Фильм повествует о истории жизни доктора Бока, главного врача в большой учебной больнице Манхэттана. Бок испытывает кризис середины жизни, кроме того его оставила жена, его лишили детей — он бессилен и уже думает о самоубийстве. Он думает о самоубийстве в стенах больницы и наталкивается на череду якобы несчастных случаев. Некоторые больные умирают не от осложнений, а от ошибочного лечения, назначенного врачами. Люди соблюдают не тот режим, принимают ненужные лекарства, направляются в ненужные отделения
дальше
Фильм повествует о истории жизни доктора Бока, главного врача в большой учебной больнице Манхэттана. Бок испытывает кризис середины жизни, кроме того его оставила жена, его лишили детей — он бессилен и уже думает о самоубийстве. Он думает о самоубийстве в стенах больницы и наталкивается на череду якобы несчастных случаев. Некоторые больные умирают не от осложнений, а от ошибочного лечения, назначенного врачами. Люди соблюдают не тот режим, принимают ненужные лекарства, направляются в ненужные отделения хирургии — и в итоге оказываются в списке умерших от естественных причин. Доктор Бок уже не думает о самоубийстве, а пытается разгадать загадку: как сделать так, чтобы ряд причудливых смертельных случаев среди докторов и штата больницы выглядел случайным.
В 1995 году фильм был отобран для сохранения в Национальном реестре фильмов, как «культурно, исторически или эстетически значимый».
На роль доктора Бока взяли Джорджа К. Скотта (1927-1999), но роль у него чуть не отобрали, когда актёр затребовал себе гонорар в $3 миллиона (весьма солидный гонорар по тем временам). Роль предложили было Роду Стайгеру (1925-2002), но его аппетиты оказались ещё неумереннее, и роль всё-таки отдали Скотту.
Барнард Хьюз (1915-2006) появился на экране в двух ролях – Эдмонда Драммонда, а также (в гриме и парике) хирурга доктора Мэллори. Поначалу некоторых зрителей это сбивало с толку, потому что они его узнали и решили, что Драммонд притворяется Мэллори. Что это два разных персонажа, им в голову не пришло.
Чтобы не мешать нормальному функционированию больницы, творческий коллектив фильма для съёмок в помещениях занял два этажа в здании нового психиатрического отделения, которое в тот момент строилось и должно было открыться только в январе 1972 года, т.е. уже после окончания съёмочного периода.
Сложные взаимоотношения героев фантастического триллера «Помутнение», одурманенных действием наркотиков, великолепно передаёт новаторский стиль мультипликационного дальше
Сложные взаимоотношения героев фантастического триллера «Помутнение», одурманенных действием наркотиков, великолепно передаёт новаторский стиль мультипликационного отображения их на экране.
Полицейский отдела по борьбе с наркотиками Арктор работает под прикрытием, поэтому принимает «дурь» в целях маскировки. По заданию, он должен следить за своими друзьями — Джимом, Эрни, Чарльзом и Донной. Недалёкое будущее, в котором они все живут, диктует молодым людям свои правила и меняет их, поэтому они общаются, находясь каждый в собственном мире, построенном на основе наркотической субстанции Д и теряя связь с реальностью. закрыть
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в дальше
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в тот день, когда от него ушла по собственному желанию его любовница. Однако сюрпризы этого дня не закончились банальной отставкой у женщины.
Дон получил письмо, в котором неизвестная сообщает, что у него есть 19-летний сын, и он был бы не против увидеть своего отца. Никаких дополнительных сведений она при этом ни о себе, ни о сыне не дает. Вспоминая своих бывших любовниц, герой фильма «Сломанные цветы» решает навестить всех женщин, с которыми у него были связи 20 лет назад, и выяснить, кто же является автором письма. закрыть
Триллер "Телесеть" (Network), созданный в 1976 году, откровенно рассказывает о реальном механизме работы телевидения. В креслах телевизионного начальства дальше
Триллер "Телесеть" (Network), созданный в 1976 году, откровенно рассказывает о реальном механизме работы телевидения. В креслах телевизионного начальства расположились бездушные бюрократы, которые используют любые средства для удовлетворения своих амбиций.
Редактора телевидения, главного героя фильма, увольняют с работы. Он переживает случившееся настолько тяжело, что сходит с ума, но даже на его безумии руководство компании стремится нажить капитал.
Картина основана на социальной драме Пэдди Чаевски. закрыть
Мелкий чиновник Сэм Лаури трудится в отделе информационных исправлений внушительной бюрократической системы, которая вершит судьбы всех людей. Сэму постоянно дальше
Мелкий чиновник Сэм Лаури трудится в отделе информационных исправлений внушительной бюрократической системы, которая вершит судьбы всех людей. Сэму постоянно снится одна красавица, которую ему доводится встретить наяву. Эта встреча с девушкой, которую зовут Джил Лейтон, круто меняет жизнь главного героя картины. Ей необходима помощь, и Сэм просто не может ей отказать.
Джил стала потенциально опасной для сотрудников отдела — она нашла ошибку в информационной системе. Профессионалам исправлений из фильма «Бразилия» проще заставить замолчать Лейтон, чем что-то менять. закрыть
«Преступления и проступки» стоит посмотреть уже хотя бы за то, что Вуди Аллен явился не только режиссером картины, но и главным героем – также режиссером. дальше
«Преступления и проступки» стоит посмотреть уже хотя бы за то, что Вуди Аллен явился не только режиссером картины, но и главным героем – также режиссером. Фильм вышел в 1989 году и был номинирован на премию «Давид ди Донателло» и «Оскар».
Действие киноленты происходит в Нью-Йорке с Джудом Розенталь и Клиффом Стерном. Джуда Розенталь – доктор, заведший молодую любовницу Долорес Пейли, стюардессу, и сообщивший ей, что жениться на ней не собирается и разрушать брак также не будет. Однако Долорес не понимает такого отношения к себе и начинает шантажировать любовника. Чтобы женщина отстала от него, Джуда нанимает киллера, и тот убивает Долорес. Что же касается Клиффа Стерна, второго персонажа кинокартины, он – режиссер документальных фильмов, давно лелеющий надежды снять кино о выдающемся философе, но вместо этого снимающий картины об известном телепродюсере Лестере, своем родственнике, которого он терпеть не может... закрыть