«Губная помада» - детектив Лэмонта Джонсона, американского режиссера. Красивая фотомодель Крис МакКормак подает в суд на своего слегка неадекватного поклонника Гордона Стюарта, обвиняя его в изнасиловании. Присяжные встают на сторону обвиняемого, так как он заявляет, что Крис сама этого хотела. На руку лжецу и мерзавцу Гордону всеобщая убежденность в том, что модель - по определению ветреная и скандальная особа. Даже адвокат МакКормак относится к ней не без предубеждений. Проходит не так много
дальше
«Губная помада» - детектив Лэмонта Джонсона, американского режиссера. Красивая фотомодель Крис МакКормак подает в суд на своего слегка неадекватного поклонника Гордона Стюарта, обвиняя его в изнасиловании. Присяжные встают на сторону обвиняемого, так как он заявляет, что Крис сама этого хотела. На руку лжецу и мерзавцу Гордону всеобщая убежденность в том, что модель - по определению ветреная и скандальная особа. Даже адвокат МакКормак относится к ней не без предубеждений. Проходит не так много времени, и Крис начинает понимать, что следующей жертвой «поклонник» выбрал ее несовершеннолетнюю сестру.
Фильм был принят неоднозначно из-за детального изображения сцены изнасилования. Изнасилование показывали на экране и прежде – ярким примером служит случившееся с героиней Хоуп Лэнг (1931-2003) в боевике Майкла Уиннера (1935-2013) «Жажда смерти» (1974), — но их редко показывали в таких деталях и столь продолжительно. Режиссёру Лэмонту Джонсону (1922-2010) хотелось, чтобы зрителям казалось, что всё это происходит с ними самими, а не на экране.
Съёмки в этом фильме должны были положить начало кинематографической карьере супермодели Марго Хемингуэй (1954-1996), однако произошло прямо противоположное, и Хемингуэй стала объектом уничижительных комментариев. За последовавшие 7 лет она снялась ещё только в двух картинах, набрала вес, а когда её карьере на подиуме тоже пришёл конец, стала злоупотреблять наркотиками. Её обнаружили мёртвой в собственной квартире (ей был только 41 год), и смерть списали на самоубийство. Её младшая сестра Мэриэл Хемингуэй всегда полагала, что причиной смерти стала передозировка, и заявляла, что Марго ни за что не покончила бы с собой.
Продюсер Дино Де Лаурентис (1919-2010) увидел Марго Хемингуэй на обложке журнала Time и загорелся идеей сделать из неё звезду экрана. В тот период Хемингуэй была одной из самых востребованных в мире моделей, она стала первой из моделей, получившей миллионный гонорар.
Готовясь к роли адвоката, актриса Энн Бэнкрофт (1931-2005) много общалась с заведующим постановочной частью Тоби Шеффером, который когда-то был заместителем окружного прокурора.
Во время очередного приема галлюциногенов Чарли в видении является его покойная мать, которая настоятельно советует юноше отправиться в Бухарест. Не смея дальше
Во время очередного приема галлюциногенов Чарли в видении является его покойная мать, которая настоятельно советует юноше отправиться в Бухарест. Не смея ослушаться маму, парень садится в самолет, на борту которого и начнутся его необычные приключения.
Там попутчик берет с него обещание разыскать его дочь Габи. Девушка оказывается рыжеволосой красоткой и тут же покоряет сердце Чарли. Это, разумеется, не по вкусу ее мужу, местному криминальному авторитету. Твердо решив быть со своей избранницей, герой фильма «Опасная иллюзия» входит в причудливый мир румынских гангстеров, наполненный насилием и, как ни странно, любовью. закрыть
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения дальше
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения превосходит все ожидания: отношения выходят за рамки рабочих, Хлоя влюбляется в доктора и соглашается жить вместе. Однако у Пола есть собственные секреты, раскрывать которые он не спешит. закрыть
Экранизация успешного романа «Милые кости» Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседом.
Приспособившись дальше
Экранизация успешного романа «Милые кости» Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседом.
Приспособившись к существованию на небесах, она повествует свою грустную историю. Наблюдая за тем, как изменилась жизнь близких людей в попытке найти ее тело и справиться с болью утраты, она неустанно следит за убийцей, который тщательно заметает следы. Но отмщение не заставит себя ждать — на избежавшего правосудия и переехавшего в другое место Харви однажды просто падает некий предмет. Причем кара настигнет насильника в тот момент, когда он наметит себе очередную жертву. Сможет ли он продолжить творить зло? закрыть
Юная Энни Кэмерон в свой день рождения заводит виртуальное знакомство калифорнийцем Чарли, которого принимает за ровесника. Доверие подводит наивную девочку: дальше
Юная Энни Кэмерон в свой день рождения заводит виртуальное знакомство калифорнийцем Чарли, которого принимает за ровесника. Доверие подводит наивную девочку: когда наступает час реальной встречи, Чарли оказывается зрелым мужчиной. Он заманивает 14-летнюю подругу в гостиничный номер и лишает невинности силой. Потрясённая Энни не в силах рассказать о случившемся родителям только в полиции они узнают о том, что дочь стала жертвой серийного маньяка. К поискам «гастролёра» подключаются сотрудники ФБР и отец, одержимый желанием отомстить... закрыть
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина дальше
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина старалась быть примерной матерью, делая все, что в ее силах, для сына. Она терпеливо и прилежно занималась своим ребёнком, стремилась вырастить его хорошим человеком, наладить с мальчиком эмоциональную связь. И всё это оказалось напрасным. Теперь героиня драмы «Что-то не так с Кевином», готова признаться себе, что сыну не хватало самого главного.
Что было недополучено им в родной семье, почему все наши достижения и беды родом из детства? закрыть