Фильм, который изначально построен вокруг красивых девушек и высочайшего уровня танцев. Всё, больше в нем ничего нет. Я бы мог оценить фильм и за одни танцы, только вот актриса исполняет их не сама, за нее работает целая ватага дублеров с совершенно непохожими телами. Для сравнения – в фильме "Дансер" актриса сама играет, сама танцует, еще и сама на языке жестов общается, и чужие костыли ей не нужны. А с дублерами главную роль в фильме про танцы может получить любой прохожий. К тому же все эти танцы смонтированы из крошечных кусочков по несколько секунд, а не представляют собой реальный хореографический номер. В конце фильма когда "героиня" делает вертушку на голове – это вообще мускулистый, плохо побритый мужик. Словами не передать, какое это унижение для фильма. Авторы сами расписались, что никакая женщина так сделать не может. Зачем тогда показывали такую сцену? Они сами в это не верили. Таким образом весь плюс о танцах нивелируется ПОЛНОСТЬЮ.
Теперь о сюжете. Фильм вроде бы о сильной женщине, которая умеет быть днем суровым сварщиком, а ночью пылкой танцовщицей, но этот посыл сразу же заканчивается, т.к. она просто спит с боссом, наступая на свой же принцип этого не делать. И к тому же он разведенка, тряпка и старше ее вдвое. В очередной раз снимали фильм про женщину, но из нее не вышло ничего кроме приложения к мужчине. При всем ее умении, она весь фильм боится идти к хореографической комиссии, плачется пастырю, нуждается в мотивации от посторонних людей. А авторы даже не вытянули из этого психологическую линию о преодолении своего комплекса, вместо этого девушка только истерит и глазам хлопает. Без своего мужика она бы даже не попала на это собеседование. В чем посыл фильма? "Даже если у тебя есть талант, без постели с боссом ты все равно ничего не добьешься?
Предпоследняя сцена фильма – худшая мотивационная речь персонажа, какую я когда-либо слышал. "Раньше я покупала много платьев, а потом че-то перестала, ну ладно, надо идти". Я бы даже нарочно для какой-нибудь пародии не выдумал более отвратительного монолога в том месте, где главгероя надо поддержать.
Единственное, что мне в фильме показалось интересным, – это побочная история про повара-комедианта и официантку-стриптизершу. Но она занимает мало хронометража, и недостаточно раскрыта. Также понравилась короткая сцена с регулировщиком. И это всё! Тут нет настоящих антигероев, нет реальной проблематики, девушка – ходячий комплекс, мужик – тряпка, в фильме нет никакого эмоционального напряжения, у него вообще отсутствует сюжетная структура, вместо нее просто набор сцен, большинство из которых могли бы идти в любом порядке.
Ну и про перевод. Как это было всегда до примерно 2005 года, наши переводчики вообще не знали язык, с которого переводят, и просто придумывали какой-то текст от себя. Вопрос в ресторане "Как тебе омар?", ответ "Sucks". Перевели "Вкусный". Нужно делать так, чтобы таких переводчиков не было.