Gunmen Versus ROBOT Killer...they didn't stand a chance
Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих. Три парка предоставляют своим посетителям возможность побывать в Западном мире, Римском мире и Мире средних веков. За тысячу долларов клиенты могут развлекаться с роботами, убивая их, играя в разные игры и даже насилуя. Но однажды в Мире Дикого Запада с машинами произошёл сбой, и пребывание в этой местности стало небезопасным для людей. Весёлый аттракцион превращается в настоящее восстание роботов. В триллере
дальше
Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих. Три парка предоставляют своим посетителям возможность побывать в Западном мире, Римском мире и Мире средних веков. За тысячу долларов клиенты могут развлекаться с роботами, убивая их, играя в разные игры и даже насилуя. Но однажды в Мире Дикого Запада с машинами произошёл сбой, и пребывание в этой местности стало небезопасным для людей. Весёлый аттракцион превращается в настоящее восстание роботов. В триллере Майкла Крайтона «Мир Дикого Запада» (в оригинале – Westworld) снимались Линда Гей, Алан Оппенхаймер, Виктория Шоу.
В фильме впервые в полнометражном кино были использованы обработанные компьютером изображения — фрагменты, изображающие тепловидение Стрелка в низком разрешении. Съёмочная группа назвала этот эффект «gunslinger POV» (вид от первого лица Стрелка). Изначально запрос на генерацию такого киноматериала Крайтон направил в исследовательскую лабораторию НАСА. По предварительным оценкам, производство 2-минутного фрагмента заняло бы 9 месяцев и обошлось бы в 200 тыс. долларов, что было крайне дорого и не вписывалось в бюджет картины. Крайтон обратился со своим запросом к Джону Уитни (старшему), аниматору и пионеру компьютерной мультипликации, с 60-х годов производившему анимационные материалы для телевидения и рекламных компаний. Уитни познакомил Крайтона со своим сыном, Джоном Уитни-младшим, который пообещал выполнить задачу быстрее и значительно дешевле. Уитни-младший разработал процесс, при котором отснятый киноматериал «видения» Стрелка был покадрово оцифрован и программно разбит на блоки, после чего снова переведён покадрово на 70-мм киноплёнку. В своей работе Уитни-младший использовал компьютерную базу компании Information International, Inc., для которой этот проект стал одним из первых заказов на компьютерную визуализацию. Уитни-младший работал над проектом по ночам, итоговый просчет 10-секундного эпизода потребовал 8 часов машинного времени.
Робот-Стрелок в исполнении Юла Бриннера был намеренно сделан копией Криса Адамса, персонажа Бриннера из фильма «Великолепная семёрка», и носил тот же самый костюм.
Сценарий фильма Крайтон написал в августе 1972 года. Он был предложен на рассмотрения основным киностудиям, но заинтересовал только Дениела Мельника, продюсера Metro-Goldwyn-Mayer, находившейся в тот период в бедственном положении. Как рассказывал Крайтон в интервью, MGM помимо финансовых трудностей испытывала также сложности в работе с персоналом и была далеко не на лучшем счету у фильммейкеров: многие режиссёры и сценаристы жаловались на жёсткое давление со стороны руководства, вмешательства в съёмочный процесс, сценарные правки и прочее, однако Мельник пообещал Крайтону, что тот не столкнётся с подобным обращением, и обещание своё он выполнил «в основном».
Руководство MGM затянуло процесс принятия сценария ленты и утвердило его лишь за два дня до начала съёмок. При этом Крайтон не был допущен к кастингу актёрского состава. Изначально картине был выделен бюджет в 1 млн. долларов, однако позже он был увеличен еще на 250 тыс. Со слов Крайтона, 250 тыс. составили выплаты гонораров актёрскому составу, 400 тыс. были потрачены на зарплату съёмочной группе и персоналу, оставшаяся сумма ушла на технические расходы, декорации, реквизит.
Весь съёмочный цикл занял 30 дней. Крайтон экономно подходил к вопросам расхода киноплёнки и организации времени, поэтому материал снимался в основном с первого дубля. Несмотря на это, некоторые сцены были вырезаны из финальной версии картины.
