Детектив «Настоящее преступление / Истинное преступление» снят Пэтом Вердуччи, американским режиссёром. События разворачиваются в небольшом городке, где проходит весёлый карнавал. Во время праздника зверски убита молодая девушка. Изощрённость преступления потрясла даже видавших виды полицейских – бедняга сначала выпила отбеливатель и жидкость для мытья окон, а потом её просто расчленили. Дело в том, что это уже не первый ужасный случай во время подобных празднеств. Сокурсница жертвы по имени
дальше
Детектив «Настоящее преступление / Истинное преступление» снят Пэтом Вердуччи, американским режиссёром. События разворачиваются в небольшом городке, где проходит весёлый карнавал. Во время праздника зверски убита молодая девушка. Изощрённость преступления потрясла даже видавших виды полицейских – бедняга сначала выпила отбеливатель и жидкость для мытья окон, а потом её просто расчленили. Дело в том, что это уже не первый ужасный случай во время подобных празднеств. Сокурсница жертвы по имени Мэри берётся расследовать этот клубок преступлений. Недаром она дочь полицейского. Но в результате девушка тоже оказывается в очень небезопасной ситуации…
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, дальше
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, нью-йоркского психотерапевта. Прямо на глазах у доктора, во время сеанса, из окна его кабинета выбросилась пациентка. Врач, желая совладать с собственными нервами, уезжает к своему другу и коллеге в Сан-Франциско. Но там его ожидает еще более страшная трагедия: после группового сеанса психотерапии друг нью-йоркского доктора погибает от множества ножевых ударов.
За расследование дела берется полиция, и герой Уиллиса под ее контролем продолжает вести злополучную группу, так как убийца, по мнению следователя, - один из больных. закрыть
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба дальше
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба сводит его с начинающим копом Амелией Донаги, которая занялась расследованием серии убийств.
Преступления явно связаны — маньяк оставляет на телах свою фирменную «подпись», удаляя из жертв часть какой-нибудь кости. Предсказать поведение убийцы очень сложно, он запутывает следы, оставляет знаки, словно предлагая своим преследователям поиграть. Райм при помощи Амелии, которая становится его глазами и ушами, идет по следу, не догадываясь, что у него с преступником есть нечто общее. закрыть
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя дальше
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя документы и счета своих жертв, он постоянно меняет облик.
Безуспешно пытаясь установить мотивы действий преступника, полиция заходит в тупик. Тогда за дело берётся федеральный агент Иллиана Скотт, использующая в своей работе собственный метод. Именно ей удаётся найти связь между несколькими преступлениями и выйти на след расчётливого маньяка. В расследовании ей помогает Джеймс Коста, ставший случайным свидетелем одного из убийств. закрыть
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело дальше
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся в родной город, чтобы снова убивать. закрыть
Быть свидетелем преступления не всегда приятно, особенно если дело идет о смерти и мафии. Но быть свидетелем тяжелей вдвойне, если очевидец событий - дальше
Быть свидетелем преступления не всегда приятно, особенно если дело идет о смерти и мафии. Но быть свидетелем тяжелей вдвойне, если очевидец событий - одиннадцатилетний мальчик.
Подросток Марк случайно оказался рядом, когда адвокат работающий на гангстеров, покончил жизнь самоубийством. И не просто умер, а успел кое-что рассказать об убийстве сенатора. Теперь с Марком хотят поговорить многие люди. Из прокураторы, из полиции, ну и конечно клиенты умершего адвоката - мафиози. Чтоб хоть как то оградить себя от такого назойливого внимания, Марк нанимает себе в защиту юриста - женщину Регги Лав. Вот только правильно ли он выбрал себе адвоката?
Фильм "Клиент" (The Client) снят по одноименной книге американского писателя Джона Гришема. закрыть