Отто Преминджер, режиссер фильма «Человек с золотой рукой», затронул в нем тему низменных желаний человека, очень реалистично показав душевные метания наркомана и его героиновые «ломки», которые выглядят достаточно жутко даже для привычных к ужасам зрителей. Карточный игрок и наркоман Фрэнки Макине (Фрэнк Синатра) после лечения в специальной лечебнице мечтает начать жизнь заново, став джазовым барабанщиком, однако судьба вносит свои коррективы в его планы. Соблазны сбивают его с истинного пути,
дальше
Отто Преминджер, режиссер фильма «Человек с золотой рукой», затронул в нем тему низменных желаний человека, очень реалистично показав душевные метания наркомана и его героиновые «ломки», которые выглядят достаточно жутко даже для привычных к ужасам зрителей. Карточный игрок и наркоман Фрэнки Макине (Фрэнк Синатра) после лечения в специальной лечебнице мечтает начать жизнь заново, став джазовым барабанщиком, однако судьба вносит свои коррективы в его планы. Соблазны сбивают его с истинного пути, ввергая в бездну наркотического угара. И только Молли (Элинор Паркер), бывшая любовница Фрэнки, поддерживает в нем веру в себя и дает надежду на лучшее.
Поначалу Американская ассоциация кинокомпаний отказалась сертифицировать фильм из-за того, что в нём показано пристрастие к наркотикам, однако уже год спустя этический кодекс киноиндустрии изменился, и на экраны можно стало выпускать фильмы о наркотиках, похищениях, абортах и проституции.
Роль Фрэнки предложили было Марлону Брандо (1924-2004), но её, что называется, перехватил Фрэнк Синатра (1915-1998).
От предложения поучаствовать в написании сценария отказался писатель-фантаст Рэй Брэдбери (1920-2012), как и от предложения поучаствовать в написании сценария к фильму 1959 года «Анатомия убийства», тоже снятого Отто Преминджером (1905-1986).
Отто Преминджер уплатил кинокомпании Columbia Pictures $100 000 за возможность снять в фильме Ким Новак, а та из этих денег получала только $1 000 в неделю.
Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, дальше
Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, которая работает в этом парке и любит оружие не меньше, чем он. Вскоре они женятся. После свадьбы Лори становится недовольна своим финансовым положением. Барт не может противостоять беспощадной и жадной женщине, которую он любит. И пара начинает вереницу дерзких грабежей… закрыть
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает дальше
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает кочевой образ жизни и стремится избегать любой серьёзной привязанности. Судьба сводит его с обворожительной красавицей Джованной. Преследуя корыстные цели, она вышла замуж за неприглядного, но богатого трактирщика.
Встреча молодых людей оборачивается любовной интрижкой, быстро переросшей во всепоглощающую страсть. Джино предлагает роковой женщине сбежать от её мужа, но та слишком сильно привязана к своей благополучной жизни… закрыть
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе дальше
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе с мужем, богатым адвокатом-инвалидом, она путешествует на яхте, и сейчас они направляются в Сан-Франциско. Узнав, что Майкл – моряк, Эльза предлагает ему сопроводить их в этой поездке.
Сражённый её красотой, герой сразу же принимает предложение. На борту яхты деловой партнёр Баннистера, мистер Гризби, обращается к Майклу со странным предложением – помочь инсценировать его собственную смерть, чтобы он смог получить страховку. За это обещает заплатить пять тысяч долларов. Моряк и не догадывается, что это – ловушка… закрыть
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает дальше
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает события, предшествующие трагедии. Он познакомился с цветочницей Франсуазой (Жаклин Лёрон) и нашел в ней родственную душу – такую же сироту из приюта, как и он. Их отношения становятся близкими, и Франсуа необходимо прекратить связь с актрисой Кларой (Арлетти), но бывший муж Клары, цирковой дрессировщик Валентин, начинает вмешиваться в отношения молодого человека и строить козни. Он представляется отцом Франсуазы…
Чёрно-белая драма Марселя Карне «День начинается» считается одним из основных примеров творческого направления французского кино, получившего название «поэтический реализм». закрыть
Безработный Фрэнк Чемберс, добирающийся автостопом из Сан-Франциско в Сан-Диего в поисках работы, заходит перекусить в придорожную забегаловку неподалёку дальше
Безработный Фрэнк Чемберс, добирающийся автостопом из Сан-Франциско в Сан-Диего в поисках работы, заходит перекусить в придорожную забегаловку неподалёку от Лос-Анджелеса. Её владелец Ник Смит предлагает Фрэнку работать у него. Фрэнку не очень нравится это место, но увидев Кору, молодую привлекательную жену Ника, он влюбляется и остаётся работать за небольшие деньги и бесплатную комнату, в которой вскоре появляется Кора. Она признаётся, что не любит пожилого мужа, но вышла за него из-за денег, чтобы вырваться из своей убогой жизни. Кора уговаривает любовника на убийство супруга в надежде завладеть его деньгами и всем имуществом. закрыть