«Незамужняя женщина» – драма Пола Мазурски, которая рассказывает про женщину по имени Эрика, вышедшую замуж сразу после окончания школы и прожившей в браке счастливо двадцать лет. Друзья считали, что у нее было все, о чем только можно мечтать в браке: и любимый муж по имени Мартин, и дом в солидном районе Нью-Йорка, и чудесная дочка, которую звали Пэтти, и работа в галерее в Сохо. Но семейное счастье героини фильма «Незамужняя женщина» внезапно закончилось, когда Мартин бросил ее, найдя себе молодую
дальше
«Незамужняя женщина» – драма Пола Мазурски, которая рассказывает про женщину по имени Эрика, вышедшую замуж сразу после окончания школы и прожившей в браке счастливо двадцать лет. Друзья считали, что у нее было все, о чем только можно мечтать в браке: и любимый муж по имени Мартин, и дом в солидном районе Нью-Йорка, и чудесная дочка, которую звали Пэтти, и работа в галерее в Сохо. Но семейное счастье героини фильма «Незамужняя женщина» внезапно закончилось, когда Мартин бросил ее, найдя себе молодую девушку. Многим людям приходится проходить через такие виражи судьбы, но Эрика вовсе не предполагала, насколько сложно будет свыкнуться с мыслью, что она теперь незамужняя женщина.
Пенелопа Русянофф (1917-2000), которая сыграла Таню, психотерапевта героини Джилл Клейбёрг, действительно была психотерапевтом. Психотерапевтические сеансы снимали у неё в пентхаусе в Нью-Йорке, где она и принимала пациентов. За 2,5 дня съёмок ей заплатили $2 500. Режиссёру фильма Полу Мазурски (1930-2014) её порекомендовала режиссёр «Подружек» (1978) Клаудия Вайль. По словам Русянофф, значительную часть собственных реплик она придумала самостоятельно, в основном, опираясь на те советы, которые давала своим пациентам в реальной жизни. После выхода картины на экраны Русянофф стала своего рода местной знаменитостью, её стали узнавать на улицах и просить оставить автограф, а ещё эта известность привела к ней некоторых новых клиентов.
Абстрактные экспрессионистские картины, показанные в фильме, принадлежат кисти Пола Дженкинса (1923-2012), который готовил Алана Бейтса (1934-2003) к роли художника Сола. Дженкинс потратил целую неделю, обучая Бейтса писать акриловыми красками.
Психологическая драма «Женщина под влиянием» принесла мировую славу актрисе Джине Роулендс - в той же степени, что и режиссёру Джону Кассаветису.
Мейбел, дальше
Психологическая драма «Женщина под влиянием» принесла мировую славу актрисе Джине Роулендс - в той же степени, что и режиссёру Джону Кассаветису.
Мейбел, главная героиня, замужем, она любит и любима, но что же заставляет её быть не в себе? Оказывается, взять за горло могут бытовые мелочи, однообразие будней, а попыткой уйти от того, что «достаёт», становится алкоголь, особые таблетки, и вот уже добропорядочную жену и мать трудно узнать. Меняется её мимика, характер, поведение. Женщина становится агрессивной, опасной, неузнаваемой, и никто не сразу не разгадывает загадку несчастной... закрыть
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а дальше
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а сегодня стала прекрасным лебедем. Она – звезда сцены, постановки с участием Фанни собирают полные залы, для нее звучат овации и восторженные возгласы, к ногам падают букеты роскошных роз. Но все это происходит днем или вечером, а по ночам она падает в пропасть одиночества…
В главной роли - Барбра Стрейзанд. закрыть
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, дальше
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла. Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно. закрыть
При свете дня герои фильма "Отмеченные луной" (Moonstruck) ведут себя вполне благоразумно: дочь семейства вторично собирается замуж, ее родители соблюдают дальше
При свете дня герои фильма "Отмеченные луной" (Moonstruck) ведут себя вполне благоразумно: дочь семейства вторично собирается замуж, ее родители соблюдают все правила верности друг другу. Но стоит взойти над городом полной луне, чувства всех троих меняются. Оказывается, что невеста любит совсем другого, за ее матерью ухаживает вовсе не отец, а тот увлечен другой женщиной.
Картина о любви, мечтах и надеждах получилась настолько вдохновенной, что заслужила в 1987 году премии "Оскар" за оригинальный сценарий, лучшую актрису (Шер), лучшую женскую роль второго плана, а также приз Берлинского фестиваля за режиссуру. закрыть
Бретань, 1770 год. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить дальше
Бретань, 1770 год. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить жениху Элоизы в Милан. В знак протеста против замужества девушка отказывается позировать, и гостью представляют как компаньонку для прогулок. Проводя все больше времени вместе, девушки начинают чувствовать взаимное притяжение.