Хватаясь за случайный заработок, журналист Пьер готовит сценарий для телевидения, сюжетом которому должен служить реальный случай, произошедший не так давно - молодая девушка, некая Розмонда, обвинялась в попытке убийства своего дяди, но не нашлось достаточных улик. Пьер обращается за помощью к знакомому писателю Полю, и вместе они начинают раскручивать события. Романист и мечтатель Поль представляет персонаж в романтическом свете, Пьер же, более близкий к реальности, предпринимает попытку собрать
дальше
Хватаясь за случайный заработок, журналист Пьер готовит сценарий для телевидения, сюжетом которому должен служить реальный случай, произошедший не так давно - молодая девушка, некая Розмонда, обвинялась в попытке убийства своего дяди, но не нашлось достаточных улик. Пьер обращается за помощью к знакомому писателю Полю, и вместе они начинают раскручивать события. Романист и мечтатель Поль представляет персонаж в романтическом свете, Пьер же, более близкий к реальности, предпринимает попытку собрать факты и выяснить правду... Фильм являет собой размышление режиссера с характерным исследованием внутреннего мира героев и анализом взаимосвязи их одиночества с нестабильностью общества.
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает дальше
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает события, предшествующие трагедии. Он познакомился с цветочницей Франсуазой (Жаклин Лёрон) и нашел в ней родственную душу – такую же сироту из приюта, как и он. Их отношения становятся близкими, и Франсуа необходимо прекратить связь с актрисой Кларой (Арлетти), но бывший муж Клары, цирковой дрессировщик Валентин, начинает вмешиваться в отношения молодого человека и строить козни. Он представляется отцом Франсуазы…
Чёрно-белая драма Марселя Карне «День начинается» считается одним из основных примеров творческого направления французского кино, получившего название «поэтический реализм». закрыть
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей дальше
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей французской картиной 70-х годов.
Фильм представляет собой своеобразный бесконечный монолог главного героя, Александра, рассуждающего обо всём, но в первую очередь - о женщинах. В центре сюжета – линия отношений, образующих любовный треугольник между Александром, «мамочкой» Мари и проституткой Вероникой. Снятая в духе французской новой волны, лента мастерски передаёт психологическое напряжение, используя паузы и монологи. закрыть
Фильм Андрея Тарковского.Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей дальше
Фильм Андрея Тарковского.Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью?Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?!"Фильм и делается специально таким образом, чтобы быть истолкованным по-разному", - писал о нем сам Тарковский. закрыть
Муж Жюльет Жансон (Марина Влади) не в состоянии прокормить семью, и потому героиня вынуждена заниматься проституцией. Муж ничего не подозревает, каждый дальше
Муж Жюльет Жансон (Марина Влади) не в состоянии прокормить семью, и потому героиня вынуждена заниматься проституцией. Муж ничего не подозревает, каждый живёт своей жизнью, толком ничего не зная друг о друге. Однако это в фильме не главное. Картина Жана-Люка Годара - не просто художественный фильм. Это полотно, нарисованное кистью настоящего мастера. Общая композиция строится на том, что несколько персонажей из шестидесятых годов прошлого столетия рассказывают о НЕЙ. О ком? Прежде всего о Франции, о француженках, о жизни.
Экспериментальная, почти документальная манера показа событий представляет собой хаотическую серию зарисовок жизни обитателей новостроек квартала Ла Курнёв под Парижем. закрыть
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. дальше
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. Охоту на ведьм возглавляет в небольшой датской общине пастор Абсолон Педерссен. Он не знает пощады и безжалостно приговаривает провинившихся к смертной казни.
У пастора есть страшная тайна: однажды он пощадил свою тёщу, мать горячо любимой молодой жены Анны. Но эту тайну знает обвиняемая в колдовстве Марта Херлофа. Абсолон понимает, что, если он приговорит её к сожжению, она выдаст его, и тогда казнят самого пастора. Однако это обстоятельство вовсе не огорчает его юную жену… закрыть