Детектив Том Уильямс, расследующий дело опасного и крайне наглого преступника Джонни Мора, не может законным путём доказать его вину. Мор, промышляющий угоном автомобилей, убивает свои жертвы прямо на улице, угрожая расправой свидетелям. Один из свидетелей, получивший от него пять пуль, выжил и всё же дал показания в суде, но их оказалось мало. Тогда Уильямс, понимающий, что дело зашло в тупик, вызывает огонь на себя. Задокументировав все свои действия, он провоцирует преступника на выстрелы… Созданный
дальше
Детектив Том Уильямс, расследующий дело опасного и крайне наглого преступника Джонни Мора, не может законным путём доказать его вину. Мор, промышляющий угоном автомобилей, убивает свои жертвы прямо на улице, угрожая расправой свидетелям. Один из свидетелей, получивший от него пять пуль, выжил и всё же дал показания в суде, но их оказалось мало. Тогда Уильямс, понимающий, что дело зашло в тупик, вызывает огонь на себя. Задокументировав все свои действия, он провоцирует преступника на выстрелы… Созданный на основе действительных событий криминальный детектив Дика Лоури «По долгу службы: цена мести» с Майклом Гроссом и Брентом Дженниенгсом в ролях главных противников является частью телевизионного сериала «По долгу службы».
Фильм «Сириана» (Syriana) рассказывает о взаимоотношениях США и стран Ближнего Востока. Однако борьба за осуществление своих интересов затрагивает не дальше
Фильм «Сириана» (Syriana) рассказывает о взаимоотношениях США и стран Ближнего Востока. Однако борьба за осуществление своих интересов затрагивает не только мировые сверхдержавы с высокопоставленными политиками, но и жизни простых граждан. Так агент ЦРУ Боб Бранс, работающий под прикрытием, Брайан Вудман экономический аналитик и адвокат Беннет Холлидей, становятся непосредственными участниками важных мировых событий. Все трое работают на систему, где судьба отдельно взятого человека в расчет не берется…
Главные роли в картине «Сириана» сыграли Джордж Клуни («Невыносимая жестокость») и Мэтт Дэймон («Тринадцать друзей Оушена»). закрыть
Триллер, приглашающий в иную реальность, где любая незначительная деталь может полностью изменить мир. В 15.15 происходит ужасная железнодорожная катастрофа, дальше
Триллер, приглашающий в иную реальность, где любая незначительная деталь может полностью изменить мир. В 15.15 происходит ужасная железнодорожная катастрофа, из тридцати двух пассажиров выживает только один.
Он, Дэвид Данн, не только уцелел в адском пламени и крушении металла, но и не получил ни одной царапины. Причину этого чуда знает только один человек по прозвищу Мистер Стекло — Элия Прайс. Интеллектуал и коллекционер, он страдает редкой болезнью, его кости могут повредиться даже от незначительного прикосновения. Отслеживая все произошедшие катастрофы, он уже давно ищет такого, как Дэвид — свою прямую противоположность, Нуязвимого... закрыть
Боевики,
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Владимир Мотыль
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом дальше
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры… закрыть
Своим фильмом «Танцы без правил» (Strictly Ballroom) режиссер Баз Лурманн и «зажег», и шокировал публику на премьере в Каннах (1992 год) – оригинальность дальше
Своим фильмом «Танцы без правил» (Strictly Ballroom) режиссер Баз Лурманн и «зажег», и шокировал публику на премьере в Каннах (1992 год) – оригинальность на грани парадокса бросила вызов устоям и традициям. В центре сюжета и событий – судьба танцора-новатора Скотта Хастингса (Пол Меркурио), который стремится утвердить свой собственный стиль.
Помимо событий, связанных непосредственно с Хастингсом, которому чинят препятствия консерваторы и недруги, в картине расцветает романтическая история: новая партнерша Скотта, девушка ничем не примечательная, в его руках постепенно превращается в королеву танца. закрыть