Ограниченный бюджет заставлял съёмочную группу экономить везде, где этого можно было добиться. Учитывая, что на декорации из бюджета в итоге было потрачено всего 75 тыс. долларов, большинство их было задействовано более чем в одной сцене. Так, средневековая лестница была в единственном экземпляре, и Крайтон снял её трижды в трёх разных сценах. Подземный коридор был снят в девяти разных сценах с шестью вариантами освещения, он же использовался как декорация для помещения, в котором техники «Делос» восстанавливали повреждённых андроидов.
Для салона пассажирского судна, доставившего посетителей в парк в начале фильма, был построен только правый борт фюзеляжа с окнами и креслами. Кадры с пассажирами, расположенными у левого борта, были отсняты в тех же декорациях и «отзеркалены» при монтаже, что создавало впечатление полноценного салона.
Крайтон хотел добиться от андроидов в определённых сценах подчеркнутой зловещности. После множества экспериментов, добиться нужного эффекта помогли зеркальные контактные линзы 80-процентной непрозрачности: они позволяли с помощью освещения придать взгляду андроида нереальность, в то время как актёр мог сквозь них видеть партнёров и перемещаться по площадке.
На 2-й неделе съёмок горящий пыж из холостого патрона попал Бриннеру в глаз и поцарапал роговицу, из-за чего съёмки сцен с его участием пришлось на некоторое время отложить. Серьёзного ущерба здоровью актёра нанесено не было, однако он не мог носить серебристые контактные линзы (придававшие его персонажу дополнительный зловещий вид): повреждённый глаз быстро краснел и начинал слезиться.
В последний съёмочный день, во время съёмки эпизода с гремучей змеёй, Джеймс Бролин был действительно укушен. Сцена снималась в обратном порядке: к руке актёра цеплялась змея, затем её отцепляли, и отснятый материал при монтаже пускали с обратной скоростью, создавая видимость, будто змея вцепилась в руку. Чтобы предохранить актёра от укуса, под рубашку ему на предплечье была надета кожаная защита с толстой подкладкой. Тем не менее, во время съёмки сцены Бролин неожиданно для всех закричал от боли: в то время как верхние зубы змеи впивались в кожу защитного щитка, она сомкнула челюсти и нижние зубы вошли в руку актёра. Несмотря на то, что задействованная на съёмках змея не была предварительно «подоена», как обычно делают при киносъёмках, яд не попал в кровь Бролина и тот не испытал никаких побочных эффектов.
Эффект растворяющегося лица Стрелка после того, как Питер плеснул в него кислотой, был достигнут с помощью наложенной на лицо Бриннера смеси из театрального грима и «Алка-Зельтцера». Дым подавался через несколько пластиковых трубок, приклеенных к лицу актёра и замаскированных гримом. Дым был настолько едким, что актёру пришлось для съёмки сцены задержать дыхание, иначе он задыхался. В день съёмок, по воспоминаниям Крайтона, Бриннер испытывал боли в желудке и принял «Алка-Зельтцер», из-за чего кто-то пошутил, что теперь тот как внутри Бриннера, так и снаружи.
История в фильме «Они живут» (иначе фильм называется «Чужие среди нас» ( They Live), вращается вокруг простого бродяги по имени Джон Нада, который однажды дальше
История в фильме «Они живут» (иначе фильм называется «Чужие среди нас» ( They Live), вращается вокруг простого бродяги по имени Джон Нада, который однажды на строительной площадке в Лос-Анджелесе нашел бомбу. Бомбой оказались простые с виду очки, надев которые, Нада обнаружил, что все вокруг совсем не такое, каким кажется. Оказывается, все люди постоянно, на уровне подсознания, получают скрытые сообщения, говорящие о том, что необходимо подчинятся властям, спасть и не давать волю воображению. Мало того, как выяснилось, многие члены правительства, а также важные, уважаемые люди – это инопланетяне, злобные пришельцы с планеты Андромеда, главной задачей которых является держать людей в подчинении.
Открыв страшную истину, Нада решает найти и тех, кто еще может знать об истинных событиях, происходящих на Земле. Ведь сделал же кто-то очки, которые нашел Нада? Герой фильма «Чужие среди нас» отправляется на поиски, твердо намеренный примкнуть к сопротивлению против засилья на нашей планете инопланетян… закрыть
Фильм «Побег из Нью-Йорка» представляет город Нью-Йорк будущего, каким оно виделось из 1981 года. На месте великого Нью-Йорка образована отлично укрепленная дальше
Фильм «Побег из Нью-Йорка» представляет город Нью-Йорк будущего, каким оно виделось из 1981 года. На месте великого Нью-Йорка образована отлично укрепленная тюрьма для самых опасных преступников. На её территорию падает вертолет с президентом США, которого преступники тут же захватывают в заложники.
Освободить президента поручают заключенному «Змею» Плисскину – в прошлом он был отличный воин, но потом попал в тюрьму. У Змея всего 24 часа для выполнения порученного – если за это время главный герой картины «Побег из Нью-Йорка» не вернется с президентом, взорвется вживленная в его тело бомба… закрыть
Художественная кинолента «Вампиры» – очередная работа в жанре ужасы от автора «В пасти безумия» и «Хэллоуин» Джона Карпентера. В картине, снятой по произведению дальше
Художественная кинолента «Вампиры» – очередная работа в жанре ужасы от автора «В пасти безумия» и «Хэллоуин» Джона Карпентера. В картине, снятой по произведению Д. Стикли, есть элементы вестерна, которых не было в ранних фильмах режиссера.
Джек Кроу – последний крестоносец и убийца вампиров
В фильме Vampires Джек Кроу и его команда наемников, финансируемые Ватиканом, путешествуют по Америке в поисках гнезд существ, жаждущих человеческой крови и бессмертия. В одном из заброшенных ранчо ребятам Кроу удается уничтожить всю нежить, вытащив вампиров на дневной свет. Но самого главного из них – Яна Валека – в этот момент в доме не оказалось.
Узнав об истреблении своей своры кровопийц, Валек безжалостно мстит убийцам. Ян нападает на наемников из команды Кроу, когда они развлекались с местными женщинами в одном из мотелей. В живых остаются только трое: Джэк, его друг и чудом уцелевшая проститутка Катрин, которую успел укусить главарь вампиров. Они начинают преследовать Валека, пытаясь остановить его. Это нужно сделать до того, как он сможет с помощью креста совершить ритуал, который позволит ему чувствовать безопасно себя даже на солнце.
Режиссер – композитор
Являясь одним из самых талантливых композиторов для кино в Голливуде, режиссер картины «Вампиры» Джон Карпентер решил самостоятельно написать музыку для своего фильма. Композиции очень точно передают нерв и настроение ленты. закрыть
Полицейский из Сан-Франциско Гарри Каллахен (Клинт Иствуд) полностью погружен в работу из-за отсутствия личной жизни и беспощаден в отношении с преступниками. дальше
Полицейский из Сан-Франциско Гарри Каллахен (Клинт Иствуд) полностью погружен в работу из-за отсутствия личной жизни и беспощаден в отношении с преступниками. «Вор должен сидеть в тюрьме», и никак иначе. За такую принципиальность его невзлюбили коллеги с начальством и прозвали «Грязным Гарри». Но в городе появляется маньяк Скорпион (Энди Робинсон), не систематично убивающий людей ради развлечения. Только Гарри со своими жесткими методами работы сможет остановить преступника…
Сюжет боевика основан на преступлениях реально существовавшего преступника по прозвищу Зодиак. Именно отсюда кличка героя Энди Робинсона – скорпион – один из знаков зодиака. Кстати, во время сцены в кинотеатре в детективе «Зодиак» показывают именно фильм «Грязный Гарри» (Dirty Harry). Группа Gorillaz выпустила музыкальный альбом Demon Days с песнями о Грязном Гарри. закрыть
1913 год, граница США и Мексики. Америка приближается к Первой Мировой войне, не выходя из Гражданской. Бандитская группировка, члены которой уже далеко дальше
1913 год, граница США и Мексики. Америка приближается к Первой Мировой войне, не выходя из Гражданской. Бандитская группировка, члены которой уже далеко не молоды, собираются в последний раз совершить преступление – ограбить железнодорожных рабочих. Потом у каждого есть свои планы. Но участники «Дикой банды» знают, что этот налет переживут не все…
Фильм «Дикая банда» (The Wild Bunch) был первым в истории киностудии Warner Bros., где вместо выстрелов из оружия использовались различные звуковые эффекты. Бюджет картины был строго ограничен, поэтому экономили на всем, и в первую очередь на массовке и костюмах. В фильме участвовали почти все родственники членов съемочной группы, а один костюм могло носить до десяти человек, по принципу – один снял – другой надел. закрыть