Молодой актер и начинающий режиссер Даниэль Коломб, вернувшись после многолетних странствий по миру в Монреаль, получает предложение поставить традиционный спектакль "Страсти Христовы" для прихожан католического храма, настоятель которого захотел его немного обновить, поскольку интерес прихожан начал угасать. Даниэль переписывает пьесу,
дальше
Молодой актер и начинающий режиссер Даниэль Коломб, вернувшись после многолетних странствий по миру в Монреаль, получает предложение поставить традиционный спектакль "Страсти Христовы" для прихожан католического храма, настоятель которого захотел его немного обновить, поскольку интерес прихожан начал угасать. Даниэль переписывает пьесу, приглашает четверых таких же малоизвестных актеров, перебивающихся случайными заработками, которые, хотя и не сразу, но проникаются его идеями. Когда спектакль оказывается готов и исполняется не где-то в зале, а прямо на открытом воздухе, выясняется, что он носит совершенно ревизионистский характер по отношению к описываемым в Евангелиях событиям, даже в вопросе происхождения Христа. Тем не менее, спектакль имеет большой успех у зрителей и критиков, чего нельзя сказать о церковных властях, которые не могут пережить такого вольного обхождения с писанием. История приобретает вполне драматический характер. Режиссер не был бы самим собой, если бы не показал всё происходящее в присущей ему сатирической манере, хотя местами пробиваются мелодраматические нотки. Актерский ансамбль удачен, снят фильм тоже хорошо.
|