If you can't live someplace nice, the next best thing is to live on the way
Узнав об измене мужа, Мэльба Мэй решила не расстраиваться, а наоборот - отпраздновать свою свободу, и не где-нибудь, а в Лас-Вегасе. По предсказанию телефонного медиума, на ее пути должны встретиться три короля. Но пророчество сбывается намного раньше, чем того ожидает Мэльба: три короля повстречались ей в местном баре, и направлялись они в Лас-Вегас. Далее события разворачиваются так, как не смог бы предсказать ни один медиум.
«Ходят слухи» (Rumors Has it...) — продолжение фильма «Выпускник».
Журналистка Сара Хэттинжер (Дженнифер Энистон) готовится создать семью с Джеффом дальше
«Ходят слухи» (Rumors Has it...) — продолжение фильма «Выпускник».
Журналистка Сара Хэттинжер (Дженнифер Энистон) готовится создать семью с Джеффом (Марк Руффало). Но внутренний голос ей подсказывает, что будущий жених совсем не тот мужчина, с которым она была бы счастлива по-настоящему. На свадьбе родной сестры Сара узнает некую тайну, которая наталкивает ее на мысль о сомнительности кровного родства со своей семьей. И вскоре девушка понимает, почему родственники скорее хотят выдать замуж ее за Джеффа... закрыть
Фильм «Играй как Бэкхэм» (Bend It Like Beckham) — легкая непринужденная молодежная комедийная мелодрама 2002 года. В главных ролях снимаются пока еще дальше
Фильм «Играй как Бэкхэм» (Bend It Like Beckham) — легкая непринужденная молодежная комедийная мелодрама 2002 года. В главных ролях снимаются пока еще юные малоизвестные, а сегодня широко популярные актриса Кира Найтли и актер Джонатан Рис-Майерс.
Джесс — 18-летняя девушка, ярая поклонница и фанатка знаменитого игрока «Манчестера Юнайтеда» футболиста Дэвида Бекхема. Больше всего в жизни она хочет добиться таких же результатов на футбольном поле, как и ее кумир. Для этих целей, невзирая на запреты родителей и родственников, она вступает в женский футбольный клуб... закрыть
Несколько молодых людей из Балтимора мечтают встретить настоящую любовь. Персонажей картины «Обещать — не значит жениться» объединяет желание быть счастливыми, дальше
Несколько молодых людей из Балтимора мечтают встретить настоящую любовь. Персонажей картины «Обещать — не значит жениться» объединяет желание быть счастливыми, но к своему счастью все они идут разными путями.
Джи-Джи, Коннор, Анна, Алекс, Нил и другие персонажи фильма, так или иначе, связаны друг с другом. Романы, свидания, дружба, интриги превращают картину в многоплановую увлекательную историю с непредсказуемым финалом.
Эта романтическая комедия, вышедшая в 2009 году, была снята по мотивам одноименной книги, которую написали сценаристы телесериала «Секс в большом городе». закрыть
Кинофильм, который в российском прокате вышел под названием «Бабник», на самом деле имел оригинальное название Spread. Его заменила компания, которая дальше
Кинофильм, который в российском прокате вышел под названием «Бабник», на самом деле имел оригинальное название Spread. Его заменила компания, которая купила права на демонстрацию картины в России.
Фильм снял режиссер шотландского происхождения Дэвид Макензи, сценарий создали Джейсон Дин Холл и Пол Колсби. В заглавной роли снялся Эштон Катчер. Картина, жанр которой критики определили как «драма», рассказывает о жизни молодого мужчины по имени Никки.
Ловелас
Он хорош собой и успешен, причем залогом его успеха становятся женщины. Никки можно назвать альфонсом, он выбирает красивых и богатых женщин, чтобы за их счет вращаться в высших светских кругах и вести сладкую жизнь. Взамен он дарит дамам свое внимание, отличный секс и иллюзию влюбленности.
Последняя подружка Никки – вполне приятная адвокат Саманта. С ней он поднимается на новую ступеньку своего благосостояния. Но тут плейбой встречает прекрасную девушку Хизер. Она официантка, но на самом деле попутно занимается тем же, чем и Никки – заводит отношения с богатыми мужчинами. Никки, разумеется, об этом не знает.
Роман
Влюбленные встречаются в доме подружки ловеласа Ники, когда той нет в городе. Хизер думает, что великолепный дом принадлежит Никки. Но вот однажды Саманта раскрывает неверность своего дружка. Альфонсу приходится уйти и искать самому, где и на что жить. Он скитается по друзьям и знакомым девушкам, но его везде прогоняют.
И вот в один прекрасный день Никки приютила Хизер. Как будут развиваться их отношения? Сможет ли жиголо перестроиться и бросить легкую и сытую жизнь ради настоящего чувства, которое зарождается в его душе? Способна ли сама Хизер смириться с тем, что ее возлюбленный беден? Или она предпочтет ухаживания миллиардера, не надеясь на прочные отношения с ветреным любовником? Об этом зритель узнает в конце картины, попутно наблюдая за переживаниями и изменениями героев.
Роли и презентация
Кроме Эштона Катчера, в картине снимались Энн Хетч – она играет Саманту, Маргарита Левиева – в роли Хизер, а также Соня Рокуелл, Себастьян Стэн, Эрик Бальфур, Мария Алонсо, Сара Бакстон.
В прокат лента вышла в августе 2009-го года. Но до того, в январе, была показана узкому кругу зрителей в рамках кинофестиваля Сандэнс. Бюджет картины составил более 19 миллионов долларов, а его кассовые сборы – всего чуть больше 11 миллионов. Критика в основном приняла картину прохладно, выдав много отрицательных рецензий. Впрочем, были и хвалебные. закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть