"Жак и Жюли любят друг друга. Они любят друг друга всегда. Для них не существует другого мира, кроме маленькой квартирки, где можно заниматься любовью. В постели, на кухне, в душе, на полу комнаты. У них нет ни друзей, ни проблем. Родители, заглянувшие к ним посмотреть на житье-бытье своего сыночка Жака, оказываются в этом доме явно лишними. Жак и Жюли наверняка жалеют лишь об одном - что для занятий любовью у них есть только день. Потому что Жак работает ночным таксистом. И как только на город
дальше
"Жак и Жюли любят друг друга. Они любят друг друга всегда. Для них не существует другого мира, кроме маленькой квартирки, где можно заниматься любовью. В постели, на кухне, в душе, на полу комнаты. У них нет ни друзей, ни проблем. Родители, заглянувшие к ним посмотреть на житье-бытье своего сыночка Жака, оказываются в этом доме явно лишними. Жак и Жюли наверняка жалеют лишь об одном - что для занятий любовью у них есть только день. Потому что Жак работает ночным таксистом. И как только на город опускается тьма, он отправляется на работу, а она гуляет по Парижу в ожидании новой встречи с возлюбленным. А потом в ее жизни появляется Жозеф, и Жюли начинает трудиться "в две смены": днем с Жаком, а ночью с Жозефом. Но когда-то надо бы и поспать... И Жюли решает, что пришла пора разобраться ей в своих чувствах к мужикам, которых она любит. Эротики в фильме, как ни странно, практически нет. Обнаженные тела, время от времени появляющиеся в кадре, никаких эротических ощущений не вызывают, а остаются вне поля зрения режиссера Шанталь Акерман, которая всем своим творчеством создает себе имя и репутацию мастера интеллектуального кино. Если вы мне не верите, то вот, пожалуйста, высказанное в 1991 году мнение одного из канадских кинокритиков: "В картине "Ночь и День"режиссер снова возвращается к тому, что ей всегда удавалось лучше всего, - к стилистике так называемого разговорного кино. Посредством слова она передавала зрителю свои размышления о молодости, о страданиях, о страсти. И уже к 40 годам Шанталь Акерман заняла свое место в ряду наиболее интересных кинематографистов нашего времени."С моей же точки зрения, история о женщине, которая делит постель с Жаком и Жозефом, - не более чем обычная вариация на тему действительно великого фильма Франсуа Трюффо "Жюль и Джим". Иванов М.
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей дальше
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей французской картиной 70-х годов.
Фильм представляет собой своеобразный бесконечный монолог главного героя, Александра, рассуждающего обо всём, но в первую очередь - о женщинах. В центре сюжета – линия отношений, образующих любовный треугольник между Александром, «мамочкой» Мари и проституткой Вероникой. Снятая в духе французской новой волны, лента мастерски передаёт психологическое напряжение, используя паузы и монологи. закрыть
Поставленный по роману Филиппа Джиана психологический триллер о женщине, затеявшей игру в кошки-мышки с человеком, который поломал ей жизнь.
Мишель дальше
Поставленный по роману Филиппа Джиана психологический триллер о женщине, затеявшей игру в кошки-мышки с человеком, который поломал ей жизнь.
Мишель — успешная бизнес-леди. С мужем она в разводе, сын давно вырос. Однажды незнакомый мужчина врывается в дом женщины, избивает и насилует ее. Этот случай коренным образом меняет жизнь главной героини. Вопреки всем ожиданиям она не заявляет в полицию. Движимая горькими детскими воспоминаниями женщина решает выследить преступника. После того как Мишель находит его, оба втягиваются в опасную игру, которая то и дело рискует выйти из-под контроля. закрыть
События фильма «Что-то в воздухе» (Après mai, Something in the Air) начинаются в Париже начала 1970-х. Столица Франции бурлит, объятая волнениями времени. дальше
События фильма «Что-то в воздухе» (Après mai, Something in the Air) начинаются в Париже начала 1970-х. Столица Франции бурлит, объятая волнениями времени. Демонстрации в поддержку учений Мао сменяют толпы юных поклонников Ленина и Троцкого, на стенах множатся дерзкие лозунги, а полиция все более свирепствует в своем желании разогнать протестующих.
Молодой студент Жиль, подобно его одноклассникам, никак не может определиться, куда ему последовать: за радикальными настроениями, царящими вокруг, или же за более личными стремлениями. Проходя через сексуальные отношения и разного рода открытия в предпринятой ими поездке через Италию в Лондон, Жиль и его друзья должны сделать решающий выбор, который поможет этим героям фильма «Что-то в воздухе» определить свое место в бурном течении времени. закрыть
Элитный парижский публичный дом на заре XX века доживает свои последние дни. Среди местных обитательниц есть одна женщина легкого поведения, лицо которой дальше
Элитный парижский публичный дом на заре XX века доживает свои последние дни. Среди местных обитательниц есть одна женщина легкого поведения, лицо которой изуродовал шрам, нарисовавший ей трагическую улыбку.
У заведения большие проблемы: расходы превышают доходы, много долгов, непонимание с арендодателем, нежелательные беременности, опиум, насилие со стороны клиентов. Вокруг «женщины, которая всегда смеется» вращаются судьбы других девушек дома терпимости, разворачивается их соперничество. Им приходится сосуществовать вместе, делиться друг с другом своими опасениями, страхами, секретами, радостью и болью. закрыть
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, дальше
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве – боли и славе.