Кого следует считать настоящим ковбоем: киношного крутого парня с кобурой на боку и в традиционной широкополой шляпе, которую так лихо надвигают на лоб герои вестернов, или труженика-пастуха, денно и нощно пекущегося о своём стаде? Жизнь последних ковбоев Монтаны лишена картинной яркости и рискованного молодечества: они заняты тяжёлым ответственным трудом. Вряд ли эти люди мечтают о боевых схватках и подвигах, заботливо пестуя своих питомцев и перегоняя овец через опасный горный перевал, как это
дальше
Кого следует считать настоящим ковбоем: киношного крутого парня с кобурой на боку и в традиционной широкополой шляпе, которую так лихо надвигают на лоб герои вестернов, или труженика-пастуха, денно и нощно пекущегося о своём стаде? Жизнь последних ковбоев Монтаны лишена картинной яркости и рискованного молодечества: они заняты тяжёлым ответственным трудом. Вряд ли эти люди мечтают о боевых схватках и подвигах, заботливо пестуя своих питомцев и перегоняя овец через опасный горный перевал, как это делали 150 лет назад их прадеды… Документальный фильм антрополога Люсьена Кастен-Тэйлора «Последний ковбой», созданный в соавторстве с Илисой Барбаш, – суровое реалистичное кино, описывающее истинную ковбойскую жизнь.
Джо и Мэрион Старретт вместе со своим сыном, обожающим приключения, борются за выживание на своем ранчо в суровом приграничном городке. В один прекрасный дальше
Джо и Мэрион Старретт вместе со своим сыном, обожающим приключения, борются за выживание на своем ранчо в суровом приграничном городке. В один прекрасный день подъезжает одинокий всадник Шэйн и просит воды для себя и своей лошади. Джо выполняет просьбу. Через некоторое время Шэйн уже помогает семье защищать ранчо от злодея Райкера, захватывающего земли под пастбища для своего скота. Шэйн остается работать на ранчо и постепенно становится другом и героем для маленького Джои. С присутствием Шэйна никак не может смириться алчный Райкер. Решительное столкновение неизбежно… закрыть
Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, дальше
Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести.
По мере приближения нового века стареющий ковбой старается придерживаться тех традиций, которые сделали его легендой. В то время как его тихий городок дальше
По мере приближения нового века стареющий ковбой старается придерживаться тех традиций, которые сделали его легендой. В то время как его тихий городок превращается в опустевшее место, как его друзья и любимые приходят и уходят, самыми сложными и загадочными для Монти Уолша навсегда останутся человеческое сердце и человеческая душа. закрыть
"Крадущаяся луна", похоже, задумывалась как крутой саспенс, от которого кровь стынет в жилах, в обрамлении антуража вестерна. Своей цели фильм не достигает, дальше
"Крадущаяся луна", похоже, задумывалась как крутой саспенс, от которого кровь стынет в жилах, в обрамлении антуража вестерна. Своей цели фильм не достигает, из-за неуклюжего сценария, слабых диалогов и хромой режиссуры, задающей скучный темп.
Элвин Сарджент адаптировал роман Теодора В. Олсена, и Грегори Пек играет ушедшего из армии США в отставку индейского разведчика-ветерана. В лагере индейцев ппоявляется Эва-Мари Сент со своим сыном Нолэндом Клэем. Много лет назад, ее похитили и сделали из нее индейскую скво, работающую на Нэтаниэла Нарсиско. Пек забирает ее и мальчика на ранчо, где хочет провести свою старость, но индеейский "храбрец" убивает их.
Но никакого саспенса или атмосферы не получается. Сент, хотя и похожа на перепуганную рабыню индейцев, не может осуществить свое продуманное бегство.
Мальчишка Клэй только пялит на все глаза. О диалогах лучше не говорить. закрыть
Мощная драма в жанре вестерна. Нарастающий и постоянный саспенс обусловлен оригинальным сценарием и режиссурой Уолша. Он выстраивает путь ганфайтера времен дальше
Мощная драма в жанре вестерна. Нарастающий и постоянный саспенс обусловлен оригинальным сценарием и режиссурой Уолша. Он выстраивает путь ганфайтера времен Дикого Запада к его смерти, заполнив экранное время неожиданными сюрпризами, заставляющими вздрогнуть, и боевыми сценами. Сильный актерский состав также вносит свою весомую долю в схватки и перестрелки. Производство велось на натуре на фоне пейзажей Нью-Мехико, придавая достоверность, которая полностью передана камерой. В сценарии есть психологические элементы, объясняющие ненависть, которая руководит жизнью человека и заставляет его идти навстречу заведомой опасности. Роберт Митчэм — жертва этой ненависти, которая заставила его убить и испытывать страх, так как жертва родом из семьи, с которой она давно повязан кровной местью. Роль подходит ему идеально, и он легко и убедительно с ней справляется. Тереза Райт играет женскую главную роль, и искусство ее взвешенно и естественно, талант ее отмечен искренностью. Мотивации сюжета заложены старой кровной враждой между семьями Кэллам и Рэндз. Началась эта вендетта, когда Дин Джэггер из клана Кэллам, уничтожает семью Митчэма из-за того, что девушка из Кэлламов завела любовный роман с отцом Митчэма. закрыть