«Везучая» – это мелодрама Олега Ремизова, рассказывающая про Татьяну Большакову, мировую звезду стайерских дистанций, знаменитость и рекордсменку. Эта картина – одна из первых и довольно редких попыток заговорить всерьез о человеке в большом спорте, узнать о том, что порой цена рекордов – это разбитая судьба, опустошение в душе и интеллектуальный застой. Фильм затрагивает нравственный аспект спортивной темы. Известная спортсменка Татьяна Большакова симпатична, даже на чей-то вкус красива, но, как
дальше
«Везучая» – это мелодрама Олега Ремизова, рассказывающая про Татьяну Большакову, мировую звезду стайерских дистанций, знаменитость и рекордсменку. Эта картина – одна из первых и довольно редких попыток заговорить всерьез о человеке в большом спорте, узнать о том, что порой цена рекордов – это разбитая судьба, опустошение в душе и интеллектуальный застой. Фильм затрагивает нравственный аспект спортивной темы. Известная спортсменка Татьяна Большакова симпатична, даже на чей-то вкус красива, но, как сама считает, несчастлива. На юге героиня фильма «Везучая» знакомится с таким же несчастным и одиноким, слегка мрачноватым Борисом и впервые влюбляется, но по нелепым обстоятельствам им приходится расстаться. У нее появляются близнецы. Девушке пока трудно, но она знает, что он вернется.
Появление в селе новой учительницы географии Марии Владимировны Нестеровой (Жанна Прохоренко) с маленькой дочкой Катенькой, главных героинь картины «Приезжая», дальше
Появление в селе новой учительницы географии Марии Владимировны Нестеровой (Жанна Прохоренко) с маленькой дочкой Катенькой, главных героинь картины «Приезжая», не оставляет в покое местного шофёра Фёдора, который подвозил Марию в село, и повесу Ваню Кочетка. Фёдор оказывает Марии знаки внимания и, наконец, понимает, что любит учительницу, которая не пускает его в своё сердце.
Ситуация становится для Фёдора невыносимой, и он уезжает из села на далёкие лесные делянки, но вскоре возвращается с намерением жениться на Марии, однако ему советуют не спешить. И вот к маленькой Кате приезжает её биологический отец, которого подвозит Кочеток. Испуганная Мария бежит за помощью к Фёдору, который с удовольствием бьёт непрошеного гостя и не пускает его в село… закрыть
Какова была бы ваша реакция, если бы совершенно случайно вы встретили горячо любимого мужа на улице в компании красивой девушки? Именно в такую ситуацию дальше
Какова была бы ваша реакция, если бы совершенно случайно вы встретили горячо любимого мужа на улице в компании красивой девушки? Именно в такую ситуацию попала главная героиня кинокартины «Прости». Она не нашла ничего лучшего, как в ответ на измену тоже изменить своему благоверному. Но вот получится ли у женщины пойти на предательство, даже ответное?
Попытка найти любовника закончилась неудачно, это стало еще большим потрясением для героини фильма. После всех приключений она, разбитая и несчастная, все-таки решает вернуться в семью, к родным – мужу и дочери.
Кинолента «Прости» – горькая и тягостная драма, в которой повествуется о том, как можно быстро и полностью разочароваться в самых дорогих и близких людях. В то же время фильм учит зрителей тому, как не нужно вести себя в подобных ситуациях.
Сценаристом фильма стал Виктор Мережко, который известен своими произведениями, рассуждающими о проблемах нравственности – как личной, так и общественной. Виктор Мережко – автор сценариев к таким фильмам, как «Одинокая женщина желает познакомиться», «Здравствуй и прощай», «Полеты во сне и наяву». Он же является исполнителем главной мужской роли.
Наталья Андрейченко фильмом «Прости» исполнила еще одну главную роль в своей кинокарьере, сыграв обманутую супругу. Фильм вышел в свет в 1986 году. Режиссер картины – Эрнест Ясан. закрыть
Фэнтези,
Мелодрамы,
Комедии,
Семейные,
Музыкальные
Режиссер:
Борис Рыцарев
Фильм-сказка «Иван да Марья» снят в 1974 году. Режиссёр картины Борис Рыцарев за свою карьеру зарекомендовал себя мастером сказочного жанра. После того, дальше
Фильм-сказка «Иван да Марья» снят в 1974 году. Режиссёр картины Борис Рыцарев за свою карьеру зарекомендовал себя мастером сказочного жанра. После того, как он снял несколько не слишком удачных картин, в 1966 году, к нему, наконец, приходит широкая известность вместе с масштабной лентой «Волшебная лампа Аладдина». Успех подтолкнул режиссёра к тому, чтобы почти полностью переключить внимание на фильмы-сказки. Вслед за этим в фильмографии Бориса Рыцарева появились картины «На златом крыльце сидели...», «Принцесса на горошине», «Ученик лекаря» и другие великолепные волшебные сказки.
Плебей и монарх
В центре сюжета оказывается ссора сумасбродного царя Евстигнея Тринадцатого и бравого солдата Ивана. Поспорили они нешуточно о том, как лучше жить. Но, несмотря на все козни царя-самодура, солдат берёт верх, а Евстигней получает по заслугам. Вместе с простой деревенской девушкой Марьей солдат преодолевает множество препятствий на пути к счастью, которые чинят героям царь и нечисть во главе с Бабой-Ягой.
На роли в картине было приглашено множество первоклассных актёров: И. Бортник, Т. Пискунова, И. Рыжов, В. Гафт, Л. Ахеджакова, М. Козаков и другие. Режиссёр, характеризуя жанр фильма «Иван да Марья», заявил, что это одновременно «сказка, и не сказка». О сказке здесь свидетельствует название, традиционные, знакомые всем с малых лет, персонажи Баба-Яга, Соловей-разбойник, Царь, Воевода… С другой стороны, эти лица и маски эти интерпретируются совершенно нетрадиционно, и в происходящем на экране явно прослеживается ирония. Например, когда царь приказал бросить солдата в башню, тому является местный призрак Тимоша. Как водится, призрак завывает, гримасничает, в общем, делает всё, чтобы напугать Ивана. Однако это не производит абсолютно никакого эффекта.
Посетовав на то, что стареет, Тимоша присаживается рядом с Иваном и просит прикурить. Согласно задумке режиссёра, Тимоша бы создан в образе стареющего актёра, из года в год иполняющего один и тот же номер, который неинтересен ни ему, ни зрителям. Таким образом, привычные сказочные образы «заиграли» в фильме совершенно по-новому.
Почти до донышка
Работая над сценарием, А. Хмелик использовал поистине неисчерпаемые возможности русских сказок. Используя привычные сюжеты и знакомых персонажей, он сумел создать самостоятельную и актуальную для современности историю. закрыть
Счастлив человек, у которого есть мать, семья и домашнее тепло. И потому героиня мелодрамы Сергея Герасимова и Александра Володина "Дочки-матери" Оля дальше
Счастлив человек, у которого есть мать, семья и домашнее тепло. И потому героиня мелодрамы Сергея Герасимова и Александра Володина "Дочки-матери" Оля Васильева готова отправиться хоть на край света, чтобы отыскать сою родную мать. И на пути к своему счастью (или несчастью?) она встречает замечательного человека Елену Алексеевну Васильеву, которая вводит детдомовскую девочку в совсем иной мир.
Фильм был снят в 1974 году, в нем снялись Иннокентий Смоктуновский, Тамара Макарова, Сергей Герасимов, Любовь Полехина, Светлана Смехнова (Благоевич), Лариса Удовиченко, Зураб Кипшидзе. закрыть