Glory, W.Va., 1935. It wasn't exactly a parade. It wasn't a time for celebration. It was a time to run for your life.
Человека (Стюарт) выпускают из тюрьмы после того как он провел там 40 лет. За это время он заработал 25000 долларов и собирается на эти деньги открыть собственное дело. Однако у охранника этой тюрьмы есть свои виды на эти деньги.
Встретившиеся в городе любви — Париже — Оскар и Мими поняли, что необходимы друг другу и не могут погасить пылающее в них пламя. Но волнующее чувство дальше
Встретившиеся в городе любви — Париже — Оскар и Мими поняли, что необходимы друг другу и не могут погасить пылающее в них пламя. Но волнующее чувство — не любовь, а непреодолимое влечение, страсть. Подпитывая её экспериментами, провокациями и сексуальными играми, молодые люди некоторое время поддерживают себя в тонусе, но после Оскар начинает сдавать позиции. Он пытается отдалиться от Мими, уйти на безопасное расстояние, но это совсем не просто — она не привыкла так просто отпускать мужчин.
Остросюжетный триллер Романа Полански «Горькая луна» создан по мотивам одноимённого романа Паскаля Брюкнера. закрыть
Занимательная кинолента «Крысиные бега» – последняя режиссёрская работа Джерри Цукера, который совместно с Дэвидом Цукером и Джимом Абрахамсом приложил дальше
Занимательная кинолента «Крысиные бега» – последняя режиссёрская работа Джерри Цукера, который совместно с Дэвидом Цукером и Джимом Абрахамсом приложил руку к созданию нескольких комедий-шедевров, а также писал сценарий для знаменитой трилогии «Голый пистолет» с Лесли Нильсеном в главной роли. Джерри Цукер остался верен традициям и создал бесподобную, по оценке критиков, комедию, достойную называться классической. Неслучайно основная фабула картины заставляет вспомнить бессмертную комедийную ленту 1963 года «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», снятую Стэнли Крамером. На одну из главных ролей был приглашён знаменитый британский комик Роуэн Аткинсон, хорошо известный зрителям по телесериалу «Мистер Бин» и фильмам «Чёрная Гадюка туда-сюда» и «Агент Джонни Инглиш». Кроме того, яркие образы в картине создали К. Гудинг-младший, В. Голдберг, Д. Ловиц и Джон Клиз.
Сюжет картины
Дональд Синклер, эксцентричный хозяин одного из крупных казино Лас-Вегаса, решает развлечь своих богатых клиентов особым образом и организует для них тотализатор, уничижительно названный им «Крысиные бега». Участниками соревнования станут ничего не подозревающие обыкновенные люди, которых отберёт случай. Для этого по указанию владельца казино в шесть игровых автоматов – «одноруких бандитов» – было вложено шесть особых золотых жетонов. Те ловцы удачи, которым посчастливилось стать обладателями жетончиков, были приглашены на состязание, где на кону оказываются два миллиона долларов.
Деньги находятся в камере хранения в городе Сильвер-Сити, что в семистах километрах от Лас-Вегаса. Участники получают шесть ключей от ячейки с призом. Условия просты: кто первый добирается до денег, тот и выиграл. И никаких правил, каждый волен для достижения цели делать всё, что ему вздумается. Компания персонажей, которые примут участие в безумном забеге, подобралась действительно колоритная и разнообразная. Странноватый турист-итальянец Энрико Поллини, футбольный арбитр Оуэн Темплтон, своим несправедливым судейством заслуживший нелюбовь болельщиков, плутоватые братья Дуэйн и Блэйн Коуди, предприниматель Меррил Дженнингс со своей матерью, чудаковатое семейство во главе с Рэнди Пиром и обаятельный красавчик Ник Шаффер. Стоит ли говорить, что с этого момента начинается настоящее безумство? А за ничего не подозревающими обывателями, готовыми ради денег на всё, будет с интересом наблюдать группа богачей, делая свои ставки. закрыть
Брюс Ли ("Игра смерти"), Чак Норрис ("Крутой Уокер"), Рикардо Билли, Роберт Уолл в криминальном боевике Брюса Ли ("Китайский связной") - "Путь дальше
Брюс Ли ("Игра смерти"), Чак Норрис ("Крутой Уокер"), Рикардо Билли, Роберт Уолл в криминальном боевике Брюса Ли ("Китайский связной") - "Путь дракона".Танг Лу приезжает из Гонконга в Рим к своим родственникам, владеющим небольшим китайским рестораном. На их бизнес покушаются местные бандиты, которые хотят прибрать ресторан к своим рукам. Танг вступает в противоборство с гангстерами и делает все возможное, чтобы защитить своих родственников. Не сумев расправиться с Тангом собственными силами, глава преступного синдиката нанимает знаменитого бойца Колта. Решающий поединок произойдет в Колизее… закрыть
«Без вины виноватый» - лучшая американская пародия на голливудские боевики, с участием интересного и самобытного комика Лесли Нильсона. В этом фильме дальше
«Без вины виноватый» - лучшая американская пародия на голливудские боевики, с участием интересного и самобытного комика Лесли Нильсона. В этом фильме сделано сразу несколько пародий на американские фильмы, такие как: «Титаник», «Миссия невыполнима», «Храброе сердце», «Беглец».
