Riotously directed by Alfred Hitchcock who now lends to laughter that touch of genius which was so evident in his «Rebecca» and «Foreign Correspondent»
Фильм «Мистер и миссис Смит» (Mr. & Mrs. Smith) (1941 год) — романтическая комедия, классический шедевр легендарного Альфреда Хичкока (триллер «Психоз», детектив «Окно во двор»). Экстравагантные супруги Энни и Дэвид Смит связали себя узами брака, заключив брачный контракт со множеством различных условий. Согласно одному из пунктов контракта, каждый из супругов имеет право один раз в месяц задать другому вопрос и получить на него исключительно правдивый и исчерпывающий ответ. И вот однажды Энни
дальше
Фильм «Мистер и миссис Смит» (Mr. & Mrs. Smith) (1941 год) — романтическая комедия, классический шедевр легендарного Альфреда Хичкока (триллер «Психоз», детектив «Окно во двор»). Экстравагантные супруги Энни и Дэвид Смит связали себя узами брака, заключив брачный контракт со множеством различных условий. Согласно одному из пунктов контракта, каждый из супругов имеет право один раз в месяц задать другому вопрос и получить на него исключительно правдивый и исчерпывающий ответ. И вот однажды Энни спрашивает Дэвида - женился бы о на ней, если бы они начали все заново? … и услышала неожиданный для себя ответ...
Камео режиссера (на 41-й минуте) — Хичкок проходит по улице после того, как Дэвид и Джефф расходятся в разные стороны, выйдя из дома, в котором находится квартира Смитов.
Если с исполнительницей главной женской роли было все решено с самого начала, то выбор актера на главную мужскую роль оказался трудным. Хичкок и Ломбард хотели заполучить Кэри Гранта, но им это не удалось. Тогда они стали заочно обсуждать практически всех ведущих актеров Голливуда, выбирая подходящую кандидатуру. В результате (всего за неделю до начала съемок) был подписан контракт с Робертом Монтгомери.
Альфред Хичкок (1899-1980) взялся за съёмки этого фильма по просьбе актрисы Кэрол Ломбард (1908-1942), которая сыграла в фильме Энн. Это был один из немногих фильмов, к написанию сценария которого не приложил руку сам Хичкок. Он в принципе не понимал людей того типа, о которых снимал этот фильм, так что работал просто по сценарию, который ему дали.
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная дальше
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная американка Регги Ламберт (Одри Хэпберн), подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа (Кэри Грант). По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении… И вот в жизни героини во второй раз (случайно ли?) появляется ее недавний знакомый под другим именем, а за ним - целая толпа "однополчан" ее покойного супруга, жаждущих заполучить кругленькую сумму, которую ее благоверный украл во время Второй Мировой Войны. Все ее преследователи уверены, что она-то уж точно знает о местонахождении злосчастного наследства. По мере того, как охотники за "военным трофеем" начинают погибать один за другим, Регине становится все сложней разобраться, кому она может доверять. закрыть
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Героиня фильма "Филадельфийская история" (The Philadelphia Story), расчетливая и сдержанная миссис Трейси собирается после своего развода вновь устроить дальше
Героиня фильма "Филадельфийская история" (The Philadelphia Story), расчетливая и сдержанная миссис Трейси собирается после своего развода вновь устроить личную жизнь и отправиться под венец с управляющем нефтяной компании ее отца, Джорджем. И все прошло бы без сучка и задоринки, но накануне свадьбы появился бывший муж миссис Трейси, Декстер, который прихватил с собой двух представителей желтой прессы.
Журналисты собираются с шумом осветить в газетах "событие года", и с их появления начинается настоящая комедия, которая в корне меняет все планы. Выйдет замуж Трейси или нет? закрыть
«Джентльмены предпочитают блондинок (Gentlemen Prefer Blondes) — музыкальная комедия от мастера комедийного жанра, непревзойденного Ховарда Хоукса. Кинофильм дальше
«Джентльмены предпочитают блондинок (Gentlemen Prefer Blondes) — музыкальная комедия от мастера комедийного жанра, непревзойденного Ховарда Хоукса. Кинофильм снят по одноименной книге американской писательницы Аниты Лус. Главные роли в комедии исполнил потрясающий дуэт двух великих прекрасных актрис Мэрилин Монро и Джейн Расселл. Монро впервые исполнила песню «Diamonds Are A Girl`s Best Friend», которая стала самой известной и вошла в золотую коллекцию песен из фильмов 50-ых. Широкий успех кинокартины повлек выход продолжения — «Джентльмены женятся на брюнетках».
Две незамужние певицы, брюнетка Дороти Шоу и блондинка Лорели Ли, отправляются в морской круиз на гастроли. Обрученный с Лорели миллионер Гас Эсмонд устраивает за девушками слежку, дабы убедиться в верности своей возлюбленной... закрыть
Главный герой фильма "Дурная слава" (Notorious), Иоган Губерман, приговорен американским судом за измену родине к двадцати годам тюрьмы. Дело рассматривается дальше
Главный герой фильма "Дурная слава" (Notorious), Иоган Губерман, приговорен американским судом за измену родине к двадцати годам тюрьмы. Дело рассматривается в 1946 году: Губерман считается немецким шпионом. Алисия, его дочь, тоже охвачена "шпионскими страстями": она получает предложение от знакомого агента ФБР, Дэвлина, принять участие в раскрытии нацистского заговора в Рио-де-Жанейро.
Так начинается роман, полный приключений и невероятных событий. закрыть