Блонди и Нел работают в амстердамском районе Красных фонарей, где проституция пущена на поток, и извращенцы любого толка и направления найдут понимание и профессиональный подход ко всем своим самым нескромным пожеланиям. Правда, пожелания у клиентов, мягко говоря, не совсем стандартные и иногда – не совсем сексуальные, но это издержки производства. Подруги хорошо усвоили основные правила своего бизнеса: клиент всегда прав, и дело есть дело. Вот только влюбляться, имея такую работу, – непрофессионально…
дальше
Блонди и Нел работают в амстердамском районе Красных фонарей, где проституция пущена на поток, и извращенцы любого толка и направления найдут понимание и профессиональный подход ко всем своим самым нескромным пожеланиям. Правда, пожелания у клиентов, мягко говоря, не совсем стандартные и иногда – не совсем сексуальные, но это издержки производства. Подруги хорошо усвоили основные правила своего бизнеса: клиент всегда прав, и дело есть дело. Вот только влюбляться, имея такую работу, – непрофессионально… Эротическая комедия «Дело есть дело» с Рутгером Хауэром в главной роли - один из ранних фильмов Пола Верховена - простодушный, забавный и остроумный.
Готовясь к съёмкам, режиссёр Пол Верховен брал интервью у самых настоящих проституток в квартале красных фонарей в Амстердаме, а сценарист Герард Сутеман читал научные статьи о проституции.
Ни режиссёр Пол Верховен, ни сценарист Герард Сутеман работать над этим проектом на самом деле не хотели. Верховен мечтал снять экранизацию крупного литературного произведения из Голландии, а не юмористического романа на уровне анекдотов о проституции. Так или иначе, но заняться этим проектом его уговорил именно Сутеман. Кроме всего прочего, им обоим действительно нужна была работа. Предчувствие Сутемана не обмануло, фильм оказался успешным и таким образом позволил Верховену и Сутеману заняться следующим проектом, которым стала признанная критиками и коммерчески успешная экранизация романа 1969 года Яна Волькерса (1925-2007) под названием «Турецкие наслаждения» (1973).
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина дальше
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина рассказывает о супружеской чете, Джеймсе и Кэтрин Баллард, которые утратили остроту ощущений от интимной близости друг с другом. У каждого из них есть еще один половой партнер, и что бы получить удовлетворение от совместной близости, Джеймс и Кэтрин обсуждают интимные подробности своих любовных приключений. Но все меняется, когда Баллард попадает в автомобильную катастрофу. Испытав сексуальное возбуждение при виде разбитых машин и окровавленных тел, Джеймс не может думать больше ни о чем, кроме того, что бы заняться сексом в экстремальных условиях. закрыть
Фильм «Капли дождя на раскаленных скалах» (Gouttes d’eau sur pierres brulantes) экранизирован по пьесе «Капли на раскалённых камнях», написанной девятнадцатилетним дальше
Фильм «Капли дождя на раскаленных скалах» (Gouttes d’eau sur pierres brulantes) экранизирован по пьесе «Капли на раскалённых камнях», написанной девятнадцатилетним Рейнером Фасбиндером. Картина повествует о сложных взаимоотношениях между юношей по имени Франц и немолодым бизнесменом Леопольдом.
Познакомившись на улице, Лео приглашает Франца зайти к нему в гости на бокал хорошего вина и выпить за приятное знакомство. Во время светской беседы, Лео склоняет юношу к гомосексуальным отношениям, приводя все доводы в пользу преимущества однополой любви. Впоследствии, Франц остается жить вместе с Лео, но семейная жизнь двух мужчин превращается в череду скандалов и упреков.
Кинокартина «Капли дождя на раскаленных скалах» получила приз Берлинского кинофестиваля (2000) «Тедди» за лучший фильм, затрагивающий проблемы сексуальных меньшинств. закрыть
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
Драма "Призрак свободы" (La Fantome De La Liberte) представляет собой несколько сюрреалистических эпизодов, которые, на первый взгляд, между собой никак дальше
Драма "Призрак свободы" (La Fantome De La Liberte) представляет собой несколько сюрреалистических эпизодов, которые, на первый взгляд, между собой никак не связаны. Режиссер, Луис Бунюэль, потчует зрителя сценами, в которых царствует абсурд.
Насмотревшись фотографий парижских памятников, буржуазная пара решает, что видели порнографию. Во время ужина гостям, вместо стульев, предложены унитазы, на которые они и усаживаются, спустив штаны или подняв юбки.
В школе пропадает маленькая девочка, которую разыскивают с ее же помощью, а между эпизодами демонстрируются картины репрессий с криками "Долой свободу!" закрыть