мужику нарубить дрова, чему тот несказанно удивляется.
Чуть позже лесные хищники собираются у дома волка и говорят, что телёнок уже подрос и пора его съесть. Волк говорит, что отдавать телёнка не собирается. Звери хотят войти в дом, но тут из-за двери появляется бычок, который так подрос, что стал больше их всех. Бык выгоняет лису, кабана и медведя со двора. Обрадованный волк слышит, как приёмыш называет его уже не мамой, а папаней.
Озвучивание мультфильма
В роли выступил Олег Табаков, Лису и юного телёнка озвучивала Ольга Громова, Кабан говорит голосом Всеволода Ларионова, а подросшего телёнка и Медведя «сыграл» Владимир Винокур. закрыть
Короткометражный мультфильм Леонида Алексеевича Амальрика и Владимира Ивановича Полковникова «Волшебный магазин» был снят по одноименной сказке писателя дальше
Короткометражный мультфильм Леонида Алексеевича Амальрика и Владимира Ивановича Полковникова «Волшебный магазин» был снят по одноименной сказке писателя Владимира Сутеева.
По сюжету мультика, школьник Витя Петров решил показать себя с хорошей стороны и вызывался нарисовать стенгазету, несмотря на то, что он совершенно не умеет это делать. За помощью мальчик обращается к однокласснику Мише, а по пути домой, ровно в семь часов вечера, оказывается под вывеской «Волшебный детский универмаг», где ему дают волшебные краски, способные самостоятельно рисовать. Однако все рисунки представляют собой карикатуру на Витю, и ребята смеются над мальчиком и его стенгазетой.
Обозленный Витя обменивает краски на самоиграющую чудо-балалайку, однако на творческом вечере мальчик не произносит слова заклинания и вновь становится объектом насмешек детей. Из-за этого балалайка меняется на футбольный чудо-матч, который, однако, не спасает от 13 забитых в ворота Вити голов. Только после этого Витя решает добиваться всего своими силами. закрыть
Мошенник по прозвищу Болтун попадает в полицейский участок как статист при опознании. Кроме него, в мероприятии участвуют ещё четверо человек с запятнанным дальше
Мошенник по прозвищу Болтун попадает в полицейский участок как статист при опознании. Кроме него, в мероприятии участвуют ещё четверо человек с запятнанным прошлым, и всех их словно случайно оставляют ночевать в одной камере. Там у пятёрки преступников созревает рискованный план.
Лихие парни решают напасть на машину коррумпированных полицейских. Возглавляет налёт бывший коп Дин Китон, попавший за решётку из-за грязных делишек. Нападение проходит успешно. Герои фильма «Подозрительные лица» отправляются сбывать награбленное из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, но удача от них отворачивается... закрыть
Фильм режиссёра Нормана Джуисона « Правосудие для всех» посвящён американской юриспруденции. Герой картины Артур Кёрклэнд (Аль Пачино) - неисправимый дальше
Фильм режиссёра Нормана Джуисона « Правосудие для всех» посвящён американской юриспруденции. Герой картины Артур Кёрклэнд (Аль Пачино) - неисправимый идеалист. Он свято верит, что добро всегда побеждает зло, а главное - никогда не отступает от своих принципов.
У него довольно обширная клиентура, но он одинаково непредвзято относится и к невинно арестованным людям, и тем, кто согрешил против закона. Однако вскоре ему приходится встать перд выбором – поступиться своими принципами или остаться верным себе до конца. Защита насильника, погрязшего в тяжких грехах, судьи Флеминга, становится серьёзной проблемой для честного адвоката. закрыть
Один их самых реалистичных фильмов о войне во Вьетнаме, созданный режиссером, который многое из того, о чем снимал, видел своими глазами. Удостоенная дальше
Один их самых реалистичных фильмов о войне во Вьетнаме, созданный режиссером, который многое из того, о чем снимал, видел своими глазами. Удостоенная четырех «Оскаров», в том числе за лучший фильм и режиссуру, и еще четырех номинаций на него драма о новобранце, попавшем в настоящий ад.
Вьетнам, куда он по своей неопытности сам же и попросился, стал самым кошмарным периодом его жизни. В 1967 году Крис Тэйлор прибыл в расположение своей части на границе с Камбоджей и здесь стал свидетелем того, о чем и подумать не мог на гражданке. Ужасы войны и противостояние врагу оказались не менее страшным испытанием, чем стычки между людьми его взвода. закрыть