OUR OPERATOR SAYS.."IT'S GOING TO BE A PLEASURE TO RUN "MR. SMITH GOES TO WASHINGTON" 5 DAYS STARTING SUNDAY, NOV.7) (print ad - Lubbock Morning Avalanche - Cactus Theatre - Lubbock Texas - November 2, 1938 - all caps)
То, что показал накануне Второй мировой войны в своём черно-белом кино «Мистер Смит едет в Вашингтон» знаменитый Фрэнк Капра, актуально и сегодня. Мы уже привыкли к тому, что политика без лжи, коррупции и грязи невозможна. Но для героя картины, Джефферсона Смита, такое открытие политического мира стало потрясением. Джефф был назначен представителем в Сенат – на руку было то, что мистер Смит был лидером организации рейнджеров. Наивный идеалист объединяется с другим представителем своего штата, старшим
дальше
То, что показал накануне Второй мировой войны в своём черно-белом кино «Мистер Смит едет в Вашингтон» знаменитый Фрэнк Капра, актуально и сегодня. Мы уже привыкли к тому, что политика без лжи, коррупции и грязи невозможна. Но для героя картины, Джефферсона Смита, такое открытие политического мира стало потрясением. Джефф был назначен представителем в Сенат – на руку было то, что мистер Смит был лидером организации рейнджеров. Наивный идеалист объединяется с другим представителем своего штата, старшим сенатором, и не понимает, что те, в чьём кругу он оказался, ведут омерзительную двойную игру…
В Вашингтоне фильм вызвал волну возмущения, однако этот же фильм запретили в фашистских государствах Европы, где посчитали, что он пропагандирует демократию. По словам режиссёра Фрэнка Капры (1897-1991), фильм дублировали в некоторых европейских странах таким образом, чтобы содержание стало соответствовать официальной идеологической линии.
В оккупированной нацистской Германией Франции в 1942 году был введён запрет на демонстрацию американских фильмов, и последним фильмом перед вступлением запрета в силу стал «Мистер Смит едет в Вашингтон». Очевидцы утверждают, что в одном парижском кинотеатре этот фильм крутили без перерыва 30 дней.
Джеймс Стюарт (1908-1997) понимал, что такие роли достаются актёру раз в жизни, и что она вполне может вознести его на вершину кинематографического Олимпа. Его напарница Джин Артур (1900-1991) впоследствии вспоминала, что Стюарт к роли относился очень ответственно. Более того, он вставал в 5 утра и выезжал на съёмочную площадку, причём машину вёл сам и ехал очень медленно, чтобы не попасть в аварию.
В 1989 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов для сохранности в Библиотеке Конгресса США. Туда вносятся фильмы, имеющие культурное, историческое или эстетическое значение.
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не дальше
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не только наследует огромное состояние, но и мгновенно становится знаменитостью.
Теперь всё население городка провожает Дидса, отправляющегося в Нью-Йорк, где его ждёт роскошный дядюшкин особняк. Однако газетчик МакУэйд сомневается в том, что созданный в прессе образ простодушного парня из провинции соответствует истине. Он подсылает к Дидсу свою журналистку, которая втирается в доверие к герою и начинает выпытывать у него необходимую информацию. закрыть
"Его девушка Пятница" (His Girl Friday) - фильм, поставленный по известной бродвейской пьесе "Первая полоса".
Ради сенсации журналисты газеты, которую дальше
"Его девушка Пятница" (His Girl Friday) - фильм, поставленный по известной бродвейской пьесе "Первая полоса".
Ради сенсации журналисты газеты, которую возглавляет Уолтер Берне, пойдут на что угодно, а о нем самом не приходится даже говорить. У Берне - проблема: Хильди Джонсон, его бывшая жена и лучший репортер, покидает издание. Хилиди выходит замуж, и Уолтер вынужден сделать все, чтобы ей помешать: он все еще любит Хильду, и к этому примешивается профессиональный расчет. Только одно интервью, с приговоренным к смертной казни Мерфи, и Хильде можно будет уйти, но это условие Берне ставит ей только на словах... закрыть
Тони, наследник одного из самых богатых жителей Нью-Йорка, влюбился в обыкновенную девушку Алису, которая работает секретаршей в корпорации. С этого события дальше
Тони, наследник одного из самых богатых жителей Нью-Йорка, влюбился в обыкновенную девушку Алису, которая работает секретаршей в корпорации. С этого события начинается комедия Фрэнка Капры «С собой не унесёшь». Молодые решили обвенчаться. Но родителей Тони несколько настораживает образ жизни и незатейливое поведение семьи Алисы. Им кажется, что у будущих родственников не всё в порядке с разумом.
Мать Алисы сочиняет пьесы только потому, что им когда-то по ошибке принесли пишущую машинку. Бездарная сестра занимается балетом. Папа Алисы создаёт фейерверки и запускает их с друзьями прямо в собственном доме. А дедушка никогда не платит налоги - он убеждён, что это - лишнее... закрыть
Картина «Странствия Салливана» знакомит с захватывающими приключениями успешного голливудского режиссёра Джона Салливана (Джоэл МакКри). Пресытившись дальше
Картина «Странствия Салливана» знакомит с захватывающими приключениями успешного голливудского режиссёра Джона Салливана (Джоэл МакКри). Пресытившись комедиями, он решает снять настоящее серьёзное кино, описывающее дно нашей жизни. В поисках подходящих образов и сюжета он в нищенской одежде и имея в кармане всего одну монету, отправляется в путешествие.
В поисках правды он намерен объехать всю Америку. В первом же кафе, где герой лишается своей единственной монеты, он находит помощь в лице обворожительной блондинки в вечернем платье. Именно с ней он разделит тяготы своего удивительного путешествия. закрыть
Однажды в жизни Альфреда Краника, героя кинокартины Эрнста Любича «Магазинчик за углом», наступил если не чёрный, то очень неприятный день: в заведение, дальше
Однажды в жизни Альфреда Краника, героя кинокартины Эрнста Любича «Магазинчик за углом», наступил если не чёрный, то очень неприятный день: в заведение, торгующее подарками и сувенирами, устроилась работать новая продавщица. Эта Клара Новак – пренеприятная особа, а Альфреду отныне придётся терпеть её присутствие. Что поделаешь – коллега. Клара тоже не жалует Краника, хотя этот молодой человек довольно симпатичен с виду. Она не догадывается, что Альфред влюблён в девушку, которая раскрыла ему душу в переписке по почте (на дворе - 1940 год). В этих письмах – её душа, которая так нужна и дорога ему. Если бы он знал хотя бы её имя!
Однажды всё тайное станет явным, и Клара поймёт, что тот, кто пишет ей такие трогательные послания, и есть Альфред. Но как примирить неприязнь с любовью? закрыть