По рекомендации Сергей Кудрявцева посмотрела фильм британского режиссера Питера Медака «Ромео истекает кровью»/Romeo Is Bleeding, 1993. Раньше смотрела его ранний фильм «Правящий класс»/The Ruling Class, 1972, с Питером О’Тулом, он мне понравился, поэтому решила посмотреть и этот фильм. Оказалась такая довольно натуралистичная криминальная
дальше
По рекомендации Сергей Кудрявцева посмотрела фильм британского режиссера Питера Медака «Ромео истекает кровью»/Romeo Is Bleeding, 1993. Раньше смотрела его ранний фильм «Правящий класс»/The Ruling Class, 1972, с Питером О’Тулом, он мне понравился, поэтому решила посмотреть и этот фильм. Оказалась такая довольно натуралистичная криминальная драма/мелодрама, в главной роли на этот раз выступил Гэри Олдман. Его герой — продажный полицейский Джек Гримальди, «зарабатывающий» на том, что сдает мафии находящихся под защитой свидетелей мафиози, которые стали давать показания полиции на своих. Причем отношение к этому заработку носит такой странный характер — деньги он не тратит, а складывает во дворе своего дома в канализационный люк. Несмотря на то, что у него симпатичная жена, которую он вроде бы любит, у него есть еще и молодая любовница, судя по всему, он вообще испытывает слабость к женскому полу и несколько несдержан в этом отношении. Поэтому однажды он оказывается бессилен устоять перед сексуальной (для него) привлекательностью хитрой наемной убийцы русской (!) Моны Демарковой, ее неплохо сыграла шведка Лена Олин. С этого начинаются все его большие неприятности, не раз он оказывается из-за этого на волосок от смерти, но в итоге для него всё заканчивается более или менее благополучно, однако теперь уже он вынужден был сменить личность и уехать к черту на рога, где он сидит и ждет... Не могу сказать, что фильм выдающийся, но весьма любопытный, неплох Гэри Олдмен, но местами меня несколько утомляло происходящее на экране, все эти однотипные сцены соблазнения. Не понимаю, для чего эту убийцу надо было делать русской с таким чисто «русским» именем, как всегда в случае с показом «документов» с чистой клюквой (не понимаю, для чего их вообще было показывать, особой необходимости в этом не было), возможно, в режиссере взыграла историческая память, ведь он по происхождению венгр, сбежавший в Англию после событий 1956 года. Вдохновлялся он, по-видимому, нуаром, снимая свой фильм, почти получилось, хотя все-таки фильмы про мафию и всё, с нею связанное, лучше всего получаются у итальянцев. Хотя тут вроде как фильм про полицейского.
|