Действие этой убойной комедии разворачивается по мотивам фильма «Беглец». Скрипача, роль которого исполняет Лесли Нильсон, ошибочно обвиняют в убийстве, которого он не совершал, и приговаривают к смертной казни. Чудом главному герою удаётся спастись, и он решает сам отыскать настоящего убийцу. Пока он находится в бегах и ищет виновника всех своих бед, на него начинается настоящая охота. За ним охотятся все, и судебный исполнитель, и ирландское революционное подполье, и однорукий, одноногий, одноглазый киллер, и даже локомотив, которому главный герой случайно перешёл железнодорожные рельсы. Сумеет ли он выпутаться из всех передряг и найти настоящего злодея, смотрите далее. закрыть
Картина «Золотой телёнок», вышедшая на экраны в 1968 году, стала первой экранизацией бессмертного романа Ильфа и Петрова. В главных ролях снялись блистательные дальше
Картина «Золотой телёнок», вышедшая на экраны в 1968 году, стала первой экранизацией бессмертного романа Ильфа и Петрова. В главных ролях снялись блистательные актёры Сергей Юрский, Владимир Куравлёв и Зиновий Гердт.
Действие разворачивается в 1930 году, спустя три года после событий «Двенадцати стульев», когда Остап Бендер чудесным образом избежал смерти в результате покушения на него Кисы Воробьянинова. Герой объявляется в захолустном городишке Арбатов. Придя в местный исполком, Бендер в расчёте на лёгкие деньги заявляет, что он – сын лейтенанта Шмидта. Однако его затея чуть было не накрывается медным тазом, когда в исполкоме появляется ещё один такой же «сын» – мелкий жулик Шура Балаганов. Ничуть не растерявшись, Остап тут же устраивает слезливую сцену двух давно не видевшихся братьев.
Рассказав Балаганову о своей мечте уехать в Рио-де-Жанейро, Остап сетует, что для этого ему нужно найти богатого индивида, который после изящной обработки сам отдаст деньги «на блюдечке с голубой каёмочкой». По счастливой случайности Шура как раз знает одного такого подпольного миллионера. Некто Корейко из Черноморска, скопивший десять миллионов на спекуляциях и хищениях, теперь работает на скромной должности, боясь тратой лишнего рубля привлечь к себе внимание.
Бенефис проходимцев
Вместе с Шурой герой отправляется в Черноморск в компании с шофёром Козлевичем, который любезно согласился предоставить свой раритетный автомобиль в качестве транспортного средства. На выезде из Арбатова к компании присоединяется спасающийся от гнева толпы пожилой проходимец Паниковский, чуть ранее также пожелавший представиться сыном лейтенанта Шмидта. Окрестив автомобиль «Антилопой Гну», находчивый Остап по пути представляет их экипаж как головную машину масштабного автопробега, что позволяет героям бесплатно получать еду, бензин и запчасти.
Прибыв в Черноморск, Остап начинает операцию по выманиванию у Корейко его денег, для чего предпринимает поэтапную психологическую атаку, имеющую целью вывести подпольного миллионера из равновесия и заставить его расстаться с деньгами.
Стилизация и цензура
Работая над созданием картины, Михаил Швейцер постарался максимально стилизовать происходящее на экране под эпоху, фигурирующую в романе. С этой целью он намеренно решил снимать на черно-белую плёнку, задействовал в фильме закадровую музыку, использовавшуюся когда-то при показе немых кинолент, добавил забавные элементы пантомимы.
Примечательно, что по требованию худсовета концовка фильма была переснята из-за идеологических соображений. По мнению рецензоров, в финале более явственно должны прослеживаться моральный крах и поражение Бендера при столкновении с неумолимой советской действительностью. закрыть