Отец Тайрон пытался уговорить молодую девушку Полу бросить ремесло стриптизерки. А она отказывалась. Когда отец Тайрон вышел из ее квартиры и сел в автомобиль он услышал ее глухой крик и вернулся: на полу лежало бездыханное тело Полы. За пару минут в квартире успел побывать знакомый Полы который ее и задушил. Цепочкой от нательного распятия. Полиция немножко поподозревала отца Тайрона поскольку именно его видели около трупа немножко помучила его расспросами но отпустила. А отец Тайрон отправился
дальше
Отец Тайрон пытался уговорить молодую девушку Полу бросить ремесло стриптизерки. А она отказывалась. Когда отец Тайрон вышел из ее квартиры и сел в автомобиль он услышал ее глухой крик и вернулся: на полу лежало бездыханное тело Полы. За пару минут в квартире успел побывать знакомый Полы который ее и задушил. Цепочкой от нательного распятия. Полиция немножко поподозревала отца Тайрона поскольку именно его видели около трупа немножко помучила его расспросами но отпустила. А отец Тайрон отправился познавать дно городской жизни чтобы постараться разыскать убийцу. Зачем ему сдалось это пусть и кровавое но достаточно рядовое для мира 'ночного бизнеса' преступление мы узнаем позже а пока добрую половину фильма авторы картины будут водить нас по кабакам и ночным клубам чтобы мы смотрели на исполнительниц стриптиза глазами отца Тайрона. А он в беседах с девушками-танцовщицами будет постепенно шаг за шагом приближаться к разгадке имени убийцы.
«На последнем дыхании» - одноимённый ремейк картины режиссёра Жана-Люка Годара. Джесси (Ричард Гир) угнал машину, и теперь за ним настоящая погоня. Нечаянно дальше
«На последнем дыхании» - одноимённый ремейк картины режиссёра Жана-Люка Годара. Джесси (Ричард Гир) угнал машину, и теперь за ним настоящая погоня. Нечаянно он убивает полицейского. Перепуганный парень, преследуемый полицией, укрывается у своей знакомой студентки Моники (Валери Каприски).
Она не уверена, что правильно делает, укрывая убийцу, однако к парню её влечёт неудержимая страсть. Сама не замечая того, она втягивается в ту жизнь, которую ведёт её любовник, и теперь они вместе воруют автомобили и продумывают варианты бегства в Мексику… закрыть
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина дальше
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина рассказывает о супружеской чете, Джеймсе и Кэтрин Баллард, которые утратили остроту ощущений от интимной близости друг с другом. У каждого из них есть еще один половой партнер, и что бы получить удовлетворение от совместной близости, Джеймс и Кэтрин обсуждают интимные подробности своих любовных приключений. Но все меняется, когда Баллард попадает в автомобильную катастрофу. Испытав сексуальное возбуждение при виде разбитых машин и окровавленных тел, Джеймс не может думать больше ни о чем, кроме того, что бы заняться сексом в экстремальных условиях. закрыть
Встретившиеся в городе любви — Париже — Оскар и Мими поняли, что необходимы друг другу и не могут погасить пылающее в них пламя. Но волнующее чувство дальше
Встретившиеся в городе любви — Париже — Оскар и Мими поняли, что необходимы друг другу и не могут погасить пылающее в них пламя. Но волнующее чувство — не любовь, а непреодолимое влечение, страсть. Подпитывая её экспериментами, провокациями и сексуальными играми, молодые люди некоторое время поддерживают себя в тонусе, но после Оскар начинает сдавать позиции. Он пытается отдалиться от Мими, уйти на безопасное расстояние, но это совсем не просто — она не привыкла так просто отпускать мужчин.
Остросюжетный триллер Романа Полански «Горькая луна» создан по мотивам одноимённого романа Паскаля Брюкнера. закрыть
Детективный триллер, сценарий которого был создан по книге «Падший ангел» прозаика Уильяма Хьортсберга. В 1955 году частный сыщик Гарри Эйнджел занят дальше
Детективный триллер, сценарий которого был создан по книге «Падший ангел» прозаика Уильяма Хьортсберга. В 1955 году частный сыщик Гарри Эйнджел занят поисками некоего Джонни Фэйворита по просьбе Луиса Сайфера. И чем дальше, тем все более мрачный оборот принимают эти поиски.
Еще в 1943 году Луис заключил с Джонни соглашение, которое тот не исполнил — по возвращении с войны угодил в психиатрическую лечебницу. Затем герой ленты «Сердце ангела» вышел оттуда, но с тех пор следы его теряются. В ходе своих поисков детектив беседует с людьми, встречавшими Фэйворита, однако смерть словно идет за ним по пятам — после встречи с ним эти люди умирают. закрыть
Главная героиня кинокартины режиссера и сценариста Джона Херцфелда «Два дня в долине» - Бекки Фокс, известная спортсменка, нанявшая Ли и Дозмо, двух киллеров, дальше
Главная героиня кинокартины режиссера и сценариста Джона Херцфелда «Два дня в долине» - Бекки Фокс, известная спортсменка, нанявшая Ли и Дозмо, двух киллеров, для организации убийства своего бывшего мужа.
На самом деле она собиралась получить страховку, и вроде как киллеры ей попадаются грамотные, но каким-то образом убитый остается в живых, а сообщница становится жертвой. Кроме того, в фильме появляется самоубийца, который становится убийцей, а также два детектива, Уэс и Элвин, которые работают по простому и неинтересному делу с массажным салоном, но из-за него оказываются слишком близко к летящим пулям. закрыть