For years they've delivered the papers. Now they're about to make the headlines.
Самые крупные нью-йоркские издательства конца ХIХ века Journal и World в пылу конкурентной борьбы и в стремлении повысить доходы предпринимают самые крутые меры. Запланированное ими повышение цен за сотню газет грозит уменьшением и так небогатого заработка newsies - юных распространителей газет. На что способны активные молодые люди, у которых пытаются отнять часть выручки? Они придумают, как им поступить, и проявят недюжинную изобретательность. А если они ещё и запоют… Знакомые и незнакомые актёры
дальше
Самые крупные нью-йоркские издательства конца ХIХ века Journal и World в пылу конкурентной борьбы и в стремлении повысить доходы предпринимают самые крутые меры. Запланированное ими повышение цен за сотню газет грозит уменьшением и так небогатого заработка newsies - юных распространителей газет. На что способны активные молодые люди, у которых пытаются отнять часть выручки? Они придумают, как им поступить, и проявят недюжинную изобретательность. А если они ещё и запоют… Знакомые и незнакомые актёры в непривычном для зрителя качестве поющих звёзд в мюзикле Кенни Ортеги «Продавцы новостей» - занимательное представление не только для детей.
Большинство молодых актёров, задействованных в фильме, в течение десяти недель прошли усиленную тренировку танцами и боевыми искусствами.
Согласно первоначальному замыслу «Продавцы новостей» должны были стать драмой, а не мюзиклом.
Многие герои фильма разносчики газет основаны на реальных людях, участвовавших в забастовке 1899 года, таких как Спот Конлон, Рэйстрэк Хиггинс и Малыш Блинк. В то же время персонаж Кристиана Бэйла Джек Келли был вымышленным, хотя частично мог быть основан на Малыше Блинке, которого обвиняли в том, что он был подкуплен Пулитцером, для того, чтобы остановить забастовку. Его друг Дэвид в какой-то мере может быть основан на другом лидере забастовки Моррисе Коэне.
В течение долгого времени фильм оставался самым неудачным по кассовым сборам игровым проектом за всю историю студии Disney.
Песня «Король Нью-Йорка» (“King of New York”) была написана Аланом Менкеном и Джеком Фельдманом уже после окончания съёмок, позднее став их любимой песней во всём фильме.
Когда Кристиан Бэйл исполняет песню «Санта-Фе» в одном из эпизодов он едет верхом на лошади. В кадре, когда его руки вскинуты вверх, а сам он откинулся назад, на самом деле актёр ехал верхом на плечах постановщика трюков в фильме.
Платье, которое носила Эли Китс (Сара Джейкобс) во время исполнения песни «Off to the Races», было аутентичным платьем 1899 года. Из-за тонкости пошива и ветхого состояния костюмеры после каждого дубля вынуждены были снимать платье и зашивать образующиеся в материи небольшие дырки и прорехи.
Предприимчивость, с которой Финеас Тэйлор Барнум зарабатывал деньги, сделала его самым известным человеком в шоу-индустрии 19-ого столетия. Мастер мистификаций, дальше
Предприимчивость, с которой Финеас Тэйлор Барнум зарабатывал деньги, сделала его самым известным человеком в шоу-индустрии 19-ого столетия. Мастер мистификаций, владелец цирка уродов, он стал величайшим шоуменом Земли.
Барнум был настоящим профи, скандальная слава опережала его, билеты на представления было очень сложно достать. Фильм-мюзикл рассказывает историю этого необычного человека, чьи зрелища пленили зрителей по всему миру. Сюжет картины затрагивает и организацию им концертного тура по Америке Дженни Линд, шведской оперной примы. Серия концертов оказалась более чем успешной. закрыть
Двенадцатилетний Эван Тэйлор, воспитанник детского приюта, унаследовал от родителей музыкальный талант. Мальчик слышит музыку везде: в шуме ветра, в траве, дальше
Двенадцатилетний Эван Тэйлор, воспитанник детского приюта, унаследовал от родителей музыкальный талант. Мальчик слышит музыку везде: в шуме ветра, в траве, в колышущихся на деревьях листьях. Эван уверен, что был желанным ребенком для родителей, и что они вернутся и заберут его домой.
Но, устав ждать, мальчик решает сам отыскать родителей и убегает из заведения в Нью-Йорк. Сначала подростку приходится играть прямо на улице, заслужив прозвище «Август Раш», а потом Эван поступает в церковную школу, где его способности оценивают по заслугам. Тем временем мать мальчика узнаёт, что сын не умер во время родов, а жив и хочет её найти. закрыть
Классическая история о проклятом принце, вдохновленная сказкой Жанны-Мари Лепренс де Бомон и диснеевским анимационным хитом «Красавица и чудовище». Белль дальше
Классическая история о проклятом принце, вдохновленная сказкой Жанны-Мари Лепренс де Бомон и диснеевским анимационным хитом «Красавица и чудовище». Белль попадает в зачарованный замок, на котором лежит мрачное проклятье. Хозяином его является угрюмое, вечно злое Чудовище.
Несмотря на то что поначалу ей очень страшно, девушка вскоре осваивается и находит здесь новых друзей — заколдованных обитателей крепости. Кроме того, она учится видеть за грозной внешностью владельца дома доброе сердце. Тем временем напыщенный самовлюбленный Гастон возомнил себя спасителем Белль и намеревается убить Чудовище. закрыть
В Венеции в середине 18-ого века не было мужчины более успешного в любовных делах, чем Казанова. Обаятельный ловелас покорил множество женских сердец, дальше
В Венеции в середине 18-ого века не было мужчины более успешного в любовных делах, чем Казанова. Обаятельный ловелас покорил множество женских сердец, приобретя нехорошую славу, и однажды у правителя города заканчивается терпение — он требует, чтобы красавчик женился.
Казанова между тем ухлестывает за красоткой Франческой, лжет ей о своем имени, пытается соблазнить всеми известными способами и в итоге так увлекается девушкой, что ему открывается истинный смысл любви. Впрочем, чувство слегка запоздало. У церкви к негоднику и искусителю имеется немало претензий, наказание весьма серьезное — смертная казнь. закрыть
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов дальше
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов блистательного парижского театра. Никто его не видел, но то и дело происходящие несчастные случаи все связывают именно с ним.
В центре событий молодая хористка Кристина. Привидение берет ее под свою опеку, делая из девушки приму. Та называет его ангелом музыки, полагая, что неизвестный в маске, закрывающей половину лица, — дух ее скончавшегося отца. В это же время Кристина влюбляется в Рауля де Шаньи, друга детства. Это навлекает на нее гнев призрака и оборачивается непредвиденными последствиями. закрыть